Я МОГУ ПРИНЕСТИ ЛЮБУЮ ПЛАСТИКОВУЮ УПАКОВКУ?
Вместе с вами мы собрали уже более
Сдавайте упаковки
от косметики —
получайте подарки
о проекте
Марка La Roche-Posay — ответственный производитель, стремящийся к устойчивому развитию бизнеса в России и мире. Так как пока в России не налажен повсеместный сбор упаковки от косметических средств ухода, в 2021 году мы запустили пилотный проект по приему этого типа упаковки.
Запуск пилотного проекта
39 пунктов в 11 городах
~35% каталога La Roche Posay
можно
переработать в рамках
проекта
104 пункта в 20 городах
~90% каталога La Roche Posay
можно переработать в рамках
проекта
зачем нужен проект?
Каждая упаковка будет переработана
Маленькие упаковки от косметики могут не попасть на переработку
из городских контейнеров для вторсырья из-за
размера.
Из наших пунктов сбора
даже самые маленькие тюбики, флаконы и баночки попадают на завод
и перерабатываются.
Маленькие упаковки — большая польза
Из переработанных косметических упаковок можно сделать футболки, наполнитель для зимних курток, ковровые покрытия, трубы для водопровода и газопровода и продукция для хозяйственных нужд
Я МОГУ ПРИНЕСТИ
ЛЮБУЮ ПЛАСТИКОВУЮ УПАКОВКУ?
К сожалению, не всю упаковку можно переработать.
Мы настоятельно просим вас подготовить упаковку к переработке
и выбрать только те флаконы и баночки, которые соответствуют требованиям ниже.
Сотрудник аптеки вправе отказать в приемке тары, не подходящей для переработки.
УПАКОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЧИСТОЙ
Пустую тару следует помыть, удалив остатки средства и загрязнения. Узнайте, как правильно подготовить тару к переработке
узнать
МАРКИРОВКА
НА БАНОЧКАХ
Маркировка обозначает тип пластика, из которого сделана упаковка. Пока мы принимаем на переработку только пластик с маркировкой 1, 2 и 5, а также тюбики с любой маркировкой без металлического слоя. Узнайте, где искать маркировку.
узнатьТОЛЬКО ИЗ-ПОД КОСМЕТИКИ
Мы не принимаем упаковку из-под средств бытовой химии, пищевых продуктов, техники и т.п. Мы также не принимаем тюбики от зубной пасты с металлизацией.
Выдача купонов на покупку продукции La Roche‑Posay и их действие может быть приостановлена на усмотрение аптеки. Пожалуйста, уточняйте точную информацию о купонах в выбранной Вами аптеке или по телефону горячей линии La Roche‑Posay 8 800 2000 345. Мы продолжаем принимать упаковку на переработку вне зависимости от наличия купонов в аптеке.
Купон на скидку на следующую покупку средств La Roche‑Posay за каждый флакон из-под косметики любой марки, но не более 2-х купонов в день.
Эко-сумку за любое количество упаковок из-под средств La Roche‑Posay. Не более одной сумки в одни руки.
эко-игра
по сортировке
Проверь свои знания о сортировке упаковки
и выигрывай набор продуктов La Roche-Posay
FAQ
Зачем нужен этот проект?
Почему так мало точек, куда можно сдать упаковку?/Почему нет точек в моем городе?
Проект пилотный и призван обеспечить возможность потребителям сдать на переработку упаковку от косметики, а также увеличить количество пунктов по приему такой упаковки, охватив новые локации. Мы планируем открыть гораздо больше точек в разных городах России — однако для того, чтобы сделать масштабный проект качественно, необходимо начинать с малого.
Следите за нашими новостями — возможно, мы совсем скоро откроем точку по сбору упаковки в вашем городе!
Какую упаковку можно сдать на переработку?
Чистые бутылки, флаконы и банки от косметики с маркировками:
— 1/ PET/PETE/ПЭТ/ПЭТФ. Отличительный признак — выпуклая точка на дне.
— 2/HDPE/PE HD/ПНД. Отличительный признак — на дне характерный шов от спаивания.
— 5/PP/ПП.
Приносите упаковку любого размера, цвета и производителя с подходящей маркировкой. Подробную информацию о том, как понять, подходит ли ваша тара для переработки, и как ее подготовить, вы можете найти здесь.
Почему принимается только такая упаковка?
Вся ли тара из-под косметики марки La Roche-Posay пригодна для переработки?
Большинство видов косметической упаковки, которые использует марка La Roche-Posay, подлежит переработке. Однако некоторые виды упаковки, обеспечивающие удобство хранения и транспортировки косметики, гигиеничность и комфорт в использовании, сложно массово переработать в настоящее время. Как бренд дерматологической косметики для чувствительной кожи, в первую очередь мы стремимся обеспечить оптимальную сохранность наших формул — в том числе, с помощью нашей упаковки.
Как компания, стремящаяся к устойчивому развитию, мы работаем над тем, чтобы усовершенствовать нашу упаковку с точки зрения экологического профиля. Уже сейчас мы стремимся к сокращению количества тары из сложно перерабатываемых материалов. Мы также стремимся сократить количество рекламных материалов и дополнительной упаковки из пленки, первичного картона, пластика — например, мы отказались от всех брошюр, которые раньше вкладывали в коробочки с косметикой. Год за годом мы используем все больше вторичных ресурсов в производстве.
Нам важно стать брендом, который ответственно относится к окружающей среде — однако такие изменения происходят постепенно, шаг за шагом. Как каждому из нас нужно время, чтобы внедрить экологичные привычки в свою повседневную жизнь, так и компании нужно время, чтобы найти инновационные экологичные решения и перестроить производство в соответствии с ними.
Вы можете ознакомиться с миссией бренда в области устойчивого развития здесь, а также узнать, что марка La Roche-Posay уже сделала, чтобы улучшить свой экологический профиль.
Нужно ли снимать крышку и этикетку?
Крышку снимать не обязательно: мы можем ее отсоединить на этапе досортировки. Однако вы нам очень поможете, если ее снимете! Если у продукта вместо крышки дозатор, его нужно снять. Дозатор состоит из разных видов пластика и содержит сложно отделимые металлические детали, которые могут повредить оборудование при переработке. Этикетку, которая плотно и практически полностью облегают бутылку или флакон, (термоусадочную пленку) необходимо снять, обычные этикетки снимать не нужно.
Подробную информацию о том, как понять, подходит ли ваша тара для переработки, и как ее подготовить, вы можете найти здесь.
Можно ли сдать на переработку упаковку из-под мини-продуктов и пробников?
Да, можно — мы с радостью примем на переработку упаковку из-под косметики любого объема, соответствующую требованиям, перечисленным здесь.
Обратите внимание, что эко-сумку La Roche-Posay мы дарим только за возвращенную нам упаковку из-под полноценного продукта марки. К сожалению, мы не сможем подарить вам сумку за упаковку из-под следующих мини-продуктов:
— Пенящийся гель Effaclar, 50 мл
— Микроотшелушивающий гель Effaclar, 50 мл
— Мицеллярная вода Ultra для чувствительной кожи, 50 мл
— Мицеллярная вода Ultra для кожи, склонной к аллергии, 50 мл
— Мицеллярная пенка Physiologique, 50 мл
— Очищающий гель-уход Toleriane, 50 мл
— Мицеллярный гель для кожи лица и век Rosaliac, 50 мл
— Гель после загара Posthelios, 100 мл
— Любые средства гаммы Lipikar объемом менее 75 мл
Однако, мы будем рады подарить вам купон на скидку с вашей следующей покупкой La Roche-Posay в аптеках-партнерах в любом случае!
что еще я могу сделать
для сокращения количества мусора?
Очень простые советы для тех, кто хочет начать заботиться об окружающей среде,
но пока не готов перестраивать повседневные привычкичто марка La Roche-Posay делает для устойчивого развития?
чистая энергия
La Roche‑Posay используется
биопропан как экологический
источник энергии
пластика
использования перерабатываемого
пластика в упаковках к 2025 году
и сэкономить 7 000 тонн пластика
Благодаря использованию перерабатываемой упаковки и увеличению ее доли до 60%, La Roche‑Posay сэкономит 7 000 тонн пластика, что эквивалентно 140 млн. пластиковых бутылок.
принципы
ответственных
закупок
масла ши
для оказания помощи
13 000 женщин
в Буркина-Фасо
Отказ
от бумажных брошюр
Ответственный
выбор пластика
выгодные
упаковки
переработанные
материалы
*относится к средству Lipikar Бальзам АПм+
отказ
от рекламных брошюр
Наши партнеры
- *Согласно данным проведенного АО «Астон Консалтинг» опроса дерматологов и косметологов в период с 03 февраля по 15 апреля 2022 года в городах Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Казани, Новосибирске, Иркутске, Красноярске. Размер выборки – 300 респондентов.