Происшествия Самарцы отравились роллами Офис службы доставки роллов «Фарфор» на Запорожской закрыли на два месяца

Офис службы доставки роллов «Фарфор» на Запорожской закрыли на два месяца

Фирма обещает компенсацию всем отравившимся

Роллами отравились несколько десятков жителей Самары

В четверг, 5 сентября, в суде Советского района в Самаре закончилось слушание по громкому делу об отравлении горожан роллами. Компанию «Фарфор» признали виновной в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения. На момент заседания был официально зарегистрирован 71 случай отравления роллами.

На заседании присутствовали трое представителей сети изготовления и доставки японской кухни и эксперт отдела надзора по гигиене питания Роспотребнадзора Татьяна Молдавская. Специалисты ведомства рассказали, что обнаружили в сырье, готовой продукции и смывах рук работников возбудителей серьёзных инфекций. Среди них сальмонелла, кишечная палочка, стафилококк.

— Несколько сотрудников не прошли медосмотр — у одного из них последний был 31 июня 2018 года. У тех, кто доставлял заказы, и вовсе не было санкнижек и необходимых прививок. Также не было маркировок на упаковках, необходимых документов, информации о сроках годности и времени изготовления продукции. Температура помещения тоже не соответствовала нормам. Доставляли роллы без специальных контейнеров, — отметили в ведомстве.

Представители «Фарфора» признали факт нарушения и просили не превышать закрытие офиса на Запорожской более чем на 10 дней. Они ссылались на то, что большую часть нарушений они устранили. Представитель Роспотребнадзора с этим не согласилась. По ее словам, отравление произошло из-за нарушения технологии приготовления продукции.

— На Запорожской сотрудников отстранили от работы, закупили охлаждающие столы, транспортировочные контейнеры, создали вкладыши со всей необходимой информацией. Остальные точки производства закрыли по собственной инициативе и проводим проверку, — рассказал представитель компании «Фарфор» Артем Исаев.

В итоге фирму признали и предписали продлить закрытие офиса на Запорожской на 60 дней с 5 сентября. Обошлось без штрафов. «Фарфор» обещал компенсировать пострадавшим лечение, стоимость заказов и моральный ущерб.

Пострадавшие постепенно идут на поправку.

— Чувствую себя хорошо. Из больницы выписали 2 сентября. Компенсацию ещё не предоставили, жду на следующей неделе, — рассказал один из отравившихся 63.RU.

Массовое отравление клиентов «Фарфора» произошло в конце августа 2019 года. Сначала сообщалось о 30 пострадавших, потом их количество выросло до 48, затем — до 63. Все они заказывали еду с кухни, расположенной на улице Запорожской, 31а. Эту и другие кухни службы доставки закрыли.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления