Популярное сообщение torcon 63 064 Опубликовано: 3 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись на его проведение neobrother, bemmer, Eristoff, Vitmit, nikulum, habere. Масло закупалось товарищем nikulum в lukoil-shop. В лабораторию посылал он же, в запечатанной заводской таре. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; VW 504 00/507 00; Porsche C30; MB-Approval 229.51; BMW LL-04; СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ: ACEA C3; API CF; MB 229.31; Fiat 9.55535-S3. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 9.64 сСт - как ни у одного аналога уровня С3, но как у большинства масел 5W-30 уровня С2 и А5, т.е. я очень сильно сомневаюсь, что тут HTHS=3.5 мПас, не говоря, что >, ну либо мы чего-то не понимаем 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий показатель для 5W-30, что говорит о том, что масло надежно работает в широком температурном диапазоне и вязкость CCS при -30С тут вполне может оказаться на уровне 3500 мПас 4) Щелочное число = 6.93 - стандартный результат для продукта С3 с 504/507, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, хотя, возможно, немного не доложили пакета, т.к. Бора должно быть около 450-500 ppm и Кальция 1700 ppm 5) Кислотное число = 1.77 - невысокое, что обеспечивает запас для роста 6) Зольность сульфатная = 0.77% - требование стандарта С3 выполнено и это очень хорошо 7) Температура застывания = -51С - отличный результат для масла 5W 8) Температура вспышки в открытом тигеле = 225C - средний результат, т.к. обычно у аналогов >230С 9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора в приличном количестве 10) Содержание серы = 0.159 - низкое серосодержание говорит о чистых базовых маслах и малозольном пакете присадок. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга + возможно немного ПАО. Вывод: перед нами вроде бы хороший продукт уровня С3 под VW 504/507 на пакете Infineum. который отличается хорошими низкотемпературными, моющими и энергосберегающими свойствами. Тут есть немного ПАО (около 20%) с эстеровым улучшайзером. Масло соответствует классу SAE 30, но есть одно большое НО: что тут с вязкостью HTHS? Если смотреть по выборке масел А3/С3 и А5/С2, то градация по вязкости при 100С прослеживается четко: у первых 11.5-12 сСт, а у вторых - 9.5-10.5 сСт. При этом HTHS > и < 3.5 мПас соответственно. Поэтому возникает резонный вопрос: а что мы имеем здесь? Конечно, при обычных условиях эксплуатации это вряд ли приведет к негативным последствиям для ДВС. Взамен мы получаем супер/мега/экстра- экономичный продукт С3, который позволит сэкономить 200-300 мл топлива на 100 км. Но если HTHS на уровне 3 мПас (предположительно, основываясь на логике масел разных классов по АСЕА) принесет вред двигателю? Пусть доля вероятности небольшая, но она есть. Все-таки не зря установлены границы HTHS, кто бы что ни говорил. В общем, так: если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 или EA888 последней генерации под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507. А вот во всех остальных случаях - нет. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149368 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 1л 3149300 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 4л 3149386 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 60л Профильная тема по маслу Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 63 064 Опубликовано: 17 сентября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 Официальный ответ Лукойл Смазочные материалы. Документ от Лукойл с пояснениями, что масло этой вязкости может быть с HTHS >=3.5. Документы в виде .pdf: Исх. письмо в Иванов Даниил Ответ ЛЛК-Интернешнл в адрес OIL-CLUB по ЛУК....pdf HTHS (BO vs VM) v4.pdf 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 475 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 (изменено) Вот этооо залееет..... А так вообще классное масло в тоету на севере. Изменено 3 сентября 2020 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filyan 579 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 (изменено) Вот и доверяй после этого Лукойлу и прочим нашим продуктам. То "клапан", то "недовложение"... У Шеллов, Тоталов и т.д., даже нашего производства, таких косяков не встречалось. Как чувствовал ещё несколько лет назад, когда все тут хвалили Лукойл (и обоснованно), что вот не надо, не стоит... А почему не стоит - не мог ни себе ни другим внятно объяснить. Ну а теперь вопросов нет. Изменено 3 сентября 2020 пользователем Filyan 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 3 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Слава яйцам! В это раз хоть отсечной клапан, отвечающий за зольность не сломался 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 237 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 лукойловский залёт № 4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gravis 100 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Культура производства. Работники простые не помыли от старых замесов или наплючахи не те дозы и получили опять лукоил. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen0275 1 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 По вязкости А5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Шутки шутками, а масло для японо-корейцев зачётное на 200 часов. Шикарная сера. Я быв зиму эту партию залил. Отличный недоильзак. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 781 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Только мы привыкли что отечественные масла стали норм и тут залёт за залётом от Лукошка Снова вызовёт волну недоверия 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 4 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Слава яйцам! В это раз хоть отсечной клапан, отвечающий за зольность не сломался Та подожди, может ржа на дне будет 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 475 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 (изменено) Кстати, в немецие машины то можно лить, там где 508-й допуск, так что с формулировкой на канистре не то чтобы наврали И эстеры кропалик плеснули. Те масло то вообще зачетное если бы с вязкостью не промазали. ЗЫ Надо исследовать все-таки дно канистры - вдруг там модный загуститель плавает. Изменено 3 сентября 2020 пользователем prv21 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 3 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Только что, alex323 сказал: ржа на дне будет Ржа уже на поверхности! Ржу над лукошком - не могу С.ка, они каждый день с граблей начинают. У них по ходу, на производстве такой ритуал - пока на грабли не встанешь, к рабочему месту не подходишь... 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 874 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 4 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Шутки шутками, а масло для японо-корейцев зачётное на 200 часов. Шикарная сера. Я быв зиму эту партию залил. Отличный недоильзак. Отличный ILSAC! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen0275 1 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 А я его хотел в туарег 2008 bks залить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: У них по ходу, на производстве такой ритуал - пока на грабли не встанешь, к рабочему месту не подходишь Это называется мышечная память. Ну или условный рефлекс 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.