04.12.2020, в 15.06 по Москве, было зафиксирован сбой в работе сети постаматов.
Причиной этого инцидента послужила кибератака неустановленных лиц.
По факту технического сбоя в рамках компании PickPoint создан «Штаб оперативного реагирования», в который привлечены как внутренние, так и внешние эксперты для максимально быстрого решения инцидента и соблюдения интересов пользователей сети постаматов.
По решению штаба,
На регулярной основе организовано персональное оповещение получателей по текущим статусам заказов, оказавшихся в постаматах в период инцидента.
Компания PickPoint берет на себя ответственность по соблюдению интересов своих пользователей в сложившейся ситуации и обеспечит персональное прозрачное решение по каждому обращению.
Разработан комплекс мер для максимально быстрого и удобного получения заказов, оказавшихся в постаматах в период инцидента.
Мы благодарны нашим получателям, охране торговых центров и арендодателям, а также сотрудникам ПВЗ, которые помогли нам в сложной ситуации.