Sputnik
- Пожаловаться
- Показать историю отзывов
Прошла куча времени, но ничего не изменилось, билайну всё равно. При запуске всегда вкладка видео. Приложение не помнит последний просмотренный канал ТВ и при старте приложения после перехода на ТВ не предлагает продолжить просмотр канала. Отсутствует оконный режим для видео в принципе. Изменений в приложении спустя долгое времч не заметно вообще.
104 человека отметили этот отзыв как полезный.
ПАО "ВымпелКом"
9 апреля 2024 г.
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Постараемся учесть это в дальнейших обновлениях нашего приложения :)
Valerii Bychkov
- Пожаловаться
- Показать историю отзывов
Прошел год изменил оценку с 3 на 2звезды, улучшений нет. Умудрились выкатить нерабочее обновление. В целом воз и ныне там. Вот скажите у Ростелеком, ТВ может работать в фоне , с выключенным экраном, но со звуком, а вам слабо так сделать? Старое от 04.03.23г По прежнему нет таймера сна, который останавливал бы проигрыватель . Также получить опцию гасить экран, но оставлять звук.
55 человек отметили этот отзыв как полезный.
ПАО "ВымпелКом"
9 апреля 2024 г.
Добрый день, Валерий! Благодарим вас за обратную связь. Постараемся учесть это в дальнейших обновлениях нашего приложения. Знаем о ситуации с обновлением, уже работаем над восстановлением.
Serg Avira
- Пожаловаться
- Показать историю отзывов
После последнего обновления приложение перестало вообще открываться, телефон Самсунг ноут 10+. Телефон вообще предлагает перевести это приложение в режим глубокого сна из-за нестабильной работы. Всё заработало.Спасибо.
8 человек отметили этот отзыв как полезный.
ПАО "ВымпелКом"
12 апреля 2024 г.
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам в telegram. По заявке восстановили работу приложения. Рады, что всё хорошо :)
Благодарим за оценку!