Коллективная жалоба на AliExpress.ru в ФАС

1. Переходим на https://fas.gov.ru/approaches/new

2. Пишем обращение в свободной форме, указываем электронку для получения ответа и отправляем.


Для тех кто не в курсе: 20 июня, российское отделение AliExpress полностью заблокировало возможность оплаты товаров долларами, при попытке оплаты через киви (в долларах) - оплата проходит, но в ту же секунду заказ отменяется с фейковой ошибкой.


Текущий курс на бирже: 53.06

Курс киви: 55.54

Курс "русского" aliexpress: 64.9


Разница(Биржа-Алиэкспресс): 22.31%

Разница(Биржа-QIwi): 4.67%


Обсуждение на 4pda:

https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=361726


Пример текста(не копировать, а то будет похоже на спам):

Коллективная жалоба на AliExpress.ru в ФАС AliExpress, ФАС, Жалоба, Курс доллара, Qiwi, Негатив

Лига активных граждан

1.1K постов7.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В целях более предметного обсуждения старайтесь собрать как можно больше доказательств (копии документов, фото- и видео-материалы и т.д.) по вашему вопросу. При наличии ответов госорганов, прикрепите их в свой пост (рекомендуется предварительно убрать свои персональные данные).

Помощь при составлении обращений.

2. Если хотите обратиться за помощью к «силе пикабу» в целях совместного обращения в различные инстанции или временно закрепить свой пост на главной станице, добавьте тег «без рейтинга» и обратитесь к @admoders" target="_blank" rel="nofollow noopener">@admoders.

3. Соблюдайте правила пикабу и придерживайтесь тематики Сообщества.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
92
Автор поста оценил этот комментарий

Текст письма:

Добрый день.

Я, **** **** ****, являюсь гражданином Российской Федерации, избирателем, и налогоплательщиком, обращаюсь к Вам, так как считаю, что мои права как гражданина РФ ущемляются, прошу Вас провести проверку по моему обращению и дать правовую оценку сложившейся ситуации, далее излагаю суть, как я считаю нарушения:

Много лет являюсь покупателем интернет площадки https://aliexpress.ru

На сколько мне известно, сама интернет площадка выступает только посредником между мной и тысячами продавцов и магазинов из Китайской Народной Республики, я всегда оплачивал товар удобным для меня способом, со счета интернет банка QIWI либо долларового счета СБ РФ, в последнее время посредник в лице https://aliexpress.ru стал отклонять прямые платежи в USD, принуждая платить только в рублях РФ, чтоб самим произвести конвертацию в USD, в противном случае отказывая в предоставлении своих посреднических услуг, конвертируя рубли по своему личному, завышенному курсу в USD, https://aliexpress.ru ни как не комментирует и не афиширует, на основании чего происходит конвертация, скрывая информацию от потребителей, из чего рассчитывается каждодневный курс обмена.

На мой оценочный взгляд aliexpress.ru пользуется технической возможностью в своих интересах, для получения завышенной прибыли, на разнице внутренних курсов обмена, более чем 15-20% выше курса обмена USD ЦБ РФ, как следствие, исключая для меня возможность оплаты другими способами кроме их курса конвертации. Я уверен, что мне навязывают услугу завышенной конвертации USD, в которой я не нуждаюсь и не могу отказаться, воспользовавшись альтернативным способом оплаты, чем нарушаются мои права как гражданина Российской Федерации.

Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации, установить данные, и ответственные лица, кому принадлежит торговая интернет площадка https://aliexpress.ru и попадает ли её деятельность под законодательство РФ

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Блин по сравнению с этим то что я написал вчера кажется мне говном мамонта.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо написал. Плюс.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так красиво всё расписал, а мог бы сразу алибабу упомянуть, у которой офис в Москве, а не сайт АлиЭкспресс.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и напишу.

Автор поста оценил этот комментарий
Ставлю + и коммент, чтоб не потерять.
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, отправил это обращение от своего имени, посмотрим что ответят.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Припишите - бесплатно пусть товар дают))))

Автор поста оценил этот комментарий
Можете с таким же успехом писать письма в министерство цифрового развития. Тоже есть логика. Раз покупки через интернет, значит они и будут разбираться. Отношениями межу продавцом и покупателем всегда занимался Роспотребнадзор.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку