Авторизуйтесь в магазине POCO, используя свой MI ID. Уведомление об обновлении адреса электронной почты×
Корзина ( 0 )
Ваша корзина пуста!
Промежуточный итог ()
Оформить заказ
На главную > Поддержка > Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

ГАРАНТИЯ ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА POCO ДЛЯ СМАРТФОНОВ

НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ДАЕТ ВАМ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАВА, А В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ВАШЕЙ СТРАНЫ, ПРОВИНЦИИ ИЛИ ШТАТА ОНИ МОГУТ БЫТЬ БОЛЕЕ ШИРОКИМИ. В НЕКОТОРЫХ СТРАНАХ, ПРОВИНЦИЯХ И ШТАТАХ ЗАКОНОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРЕДУСМОТРЕН МИНИМАЛЬНЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК. КОМПАНИЯ XIAOMI НЕ ИСКЛЮЧАЕТ, НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ И НЕ ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДРУГИХ ВАШИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ. РЕКОМЕНДУЕМ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ЗАКОНАМИ ВАШЕЙ СТРАНЫ, ПРОВИНЦИИ ИЛИ ШТАТА ДЛЯ ПОЛНОГО ПОНИМАНИЯ СВОИХ ПРАВ.

Условия этой гарантии распространяются исключительно на аппаратные компоненты продукта POCO (далее "Продукт") в оригинальной упаковке и не распространяются на любое программное обеспечение или другое оборудование, которое принадлежит компании Xiaomi или третьим сторонам и для которого имеются лицензионное пользовательское соглашение, отдельные положения о гарантии или исключения из нее.

Покупая продукцию на po.co/ru, Вы приобретаете абсолютно новую продукцию с официальной гарантией. Вся продукция, купленная в po.co/ru имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя. Все гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами Xiaomi.

1. ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКТ

Компания Xiaomi гарантирует, что материалы и качество продуктов исключают возникновение дефектов при условии их нормального использования в соответствии с руководством по эксплуатации в течение гарантийного срока. Если действующим законодательством не предусмотрено иное, срок действия гарантии составляет один (1) год для главного блока, шесть (6) месяцев для съемных аккумулятора и зарядного устройства, один (1) год для несменяемого аккумулятора, три (3) месяца для наушников с момента приобретения. Несмотря на вышеизложенное, компания Xiaomi не исключает, не ограничивает и не отменяет установленный действующим законодательством минимальный гарантийный срок. Гарантийное обслуживание – бесплатное для потребителя устранение заводских недостатков, проявившихся в течение гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортировки и хранения техники. Срок гарантийного обслуживания - 12 месяцев с момента покупки.

Гарантийные обязательства изготовителя и бесплатное сервисное обслуживание осуществляются в соответствии с требованиями законодательства страны исполнения гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания.Деталь и устранение дефекта предоставляются бесплатно в случае выполнения ремонта авторизованным сервисным центром.

Компании Xiaomi не гарантирует бесперебойную или безошибочную работу Продукта.

2. СРЕДСТВА ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ

При обнаружении дефекта оборудования и получении обоснованной претензии в течение гарантийного срока Xiaomi обязуется: (1) произвести бесплатный ремонт Продукта, используя новые или отремонтированные сменные детали, (2) заменить Продукт новым или отремонтированным изделием, или (3) возместить стоимость Продукта, без учета возможных транспортных расходов.

В случае обнаружения дефекта вышеперечисленные средства правовой защиты являются единственными и исключительными в максимальной разрешенной законодательством степени. Может взиматься плата за доставку и обработку груза, за исключением случаев, когда это запрещено действующим законодательством. Гарантия на изделие, на которое заменяется дефектное изделие, действует до конца первоначального гарантийного срока, но не менее тридцати (30) дней, или любой дополнительной период времени, установленный в вашей юрисдикции.

3. КАК ПОЛУЧИТЬ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В соответствии с действующим законодательством, Xiaomi может потребовать от клиента предоставить документ, подтверждающий совершение покупки, и гарантийный талон с IMEI Продукта. Создание резервной копии данных, программного обеспечения и других материалов, которые вы можете хранить на продукте, является вашей ответственностью. Вероятно, что во время обслуживания такие данные, программное обеспечение или другие материалы будут утеряны или переформатированы. Xiaomi не несет ответственности за такие повреждения или потерю.

4. ИСКЛЮЧЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ

Если иное не оговорено Xiaomi, настоящая Ограниченная гарантия распространяется только на продукты, производимые компанией Xiaomi или для нее под торговой маркой, торговым именем или логотипом "Xiaomi" или "Mi" или "POCO" .

Ограниченная гарантия не распространяется на: (а) повреждения из-за стихийных бедствий, например удара молнии, смерча, наводнения, пожара, землетрясения или других внешних причин; (б) случаи халатности; (в) коммерческое использование; (г) изменения любой части Продукта; (е) повреждения, вызванные использованием сторонних продуктов; (д) повреждения в результате несчастного случая, злоупотребления или неправильного использования; (е) повреждения, вызванные эксплуатацией Продукта не по назначению или с несоответствующим напряжением или источником питании; (ж) повреждения во время обслуживания (включая обновления и расширения) лицами, не являющимися представителями компании Xiaomi; (з) несоблюдение инструкций, касающихся использования Продукта.

Восстановление и переустановка программ и пользовательских данных не покрываются этой Ограниченной гарантией. Ни один реселлер, агент или сотрудник компании Xiaomi или POCO не уполномочен вносить изменения или дополнения в настоящую гарантию. Если какое-либо условие окажется незаконным или юридически недействительным, законность или исполнимость остальных положений не должна быть затронута или нарушена. Послепродажное обслуживание осуществляется в стране или регионе покупки, за исключением случаев, запрещенных законом, или если иное предусмотрено компанией Xiaomi.

Настоящая гарантия не покрывает продукты, которые не были должным образом импортированы, были изготовлены не компанией Xiaomi и/или приобретены не у Xiaomi либо ее официального представителя. Согласно действующему законодательству, вы можете рассчитывать на гарантии от официального дистрибьютора, который продал продукт. Поэтому компания Xiaomi предлагает обращаться к продавцу, у которого вы приобрели продукт. Настоящая гарантия не распространяется на Гонконг и Тайвань.

5. ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ

За исключением случаев, запрещенных законодательством, подразумеваемые гарантии (включая гарантии товарного состояния и пригодности для конкретной цели) имеют ограниченный срок действия, который не может превышать срок действия настоящей ограниченной гарантии. В некоторых юрисдикциях не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии. В таких случаях указанное ограничение не применяется.

6. ОГРАНИЧЕНИЕ УБЫТКОВ

За исключением случаев, запрещенных законодательством, компания Xiaomi не несет ответственности за любые случайные, косвенные, преднамеренные или последующие убытки, включая потерю прибыли, доходов или данных, убытки в результате нарушения явных или подразумеваемых гарантий или условий, или на основании любой другой правовой теории, даже если компания Xiaomi была уведомлена о возможности таких убытков.

Законодательство некоторых стран не разрешает исключение или ограничение специальных, косвенных, случайных или последующих убытков, поэтому указанное выше ограничение или исключение может не касаться вас.

7. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Вы можете получить сервисный номер (RMA) следующими способами: Первый способ: позвоните в контактный центр POCO по телефону:(+7)8-800-775-66-15 (с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00 по московскому времени). Второй способ: напишите в контактный центр POCO на электронный адрес support.ru@po.co Третий способ: свяжитесь через онлайн-чат на сайте po.co/ru (с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00 по московскому времени).

Контактным лицом для послепродажного обслуживания может быть любое лицо из авторизованной сервисной сети Xiaomi, авторизованный дистрибьютор Xiaomi или продавец, у которого вы приобрели продукт. Если у вас возникли какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему лицу в компании Xiaomi.

8. Специальные условия расширенного обслуживания

POCO F4

POCO F4 GT

POCO F3

POCO X3 Pro

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА

Настоящие правила возврата компании POCO ("POCO", "мы" или "наш") распространяются только на изделия, приобретенные на сайте https://www.po.co/ru . Если вы покупаете продукты через офлайн-каналы, обратитесь к поставщику, который продает эти продукты. Все возвраты должны соответствовать общим правилам для применения индивидуальной политики возврата.

ВОЗВРАТ ПРОДУКТА

POCO оплатит обратную отправку товара только при обнаружении производственного брака (нет вины покупателя). На такой товар должна распространяться политика возврата POCO. Номер накладной на отправку присылается в коротком СМС сообщении после создания запроса RMA через контактный центр POCO.

• Стоимость обратной отправки может быть вычтена из суммы возмещения в зависимости от причины возврата (например, при возврате бракованного продукта, после технической инспекции которого, неисправность не обнаружена).
• При покупке устройств компании POCO, согласно условиями возврата, пожалуйста, сохраняйте оригинальную упаковку в течение 15 дней, на случай возврата или замены товара
• Стоимость обратной отправки составляет 350 руб. за заказ для товаров надлежащего качества

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР XIAOMI

Это руководство поможет вам вернуть товар POCO на сайте po.co/ru.

device
new