Сбермегамаркет, программа лояльности, ага)))
Всем доброго времени суток!
Смотрю многие уже успели столкнуться с восхитительной экосистемой Сбера, в лице сбермегамаркета. Ну, пришло время и мне внести свой штрих в общую картину.
23го февраля(мужики с прошедшим!!) сбермегамаркет просто атаковал уведомлениями о просто нереальном кэшбэке и больших скидках в честь праздника. Собственно по этому и было принято решение порадовать себя любимого и подарить мне на праздник ноутбук.
Выбор был сделан ещё в прошлом году, но цена кусалась, 412к. Рублей за MSI Titan GT77. Скидка действительно была приличной ноутбук вышел с ней 299.700, ну и кэшбэк бонусами 25% от суммы покупки тоже довольно не плохой))) Но не в этом суть...
Приколы начались ещё при попытках оплаты, ни в какую Сбербанк онлайн не хотел мне присылать смс уведомления с кодом для оплаты, вот совсем никак, 2 раза заказ отменяли из-за отсутствия оплаты. Лааадно, хрен с вами, меняю номер телефона для уведомлений и о чудо! Смс пришла, прошла оплата, через 2 часа можете приезжать, забирать. Забрал правда только на следующий день, потому что отделение Ситилинка в этот день не работало. Но, всё забрал, всё хорошо, очень доволен.
А теперь саамое интересное:
28 февраля, мне падает сообщение, что моё участие в программе лояльности приостановлено))) звонки на горячую линию не помогают, по электронной почте полный игнор. Вчера правда, 9 марта, кэшбэк мне всё таки пришёл, как положено, Но, воспользоваться я им не могу, потому как "моё участие в программе лояльности приостановлено"))
Из разговора с оператором, услышал что-то невнятное про накопление бонусных рублей мошенническим способом и обновление бонусной системы.
Так что теперь на моём счету в сбермегамаркете грустят 74к бунусных рублей....
Вангую, что моё участие возобновят, как только сгорят бонусы.
Всём спасибо, я выговорился.