Стоимость и время доставки

 Обращаем Ваше внимание, что в некоторых регионах (Ростов-на-Дону, Анапа, Элиста, Краснодар, Геленджик, Ставрополь, Брянск, Орёл, Белгород, Симферополь, Курск, Воронеж) сроки доставки увеличены в связи с осложнённой дорожной обстановкой и по причине приостановления работы аэропортов. Благодарим за понимание.

СПОСОБ ДОСТАВКИ

ВРЕМЯ ДОСТАВКИ

(В рабочих днях)

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

До 2000 РУБ

От 2000 РУБ

Магазин RESERVED

От 2 до 15 рабочих дней в зависимости от региона

(открыть карту)

Бесплатно

Бесплатно

Пункт самовывоза

От 2 до 15 рабочих дней в зависимости от региона

(открыть карту)

280 РУБ

Бесплатно

Курьерская доставка

От 2 до 15 рабочих дней в зависимости от региона

(открыть карту)

280 РУБ

Бесплатно

Почта России

От 3 до 21 рабочих дней в зависимости от региона

(открыть карту)

280 РУБ

Бесплатно

Пункт выдачи заказов СДЭК

От 2 до 15 рабочих дней в зависимости от региона

(открыть карту)

280 РУБ

Бесплатно

Обращаем Ваше внимание, что в период предновогодней распродажи сроки доставки могут быть увеличены в связи с загруженностью транспортных компаний.
Рекомендуем заранее оформить заказ.

Важно! В период увеличенного количества заказов (периоды распродаж, рекламные кампании) время доставки может быть увеличено. Актуальное время, стоимость и доступные формы доставки виднеются при заказе. 

Бесплатная доставка

В рамках рекламной кампании выбранные формы доставки предлагаются покупателям бесплатно. Информация об акции размещается на главной странице, а также в процессе обработки заказа. Независимо от суммы заказа, стоимость доставки взиматься не будет.

Уважаемый клиент, в случае курьерской доставки, пожалуйста, проверяйте целостность упаковки, наличие постороннего скотча, проверьте содержимое вашей посылки при курьере. В случае, если упаковка повреждена или заказ пришел не в полном объёме, необходимо составить акт о недовложении или повреждении упаковки ( указывайте артикул товара, который не пришел ). В таком случае, заказ оплачивается полностью, после чего вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов, предоставить акт о недовложении (фото), и мы возместим вам денежные средства за недостающую позицию. Также, вы можете полностью отказаться от заказа, в котором не хватает позиции.

rodo_popup_2_updated_title