feedbackrus.com — Оставить отзыв

Содержание:




Рестораны быстрого питания KFC заботятся о клиентах и постоянно улучшают уровень обслуживающего сервиса. Для получения обратной связи от посетителей используется система с отзывами, когда все желающие могут заполнить простой опросник на портале kfcfeedbackrus.com, получив взамен промокод на скидку или бесплатный товар к заказу.

Как заполнить данные о чеке

Сразу после входа на портал kfcfeedbackrus.com отображается страна пользователя, а также форма для заполнения данных о чеке. Все клиенты обязаны ввести следующую информацию:

  1. Код АТ. Расположен сразу после фразы «За обратную связь вы получите подарок! Спасибо».
  2. Дата посещения ресторана. Должна соответствовать информации на чеке, при этом к опросу допускаются только те посетители, которые зашли на сайт до истечения 7 рабочих дней с момента визита.
  3. Время оплаты товара и номер чека, указанные в одной строке.

После этого требуется нажать «Продолжить» для доступа к опросу. В случае ошибки необходимо перепроверить правильность ввода данных и исправить опечатки.

Если возможность ответить на вопросы недоступна, пользователя перенаправят на специальную страницу с сообщением «Приглашение к участию в опросе истекло».

Типовые вопросы в анкете

Полноценный опросник состоит из 5-10 вопросов и позволяет аналитикам KFC получить полную картину о качестве предоставляемых услуг, а также удовлетворении клиентов. Рассмотрим основные пункты в анкете:

  1. Тип заказа: с собой, в ресторане, доставка, раздача на автомобиль.
  2. Способ оформления заказа: касса, киоск, по телефону, спикерфон, мобильное приложение, сайт.
  3. Оценка общего впечатления о ресторане по пятибалльной шкале.
  4. Оценка точности выполнения заказа, доброжелательность сотрудников, качество еды, чистота ресторанного зала, скорость обработки заказа и соотношение цена/качество.
  5. Возможные проблемы, которые возникли в процессе визита ресторана, а также их описание.

Количество вопросов зависит от ответов на изначальные позиции в анкете. К примеру, если посетитель столкнулся с трудностями при визите, появляется форма для сообщения длинной до 1200 символов. Это позволяет подробно описать суть претензий, а руководству KFC — принять оперативные меры для их устранения.

По завершению опроса пользователь получает шестизначный проверочный код, который нужно вписать в действующий чек. Для получения скидки необходимо предъявить его перед оплатой следующей покупки

О чем писать в развернутом отзыве

При негативном опыте взаимодействия с рестораном, необходимо детально описать суть возникшей проблемы. Поскольку максимальная длина сообщения составляет около 1200 символов или 200 слов, требуется лаконично и кратко излагать мысли.

О чем можно сообщить:

  • грязное состояние ресторана, включая забитые мусорные баки, липкий пол, неубранные столы или проблемы с уборными;
  • длительное ожидание в очереди, низкая скорость обслуживания;
  • грубость или хамство со стороны сотрудников ресторана;
  • навязчивое предложение дополнительных услуг при заказе;
  • отзывы о качестве еды, включая готовность курицы, избыток или отсутствие специй, соли, недостаточное количество ингредиентов в блюде.

С помощью портала kfcfeedbackrus.com выигрывают обе стороны. Ресторан KFC получает реальное мнение клиентов, которые хотят улучшить сервис, а посетители ресторана — приятный бонус за 5 минут потраченного времени.



Рейтинг
( 158 оценок, среднее 3.49 из 5 )
Комментариев: 19
  1. Салтанат

    г.Омск, проспект Карла Маркса д 84
    Здравствуйте хочу оставить отзыв. Заказала на вынос еду,пол пути проехали и посмотрели что Твистер из тостера ориг сначала не доложили вернулись обратно, положили совсем не то. Качество приготовления и обслуживание оставляет желать лучшего :twisted: :x

    (37)
  2. Анастасия

    05.02.2021 посетила ресторан кфс в бобруйске на Минской
    Что хочется сказать
    Сотрудники дружелюбные , четко приняли заказ и быстро отдали его , вкус еды впечатлил , заказывала шефбургер , сочное мясо , свежие овощи , мягкая булочка
    Внешний вид впечатлил 👍😊
    Обязательно посещу это заведение ещё раз ♥️

    (30)
  3. Наталья

    Это, конечно, вредная еда, но иногда именно её и хочется. Ничего плохого я в ней не вижу, если редко и очень нужно что-то быстро вкусное съесть.
    Сеть хорошая, обслуживание внимательное и быстрое. Очереди постоянно, но это не ощущается.
    Всегда всё чисто и продукция свежая.

    (28)
  4. Макс

    2 шефбургера оригинальных. Было все очень качественно и вкусно

    (15)
  5. Алина

    Добрый вечерь! Сегодня посетила ваше ресторан по адресу ул. Сходненская д. 56. Стояла в очереди очень долго как дошла моя очередь мне сказала кассирша по имени Эльнура что сказала касса больше не работает. Я эй сказала почему вы не предупредили? В ответ я получило от неё негативный ответ :twisted: я стояла молчала, и она начала ругаться на своём языке, это именно у неё не первый раз. Как можно посещать когда сотрудники не вежливо обслуживает нас покупателей. Будьте любезны научить её обращаться с людьми нормально! Если она не умеет обслуживает гостей, уберите её с кассы!!! С уважением Алина

    (11)
  6. Мария

    Понравился KFC ресторан напротив Союза в Сургуте, всегда чисто и хорошее обслуживание.

    (8)
  7. Елена

    Все вкусно,но так вежливо пообещали подарок в виде напитка(и взяли полную стоимость за него)В итоге вместо 416 взяли527.проверяйте чек

    (3)
  8. Семен

    Всё очень понравилось!!!

    (9)
    1. Денис

      Очень хороший ресторан.Быстро обслуживают.Вежливо разговаривают.

      (-8)
  9. Светлана

    Доброе время суток. Сегодня 05,08,2019, приобретя продукцию в KFC Лукашевича в Омске, придя домой была неприятно удивлена, что вместо чизбургера де люкс в пакет положили две картошки фри мини. Обалдеть ,равноценная ошибка. В итоге пришлось ехать еще раз в KFC, а это на минуточку , за четыре остановки от дома, заходила специально по пути с работы. Доехали, обменяли, картошку оставили нам в подарок, вечер испорчен, настроение испорчено, спасибо. Проверяйте содержимое пакетов не отходя от кассы.

    (2)
  10. Павел

    Всё хорошо , всё вкусно Маркуле сынишке понравилось))))

    (-3)
  11. Дмитрий

    Крылья были не острые боксмастер был не саленый.. кфс Мурманск молл код ат403131
    Номер заказа 146025

    (-5)
  12. Олеся

    Г.Владивосток, русская. Заказала лимонад от шефа и стоя на кассе обратила внимание на стойку, где стоят стаканы с колой, коктейлями и стакан с лимонадом барбарис. После некоторого времени ожидания мне выдали мой заказ и дали тот самый стакан со стойки с лимонадом, он был без льда, видимо длительное время там стоял, и весь грязный в пятнах, я попросила заменить мне его, т.к. стакан грязный, сотрудник просто перелила в другой стакан эту же жидкость!это что вообще за отношение!очень неприятные впечатления. :sad: :sad: :sad:

    (-5)
  13. Алексей

    г. Красноярск. Заказ собирают оперативно и качественно, общаются вежливо, приветливо. Всё очень вкусно. 😀

    (-8)
  14. Юрий

    Посетил KFC около станции метро Волгоградский проспект. Приятная обстановка, большой зал, нет столпотворения, вежливый персонал. Вообщем только положительные впечатления от посещения данного ресторана. Рекомендую!

    (-14)
  15. Дмитрий

    Сервис хороший

    (-21)
  16. Екатерина

    Всё очень понравилось, приятное вежливое обслуживание, быстро и вкусно, ребёнок доволен

    (-26)
  17. Анастасия

    Всё очень понравилось

    (-27)
  18. Tоля

    Посетил KFC около станции метро Волгоградский проспект. Приятная обстановка, большой зал, нет столпотворения, вежливый персонал. Вообщем только положительные впечатления от посещения данного ресторана. Рекомендую!

    (-30)
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: