Условия использования Промокодов Сервиса Яндекс.Еда

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В настоящих Условиях использования Промокодов Сервиса Яндекс.Еда используются следующие термины и определения:

1.1.1. Яндекс.Еда – ООО «Яндекс.Еда» (ОГРН: 1187746035730; место нахождения: 115035, Россия, г. Москва, улица Садовническая, дом 82, строение 2, помещение 3В14).

1.1.2. Промокод – определенная последовательность символов, при условии активации которой и соблюдении иных условий его использования Пользователю предоставляется Скидка.

1.1.3. Скидка – предоставляемая Пользователю скидка на стоимость заказанного Пользователем Товара и/или Доставки Товара до Пользователя и\или Сервисного сбора в размере и порядке, указанными Яндекс Едой и доведенными до Пользователя на Сервисе или иным способом. Размер Скидки указан с учетом НДС, если применимо.

1.1.4. Сервис Яндекс.Еда – все веб-сайты (включая, но не ограничиваясь, размещенными в сети Интернет по адресу: http://eda.yandex.ru), программы для ЭВМ (в том числе Приложение Яндекс.Еда для мобильных устройств, иные программы для мобильных устройств) Яндекс.Еда и ООО «ЯНДЕКС» или его аффилированных лиц, предоставляющие Пользователю Сервиса Яндекс.Еда возможность осуществить Заказ Товара и Доставки на условиях, предусмотренных в Пользовательском соглашении.

1.1.5. Условия – настоящие Условия использования Промокодов Сервиса Яндекс.Еда, размещенные в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/promocode_eda.

1.1.6. Пользовательское соглашение – документ, размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/termsofuse_eda, представляющий собой предложение Пользователю использовать Сервис Яндекс.Еда.

1.2. Иные термины, используемые в настоящих Условиях, толкуются в соответствии с Пользовательским соглашением.

1.3. Настоящие Условия действуют бессрочно и применяются к Промокодам, распространяемыми Сервисом и\или применяемым на Сервисе.

1.4. Пользователи обязаны ознакомиться с Условиями. Активируя Промокод, Пользователь подтверждает полное ознакомление и согласие с настоящими Условиями.

2. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОМОКОДОВ

2.1. Промокод позволяет получить Скидку только при безналичной оплате (п. 5.1.3 Пользовательского соглашения), то есть при оплате Товара и/или Доставки и/или Сервисного сбора в безналичном порядке с использованием привязанной банковской карты.

В качестве условия получения Скидки возможно ограничение по эмитенту, карты которого участвуют в рекламной акции. Для целей безналичной оплаты принимаются исключительно банковские карты на физическом носителе; предоплаченные виртуальные банковские карты и иные карты в электронном виде, равно как и прочие электронные средства платежа, не принимаются к оплате.

2.2. Промокод может предоставлять следующие условия предоставления Скидки:

2.2.1. Скидка только на первый Заказ с использованием Сервиса Яндекс Еда: Промокод действителен только для новых Пользователей, никогда ранее не пользующихся Сервисом.

2.2.2. Скидка на первые несколько Заказов с использованием Сервиса Яндекс Еда (например, на первые три Заказа с помощью Сервиса Яндекс.Еда): Скидка предоставляется при первом Заказе как она определена в п. 2.2.1 настоящих Условий, а также при совершении определенного количества последующих Заказов при условии активации Промокода при первом Заказе;

2.2.3. Скидка только при условии выбора определенных параметров при оформлении Заказа с использованием Сервиса Яндекс Еда;

2.2.4. Скидка только при Заказе Товара и Доставки с использованием Сервиса Яндекс.Еда в пределах определенной территории (включая ограничения по городам, начальным и/или конечным точкам маршрута) и/или в пределах определенного срока. По истечении срока действия Промокода, он становится недействительным. В случае если такие территория и/или срок не указаны в Сервисе и/или не доведены до Пользователя иным способом, территория считается ограниченной пределами города и области, где организовано распространение Промокодов; срок считается ограниченным периодом, в который соответствующий Промокод доступен для публичного сведения.

2.3. Промокод может быть использован одним Пользователем только один раз, если в Сервисе либо в информации, доведенной до Пользователя иным способом, не указано иное.

2.4. Сумма Скидки не выплачивается деньгами. Если Скидка (номинал Промокода) использована при заказе не полностью, то разница не возвращается деньгами и не может быть использована Пользователем в рамках новых заказов, если иное не предусмотрено условиями использования Промокода.

2.5. В случаях, если Скидка по Промокоду покрывает полностью стоимость Заказа, включая стоимость Товаров, Сервисного сбора и\или Доставки, то сумма каждой единицы Товара, Сервисного сбора, оплачиваемых Пользователем, с учетом Скидки будет равна 1 (одному) рублю.

2.6. Скидка предоставляется только при Заказе Товара и Доставки у партнеров (Ресторанов и Доставщиков) Яндекс.Еды, предложенных для выбора Сервисом Яндекс.Еда при активации Промокода.

2.7. Промокод предоставляет Скидку только в случае его активации при оформлении Заказа с помощью Сервиса Яндекс.Еда и при соблюдении правил п. 1.5, 2.2 настоящих Условий.

2.8. Скидка предоставляется в отношении стоимости Товара и стоимости Доставки в случае, если Доставка является платной для Пользователя в рамках оформленного Пользователем Заказа и осуществляется Доставщиком. При этом номинал Скидки сначала предоставляется в отношении стоимости Товара, а в части, превышающей стоимость Товара, предоставляется в отношении стоимости Доставки. Пользователь обязан самостоятельно оплатить часть стоимости Товара и/или Доставки, не покрытой номиналом Скидки, посредством безналичной оплаты. Предоставление Скидки в отношении стоимости Товара и стоимости Доставки в случае, если Доставка является платной для Пользователя в рамках оформленного Пользователем Заказа и осуществляется Рестораном, допускается по усмотрению Сервиса. Яндекс Еда оставляет за собой право на определение условий и порядка предоставления указанной Скидки.

3. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

3.1. В целях противодействия недобросовестному использованию Промокодов и/или злоупотреблениям при использовании Промокодов, Яндекс Еда оставляет за собой право применять иные, прямо не указанные в настоящих Условиях, способы проверки, включая но не ограничиваясь: проверять, что Пользователь оформляет действительно первый Заказ с использованием Сервиса Яндекс Еда, что Пользователь не является работником или представителем Яндекс Еда или лица-контрагента Яндекс Еда, от которого им был получен Промокод, а также отказывать в предоставлении Скидки в случае выявления соответствующих злоупотреблений и/или недобросовестного использования Промокода.

3.2. Использование Промокода может быть недоступно по техническим причинам в случае необновления Пользователем мобильного приложения Яндекс Еда до последней доступной версии и/или по иным причинам. По техническим причинам Скидка по Промокоду, условием использования которого является безналичная оплата Заказа, может быть недоступна в случае изменения способа оплаты на наличный и/или последующего изменения способа оплаты обратно на безналичный.

3.3. При рассмотрении обращений, касающихся активации или использования Промокодов, служба поддержки Яндекс Еда имеет право запросить, а обращающийся Пользователь обязан предоставить подтверждение факта получения им Промокода: фотографию карточки с Промокодом, скриншот страницы с Промокодом и/или иное подтверждение по указанию сотрудника службы поддержки. В случае непредоставления такого подтверждения Яндекс Еда оставляет за собой право отказать в предоставлении Скидки.

3.4. Яндекс Еда не несет ответственности за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств, а также за какие-либо прямые, косвенные, особые потери и убытки Пользователей, связанные с предоставлением Промокодов в соответствии с настоящими Условиями, явившиеся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программных и аппаратных средств, а также иных непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы. Яндекс Еда не обязана возмещать потери Пользователям в подобных случаях.

3.5. Яндекс Еда вправе отказать Пользователю в предоставлении Скидки и Промокода, если они предоставили о себе недостоверную информацию или каким-либо другим образом нарушили настоящие Условия.

3.6. Во всем, что не предусмотрено настоящими Условиями, Яндекс Еда и Пользователь руководствуются условиями Пользовательского соглашения.

Как активировать Промокод

Промокод может быть использован только при условии активации. Для активации Промокода необходимо ввести Промокод в специальное поле до оформления Заказа с использованием Сервиса Яндекс Еда и нажать «Применить».

 

Дата публикации: 17 ноября 2023 года

Дата вступления в силу: 17 ноября 2023 года

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/promocode_eda/24052018