Как компания AMD торгует своим брендом

Внимание! Пост очень длинный. В конце есть выводы, кому лень читать.

Если совсем коротко: не покупайте продукцию, компании amd, особеyно оперативную память.

-

Сломалась у меня оперативная память, ddr3, но всё равно достаточно дорогая, модель AMD R938G2401U2S. В магазин идти не вариант, так как нету чека, память без серийного номера, да и гарантия от магазина всего 2 года (судя по сайту сейчас, как было 5 лет назад, когда я покупал,  на сайте магазина и у меня в чеке я не помню).


Ну неоднократно слышал о пожизненных гарантиях и обмену по RMA программе, поэтому сразу написал им (это было сложно, потому-что на сайте amd.com нету никакого упоминания о памяти), зато есть сайт http://www.amd-memory.com/ и вкладка "support", при нажатии на которую открывается ссылка http://www.radeonramdisk.com/rma_request.php, но моментально идёт редирект на главную страницу. Тут я понял, что скорее всего будет сложно, так как компания не намерена контактировать.


Кое-как нашёл обратную связь по процессорам и написал, туда что моя память перестала работать, как можно получить гарантию и почему ссылка гарантии не работает, на что получил ответ, что они не занимаются вопросами гарантии и сами память не производят, за них это делает компания Dataram и дали ссылку на форму гарантии для ram disk (что это такое я так и не понял) и обратите внимание на знак вопроса на скриншоте. Я так понимаю, что они сами не уверены, что ссылка ведёт в нужное место, ну на самом деле так и есть.

(скриншот ниже, далее будет также мой вопрос на русском-краткий перевод их ответа-ответ на английском, некоторые не значительные вопросы и ответы буду пропускать, на всех скриншотах только основное содержание письма, так как пост итак будет большой)

Как компания AMD торгует своим брендом AMD, Гарантия, Лохотрон, Оперативная память, Длиннопост, Развод на деньги

Ясно, что по ссылке совсем другое, но всё же написал в Dataram, тоже самое память не работает, нужна гарантия, в amd сказали писать к вам.

Там мне рассказали, что производителей памяти много и нужно смотреть manufacter id (картинка будет ниже письма) и часто на стикере есть название производителя.

Как компания AMD торгует своим брендом AMD, Гарантия, Лохотрон, Оперативная память, Длиннопост, Развод на деньги
Как компания AMD торгует своим брендом AMD, Гарантия, Лохотрон, Оперативная память, Длиннопост, Развод на деньги

Для сравнения моя память (фото из интернета, все номера одинаковые):

Как компания AMD торгует своим брендом AMD, Гарантия, Лохотрон, Оперативная память, Длиннопост, Развод на деньги

В этом письме не видно, но после того, как я сказал, что не могли бы они мне помочь найти производителя по этому id, они сказали, что они знают: "patriot, dataram, visiontek, Galt и может быть еще кто-то я точно не знаю. "Да это дословная цитата. Ну стоит сказать, что наверное для компании Dataram это простительно, а вот в amd, кроме dataram мне не могли назвать вообще никого. Ответы от компания patriot и visiontek прикладывать не буду, так как они сказали, что да они производили память для amd, но на моей памяти не их стикер и id.


А вот с компанией galt всё интереснее, они просто не отвечали на email, кстати их email выглядит так support support@amd-memory.com. Но об этом позже.


Я снова и неоднократно пишу amd, что хочу узнать по этому id (рассказываю, что такой id вообще существует, что еще galt и patriot делает память для них, вообщем всё, что мне рассказали в dataram), кто произвел их память вместо них.

В итоге они отвечают мне моей же информацией. Что обычно вся информация указана на этикетке и сказали обращаться к производителю. Ну еще сказали, обратиться в магазин, там мне помогут (ага amd не знают, кто произвёл их память, а в магазине продавцы консультанты прям знают). Ну и самое главное они попросили доказательство моей переписки с galt и dataram.

Как компания AMD торгует своим брендом AMD, Гарантия, Лохотрон, Оперативная память, Длиннопост, Развод на деньги

С dataram проблем не было, а galt, как вы помните, мне не отвечали, но я всё же думал, что не они производитель моей памяти, потому-что я нашёл их стикеры на картинках в интернете и их manufacter id выглядит примерно так: "GALT12918"


Я сказал, об этом им (компании amd), дополнительно написал в galt еще раз, и удивительно, но сразу после нового ответа от AMD (ничего интересного в нём нету, дали правда еще один email: dan.vokey@amd-memory.com, на который я не успел написать) мне сразу же ответили из GALT.


Правда ответ короткий и бесполезный-обратитесь в магазин. Кстати, я так и не получил ответ на главный вопрос (они или нет вообще обеспечивают гарантию для моей памяти, то есть они ли производитель)

Как компания AMD торгует своим брендом AMD, Гарантия, Лохотрон, Оперативная память, Длиннопост, Развод на деньги

Я написал, снова, теперь уже для galt, что у меня нету чека, гарантия в магазине 2 года, а у вас 10 лет (ошибся, на самом деле указана пожизненная), на что мне ответили, что гарантия 2 года. До свидания.

Как компания AMD торгует своим брендом AMD, Гарантия, Лохотрон, Оперативная память, Длиннопост, Развод на деньги

Я приложил ссылки, которые были актуальные на момент покупки с сайта amd.com, что гарантия пожизненная, но и меня снова игнорируют уже неделю.


Вот сами ссылки (для России и США), сейчас удалены:

https://www.amd.com/ru-ru/products/memory/overview

https://www.amd.com/en-us/products/memory/overview

В кэше яндекса и гугла они остались, там четко сказано, что гарантия пожизненная и нужно обращаться напрямую к производителям.


Ну и естественно, я написал об этой ситуации в amd, что у вас на сайте одна информация, у Galt другая, ну и не отвечают они мне снова. Ну и уточнил про то каких производителей они знают еще.

После чего меня мило послали.

Как компания AMD торгует своим брендом AMD, Гарантия, Лохотрон, Оперативная память, Длиннопост, Развод на деньги

Ну и тут мне уже надоело и я сказал, что в следующей раз я и моя друзья купят продукцию других брендов (nvidea, intel и patriot). А эту память я просто выкину, так как мне реально надоело это.


Так что я надеюсь, что не только я и мои знакомые так поступят, но и кто-то из вас.

А amd, как я понял, это компания которая на данный момент ничего не делает сама, всё для неё производят другие компании, которые производят свою продукцию дешевле (отличный пример patriot), а сама amd просто торгует брендом для всех подряд, типа galt.

Также, как видите, у amd просто около нулевой уровень поддержки они даже сами точно не знают все компании и как определить компанию, которая что-то сделала для них. А когда они дают ссылку, они сами не уверены в этом и ставят знаки вопроса).


Покупайте лучше, что нибудь типа patriot, geil или crucial, пока читал об этом (о чужом опыте обмена любой памяти amd, кто еще делает память для amd и т.д, вообщем обо всём по этой теме), натыкался на хорошие отзывы по пожизненной гарантии именно об этих трех производителях.

------

Спасибо, если дочитали, сокращал как мог. Да были косяки с моей стороны, например, что я потерял чек примерно за 5 лет, что я выбрал amd. А больше и нету наверное.


Никто в конце концов не заставлял писать amd на своём сайте о пожизненной гарантии, а потом удалять эти страницы. Основная претензия наверное возникает именно из-за этой информации.