Кошелёк: карты, кэшбэк, оплата

4,2
608 тыс. отзывов
10 млн+
(количество скачиваний)
Возрастные ограничения
T (13+)
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Описание

Кошелёк — приложение, с которым покупают.

Покупают со скидками, с кэшбэком, с купонами. Покупают быстро и выгодно. Покупают и платят бесконтактно: по QR-коду или Долями. Покупают в любимых магазинах.

А как вы будете покупать с Кошельком?

Покупайте в любимых магазинах
В Кошельке можно выпустить до 50 бонусных и скидочных карт наших партнёров: Магнит, Лента, Подружка, Kari, Улыбка Радуги и других. Просто выберите нужную вам карту и нажмите «Выпустить». Это бесплатно.
Или добавьте пластиковые карты, которые у вас уже есть, отсканировав их в нашем приложении. Можно добавить даже клубные карты. Это тоже бесплатно.

Покупайте быстро
Больше не нужно искать в телефоне приложение нужного магазина или дисконтную карту в кармане. Все скидочные и бонусные карты будут в Кошельке.

Покупайте выгодно
Когда все ваши скидочные карты в телефоне, вы не пропустите акции и скидки в магазинах.

Покупайте и платите телефоном
Кошелёк — не просто визитница в смартфоне или кардхолдер. У нас ещё есть и бесконтактная оплата c Koshelek Pay: по QR-кодам или по частям с сервисом «Долями».

Покупайте по QR-кодам с Koshelek Pay
Можете не носить с собой банковские карты и оплачивать покупки телефоном. Кнопка для оплаты по QR-коду уже на главном экране Кошелька.

Покупайте c Долями и Koshelek Pay
Подключите Долями в Кошельке и платите на кассе только 25% от суммы в чеке. Остальные 3 платежа по 25% будут списываться автоматически раз в 2 недели. Всё это без комиссий и переплат. И даже не нужно выпускать новые банковские карты.

Покупайте с кэшбэком
Возвращайте деньги даже за покупки, которые оплатили наличными. Сканируйте бумажные чеки или загружайте электронные, а мы зачислим рубли на ваш счёт в Кошельке. А оттуда их можно выводить на банковскую карту.

💜Вот почему Кошелёк — приложение, с которым покупают.

Если у вас остались вопросы, напишите на support@koshelek.app — мы обязательно ответим.

А ещё можете следить за новостями Кошелька в соцсетях:
vk.com/koshelekapp
ok.ru/koshelekapp
t.me/koshelek_official
Последнее обновление
19 мар. 2024 г.

Безопасность данных

Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Это приложение может передавать указанные типы данных третьим лицам
Личная информация, Финансовые данные и ещё 2
Это приложение может собирать указанные типы данных.
Местоположение, Личная информация и ещё 7
Данные шифруются при передаче.
Вы можете запросить удаление данных.

Оценки и отзывы

4,2
606 тыс. отзыва
Виктор Руденко
25 февраля 2024 г.
Около года исправно работало, перешил телефон, установка успешна а вот после введите номер телефона приходит цифровой код, а когда вставляю его появляется надпись "Что-то пошло не так" и на этом всё. Удалял, устанавливал заново - результат одинаков "Что-то пошло не так". Так что пошлО не так? У супруги после смены телефона приложение работает. Оценку изменю после решения проблемы.
6 человек отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Cardsmobile
25 февраля 2024 г.
Пожалуйста, напишите нам о возникшей проблеме на почту support@koshelek.app.​
Андрей Четкин
26 февраля 2024 г.
Ну и треш. Сосканировал карты. Причем отсканировал из Гугл кошелька. Картинки магазинов не подгружает, ну да ладно. Подхожу к кассе открываю приложению и карт нет, где они? На главной пусто, обыскался и не нашел. Уже дома обнаружил их в настройках, да, идеальное место.
1 человек отметил этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Cardsmobile
27 февраля 2024 г.
Все карты, добавленные в профиль, находятся в разделе Управление картами.
Alex Yarr
30 декабря 2023 г.
После автоматического обновления до версии 8.0.0 Кошелек перестал нормально работать - не заходит в профиль и требует авторизацию, которая не работает: после ввода номера телефона приложение не отправляет запрос на код, а выводит сплэш окно "что то пошло не так" Я удалил новую версию и установил 7.91.0 из apk и все снова стало работать нормально - и запрос на код отправил, код пришел и все загрузилось. Но теперь в чате поддержки никто не отвечает. Жаль что такое неплохое приложение испортили.
3 человека отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Cardsmobile
30 декабря 2023 г.
Чтобы мы могли помочь, пожалуйста, напишите нам через раздел «Поддержка» в Меню Кошелька.

Что нового

Гороскоп сразу для всех знаков: не упустите возможность, которая сама плывёт к вам в руки. Например, возможность обновить Кошелёк. Ведь там и исправленные ошибки, и повышенная стабильность, и гороскоп в описании обновления.