«Школа редакторов бюро Горбунова» создала сервис «Накатал» с шаблонами жалоб и претензий Статьи редакции
Например, есть готовые тексты жалоб в магазин на хамство или в ГИБДД на ошибку камеры.
Студенты Максима Ильяхова в «Школе редакторов бюро Горбунова» создали в качестве дипломного проекта сервис «Накатал» — в нём есть готовые тексты жалоб, заявлений и претензий.
Все шаблоны в сервисе разделены на четыре тематики: жалобы в магазин, ГИБДД, по поводу ЖКХ, в поликлинику и больницу. В магазин можно пожаловаться на хамство, некачественный товар и другое, в ГИБДД — на ошибку камеры, двойную оплату штрафа и так далее.
Есть варианты и для рукописного заполнения. Кроме того, сервис предоставляет инструкцию по отправке жалобы. Например, на сломанный лифт нужно пожаловаться в управляющую компанию, Роспотребнадзор и жилищную инспекцию. Всего в сервисе 20 жалоб, можно предлагать и новые.
Все тексты одобрены юристами, говорит Ильяхов. Они уже выигрывали по ним споры. Идея проекта принадлежит его руководителю Илье Новикову, дизайном занимается Анастасия Малярчук, а редактурой — Севиль Нагаева.
Прикол в том, что таких жалоб и так полный интрернет. И никакой инфостиль не улучшит жалобы. В том смысле, что на результате рассмотрения жалоб он не повлияет. Никто не ответит: вы тут нам текст по абзацам не разбили, поэтому мы ничего рассматривать не будем.
Но такие как ильяшев это врят ли понимают: в погоне за монеткой они готовы клипать сайты на все возможные тематики — «просто чтобы было»
А по-моему, нормально сделано — в удобном формате собраны разные варианты жалоб и описан процесс их подачи так, что удобно подать жалобу самому. Ну а если не хочешь заморачиваться, заплати монетку.
Не понимаю хейта к сервису, пусть даже он и не супре-инновационный. Да и что плохого в том, чтобы «клепать сайты», тоже не понимаю.
Вера, согласен, жалоб для разных ситуаций в интернете много. Но они есть далеко не для всех ситуаций, и многие из тех, что есть — некачественные, не проверены юристами. Надеюсь, наш сервис немного исправит ситуацию.
Насчет «погони за монетой» не понял: все жалобы доступны бесплатно, вместе с инструкцией по их отправке. Есть платная услуга — можем отправить жалобу за пользователя, но она для довольно узкой аудитории.
Комментарий недоступен
Вопрос времени когда адвокатские навыки разберут по составляющим и сделают "опен сурс".
И станет во много раз проще эти жалобы подавать и добиваться по ним результативности.
Так конкуренция — это хорошо. Сайтов с жалобами много, они борются за трафик и клиентов → стараются сделать все полезнее, удобнее, красивее, информативнее и так далее.
Или будет лучше, если в интернете будет один единственный шаблон жалобы, одна единственная соцсеть, один единственный блог про маркетинг, одно единственное СМИ и так далее?
Поможет то что сайт а)краткий б) аккуратный в)создан более-менее понятно кем
То что в "интернете есть" в основном разбавлены кучей воды, чатботами, рекламой и качать шаблоны с непонятных сайтов "SHABLON-ZAEVLENIA.RU "Довольно часто встречается ситуация, когда нужно заполнить заявление. Таким образом мы можем рассудить что, а вот если тогда..." (ворох картинок), и внизу дорвей ссылка на другой сайт где мб можно скачать, (но нужно нажимать маленкую кнопку скачать, если нажмешь большую тебя перекинет на сайт казино).
Так что годная тема тут.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Когда это превратится в настоящий сервис по отправке жалоб и претензий куда нужно, тогда это будет действительно полезно. Выбрал кому и куда, заполнил текст, дальше сервис генерирует официальное письмо по всем правилам и оформляет в нужное ведомство / контору. В США подобное сделал программист для оспаривания автомобильных штрафов в полицейском департаменте, если я не ошибаюсь. Очень полезная и мощная штука получилась.
Осталось сделать сервис на стороне ведомств для автоматического ответа, вот это будет полная идиллия)
Такой сервис уже, разумеется, есть- РосЖКХ у Навального
https://roszkh.ru/
Алексей, спасибо. Как раз следующей итерацией хотим делать функцию «Анкета»: пользователь отвечает на вопросы и получает готовую жалобу для печати.
Есть "Сердитый гражданин" https://www.angrycitizen.ru/
Такой сервис конечно должна делать школа редакторов
А за 5000 рублей они не это предлагают?
Надо ещё прикрутить дополнительную галочку «Запилить по жалобе пост на VC в Приёмную». :)
VC — то самое Спортлото :)
Те, в отношении кого используются эти шаблоны, будут называть этот сервис - "накакал".
Комментарий недоступен
Алекс, это очень смешно :) Надо проверить, свободен ли домен.
Сервис как минимум любопытный (хотя идея не нова, взять тот же angrycitizen.ru), но вот нейминг и правда странный 😶
Впрочем, лишь бы он работал и был полезен обществу.
Студент накатал на вордпресе обычный сайт, на vc все беснуются))
Кмк, "Спортлото" звучало бы лучше.
За naming плюс
Комментарий недоступен
Сразу захотелось жалобу подать, пока не решил куда. Но был бы бланк, а повод найдется.
Самого важного не нашел - пожаловаться на соседа.
А что с ним не так? :)
Отличный сервис, бывает ищешь образец, а он или в куче сеошной воды или кривой.
Добавил в закладки
Согласен, сервис и должен решать такие проблемы, за это и магарыч ему (сервису)
Шелдон бы прослезился
Идея верная. Жаловаться есть на что и народ это любит)
Супер, только вот не хватает самого важного!
.
Жалобы на шум от соседей, кондиционеров и вентиляции, автомойки и т.п.
Ну и нейминг...
Лапшы на уши навешали
от гэбни надо запилить встречный сервис - «Пройдемте»
Пушка, сервис ещё не смотрел, но если он реально удобный и имеет дружественный интерфейс - то респект!
Да, такая информация, как пишут тут уже, есть в свободном доступе, но сервис одну из главных задач:
-быстрота и удобство поиска
За это люди всегда готовы платить, и это правильно. 👍
Лучше бы сделали сайт с юристами, которые будут вести жалобу от начала и до конца. С этим большие проблемы.
Хотел с администрацией посудиться, за то что они бездействуют и не штрафуют нарушителя. Но никто из юристов не согласился, так как денег обычно заработают, а с администрацией проблемы будут потом.
Сергей, под каждой жалобой указан телефонный номер юриста, который готов вести жалобу от начала и до конца.
Вы на своей работе работаете бесплатно? Я правильно понимаю, вы хотите бесплатный сервис, где юристы будут за вас судиться бесплатно? А их семьи кто кормить будет?
интересно
Может быть стоит поправить названия или только мне глаза режет?
В магазин
- Продали не по ценнику
- Хамство
Может быть к единым названиям привести?
- Продажа не по ценнику
- Хамство
ИЛИ
- Продали не по ценнику
- Нахамили
Олег, спасибо за замечание. Пробовали такие варианты, но тогда часть названий получается искусственной или слишком длинной. Поэтому стараемся делать названия-объекты из серии «Хамство», если звучит странно — меняем на действия: Не приехавшая скорая → Скорая не приехала.
Не хватет шаблонов жалоб на жизнь в ленте фейсбука
Это им просто надоели жалобы на vc.ru
Давайте добавим к сервису поддержку юриста или что делать, если вам не отвечают
Алексей, мы добавили под каждую жалобу фото, имя и телефон юриста. А что вы имеете в виду?
Вот народ там разгуляется и будет постоянный трафик! Потому что теперь не нужно искать образец заявления, а просто ткнуть пальцем и написать свое имя. И фффсё! 🤟😎
Так для жалоб и нытья уже есть отдельный сайт. Он очень знаменит в своих кругах, называется как-то по-мультяшному, Пикачу что ли. Там 90% контента - жалобы на неправильно припаркованную тачку, а 10% - про наказание горе-владельцев авто)
Молодцы спасибо, а то на недовольном гражданине не догадались до такого
В поликлинику пидоры жалуются
А можно шаблон жалобы на долбоёбов?
Комментарий недоступен
2011 год
Дмитрий Левенец
ДомДворДороги
"Это уже было в Симпсонах"
классная идея! еще бы сразу оформлять письмо и отправлять Почтой России получателю в руки.
На соседа в КГБ есть?
добавьте плиз жалобу на авито доставку, это щас в топе.
Вот кто написал 4 миллиона доносов!