Обзор 24-дюймового игрового IPS-монитора Cooler Master GM238-FFS

Паспортные характеристики, комплект поставки и цена

Производитель Cooler Master
Название модели, ссылка GM238-FFS
Тип матрицы ЖК-панель IPS со светодиодной краевой (одна линейка) подсветкой
Диагональ 60,45 см (23,8 дюйма), плоский экран
Отношение сторон 16:9
Разрешение 1920×1080 пикселей (Full HD)
Шаг пикселей 0,2745 мм (92,6 PPI)
Яркость 250 кд/м²
Контрастность статическая 1000:1
Углы обзора 178° (гор.) и 178° (верт.)
Время отклика 0,5 мс (MPRT)
Количество отображаемых цветов 16,7 млн (8 бит на цвет)
Интерфейсы
  • видео/аудиовход DisplayPort 1.4, 2 шт.
  • видео/аудиовход HDMI 2.0, 2 шт.
  • выход на наушники, гнездо миниджек 3,5 мм
Совместимые видеосигналы DisplayPort — до 1920×1080/144 Гц (отчет edid-decode)
HDMI — до 1920×1080/144 Гц (отчет edid-decode)
Акустическая система отсутствует
Особенности
  • поддержка технологий AMD FreeSync и Nvidia G-Sync Compatible
  • регулируемый разгон матрицы
  • игровые функции: игровые режимы, увеличение яркости в тенях , экранный прицел, таймер, счетчик кадровой частоты
  • отсутствие мерцания подсветки (нет ШИМ)
  • цветовой охват DCI-P3 90% и sRGB 120%
  • поддержка HDR10
  • антибликовая поверхность матрицы
  • режим с низкой интенсивностью синей компоненты
  • подставка: наклон 5° вперед и 15° назад
  • условно безрамочный экран
  • разъем для кенсингтонского замка
  • 100×100 мм площадка VESA
  • гарантия 3 года
Размеры (Ш×В×Г)
  • 540×418×212 мм с подставкой
  • 540×320×42 мм без подставки
Масса
  • 3,05 кг с подставкой
  • 2,79 кг без подставки
Потребляемая мощность 18,3 Вт (200 кд/м²); не более 0,5 Вт в режиме ожидания; не более 0,3 Вт в выключенном состоянии
Напряжение питания (внешнего БП) 100—240 В, 50/60 Гц
Комплект поставки (необходимо уточнять перед покупкой)
  • монитор
  • комплект подставки
  • блок питания (100—240 В, 50/60 Гц на 12,0 В/4,5 А; кабель 1,05 м)
  • кабель питания (IEC 60320-1 C13 на евровилку CEE 7/7; 1,45 м)
  • кабель питания (IEC 60320-1 C13 на вилку британского образца; 1,45 м)
  • кабель HDMI (1,5 м)
  • краткое руководство пользователя
  • описание гарантии
Средняя цена 14 тысяч рублей на момент подготовки обзора

Внешний вид

Дизайн строгий, игровую направленность монитора ничего не выдает. Внешняя поверхность матрицы черная, полуматовая (зеркальность хорошо выражена), внешний слой матрицы жесткий. Спереди экран выглядит как монолитная поверхность, ограниченная снизу неширокой планкой, а по периметру — узкой пластиковой окантовкой. Выведя изображение на экран, можно увидеть, что на самом деле между внешними границами экрана и собственно областью отображения есть неширокие поля.

По центру нижней планки есть логотип производителя, а внизу и ближе к правому краю находится светорассеиватель неяркого индикатора состояния.

На задней панели близко к краю под правую руку расположен удобный 5-позиционный джойстик (отклонение по четырем направлениям и нажатие).

Сзади монитор выглядит аккуратно. Все интерфейсные разъемы и разъем питания расположены на нижнем торце выступа сзади и ориентированы вниз. Подключаться к этим разъемам неудобно. Кроме того, на задней панели можно обнаружить разъем для кенсингтонского замка.

Сбоку и сверху на выступе сзади есть вентиляционные решетки.

Основание и стойка подставки изготовлены из пластика и только крепежная площадка — из толстой штампованной стали. Пластиковое основание усилено многочисленными ребрами жесткости. Жесткость конструкции подставки не очень высокая, но в целом достаточная. Подставка обеспечивает монитору хорошую устойчивость. Резиновые ножки снизу на основании подставки защищают поверхность стола от царапин и предотвращают скольжение монитора на гладких поверхностях.

Основание подставки относительно большое по площади, но оно сверху почти плоское и почти горизонтальное, что повышает эффективность использования рабочей площади стола. Например, сверху на основание можно класть всякую офисную мелочевку или поместить край клавиатуры.

Штатная подставка позволяет немного наклонить блок экрана вперед и отклонить назад на больший угол.

Регулировки по высоте нет, а подставка невысокая, поэтому в большинстве случаев для комфортной работы за монитором блок экрана придется немного отклонять назад. Стойку подставки можно отсоединить и закрепить блок экрана на VESA-совместимом кронштейне с отверстиями по углам квадрата со стороной 100 мм. Отметим, что эти отверстия, доступные в случае использования штатной подставки, можно использовать для закрепления на мониторе мини-компьютера, что позволяет создать на основе этого монитора компактное рабочее место.

Продается монитор в небольшой скромно оформленной коробке из гофрированного картона. На верхней плоскости коробки есть пластиковая ручка, за которую ее можно переносить. Внутри коробки для распределения и защиты содержимого используются пенопластовые вставки и пластиковые пакеты.

Коммутация

Представление об оснащенности интерфейсами дает таблица с характеристиками в начале статьи. Входы выбираются в меню (в быстром или в основном), кроме того, в случае отсутствия сигнала на текущем входе срабатывает автоматический выбор активного входа, который нельзя отключить. Перечисленные входы способны принимать цифровые аудиосигналы (только PCM стерео), которые выводятся после преобразования в аналоговый вид через гнездо миниджек 3,5 мм. К этому гнезду можно подключить внешнюю активную акустическую систему или наушники. Громкость средствами монитора регулируется. Мощности выхода на наушники хватило, чтобы в 32-омных наушниках с чувствительностью 92 дБ громкость была достаточной, но совсем без запаса. Качество звука в наушниках среднее — низких частот нет совсем, звук резковат, но хоть в паузах шума не слышно.

В комплект поставки входят два интерфейсных кабеля — HDMI и DisplayPort.

Блок питания внешний. В этом есть как свои плюсы (легкая замена в случае выхода из строя), так и минусы (он может мешаться).

Меню, управление, локализация, дополнительные функции и ПО из комплекта

Индикатор питания неярко светится зеленым при работе (можно отключить в меню), мигает оранжевым в режиме ожидания, и не горит, если монитор условно выключен. Когда на экране нет меню, то при долгом нажатии на джойстик монитор выключается (для включения достаточно короткого нажатия), а при отклонении джойстика на экране появляется стартовое меню настроек:

Из которого при отклонении джойстика пользователь сразу переходит к настройке ряда важных параметров:

Просто нажатие на джойстик выводит на экран основное меню с настройками. Меню достаточно крупное, надписи читаемые (белое поле — вся область отображения):

При навигации по меню справа выводятся подсказки по текущим функциям джойстика. Навигация удобная, так как все делается только джойстиком, не нужно переносить палец на кнопки, к тому же списки зациклены. При настройке изображения меню остается на экране — это несколько мешает оценке вносимых изменений. Можно включить легкую прозрачность фона меню и выбрать задержку автоматического выхода из меню. Присутствует русская версия экранного меню.

Кириллический шрифт ровный и читаемый. Качество перевода на русский язык приемлемое, но есть и непереведенные места. В комплекте поставки есть краткое руководство пользователя на английском языке, более подробное руководство в виде PDF-файла (в том числе и на русском языке) можно загрузить с сайта компании.

Из дополнительных возможностей присутствуют три «геймерские» функции: вывод на экране счетчика частоты кадров, перекрестия прицела выбранного типа и таймера с обратным отсчетом. Положение на экране этих элементов можно менять, но счетчик частоты кадров и таймер не могут выводиться одновременно.

Изображение

Настроек, влияющих на яркостный и цветовой баланс, не очень много, что для игрового монитора ожидаемо.

Можно выбрать один из пяти предустановленных обычных профилей и один из пяти предустановленных игровых профилей.

Режимов геометрической трансформации три: изображение трансформируется до соотношения 16:9, то есть выводится на весь экран; или до 4:3 с черными полосами по бокам; или изображение увеличивается до ближайших границ экрана с сохранением исходных пропорций.

В случае DisplayPort и профессиональной видеокарты поддерживается работа в режиме 10 бит на цвет, но вывод на экран монитора происходит все равно в режиме 8 бит на цвет. Данный тест мы проводим с помощью видеокарты Nvidia Quadro K600 и программы NEC Display Solutions 10 bit Color Depth Demo. Этот тест показывает, можно ли в программах, таких как Adobe Photoshop и Adobe Premier Pro, использующих OpenGL, получить в случае профессиональных видеокарт типа Nvidia Quadro, AMD FirePro или AMD Radeon Pro вывод на монитор с 10-битным представлением цвета.

В данном мониторе реализована поддержка технологии FreeSync по входам DisplayPort и HDMI. Диапазон поддерживаемых частот, который указывается на панели настроек видеокарты, равен 48—144 Гц для режимов с кадровой частотой до 144 Гц. Для визуальной оценки мы использовали описанную в указанной статье тестовую утилиту. Включение FreeSync позволило получить изображение с плавным движением в кадре и без разрывов. С видеокартами Nvidia этот монитор поддерживает G-Sync в режиме G-Sync Compatible, но только по входу DisplayPort. В утилите G-Sync Pendulum Demo режим G-Sync включается, плавность без разрывов присутствует, стабильность вывода довольно высокая.

Этот монитор поддерживает работу в режиме HDR. Для тестирования HDR мы использовали официальную программу DisplayHDR test tool, которой предлагает пользоваться организация VESA для проверки соответствия устройств отображения критериям сертификатов. Специальный тестовый градиент показал наличие 10-битного вывода (используется динамическое смешение цветов с помощью видеокарты или самим монитором — результат в обоих случаях отличный). Однако максимальная яркость невысокая и она не выше, чем в режиме SDR, а цветовой охват лишь немного шире sRGB, поэтому поддержка HDR в данном мониторе номинальная.

Кинотеатральные режимы работы тестировались при подключении к Ultra HD Blu-ray Sony UBP-X700. Проверялась работа по HDMI. Монитор воспринимает сигналы 576i/p, 480i/p, 720p, 1080i и 1080p при 50 и 60 кадр/с. 1080p при 24 кадр/с не поддерживается. В случае чересстрочных сигналов видео просто выводится по полям. Тонкие градации оттенков различаются как в светах, так и в тенях (завалом на оттенок в светах можно пренебречь). Яркостная и цветовая четкости высокие. Интерполяция низких разрешений к разрешению матрицы выполняется без значимых артефактов.

«Кристаллического» эффекта нет. Матовость поверхности матрицы позволяет работать с комфортом в случае типичного варианта расположения монитора, пользователя и светильников в помещении.

Тестирование ЖК-матрицы

Микрофотографии матрицы

Из-за матовой поверхности экрана четкого изображения пикселей получить не удалось (черные точки — это пыль на матрице фотоаппарата), однако характерная для IPS структура субпикселей просматривается:

Фокусировка на поверхности экрана выявила хаотично расположенные микродефекты поверхности, отвечающие собственно за матовые свойства:

Зерно этих дефектов в несколько раз меньше размеров субпикселей, поэтому фокусировка на микродефектах и «перескок» фокуса по субпикселям при изменении угла зрения выражены слабо, из-за этого нет и «кристаллического» эффекта.

Оценка качества цветопередачи

Реальная гамма-кривая зависит от выбранного значения списке Гамма. Значения показателей аппроксимирующей функции приведены в скобках в подписях, там же — коэффициент детерминации R2:

Реальная гамма-кривая ближе всего к стандартной при выборе варианта Гамма 2.2, поэтому далее мы измерили яркость 256 оттенков серого (от 0, 0, 0 до 255, 255, 255) при этом значении. График ниже показывает прирост (не абсолютное значение!) яркости между соседними полутонами:

Рост прироста яркости весьма равномерный. При этом каждый следующий оттенок значимо ярче предыдущего, за исключение первого ближайшего к черному оттенка серого, который формально ярче черного, но визуально по яркости от черного не отличается:

Аппроксимация полученной гамма-кривой дала показатель 2,21, что очень близко к стандартному значению 2,2, при этом реальная гамма-кривая мало отклоняется от аппроксимирующей степенной функции:

Дополнительной настройкой Стабилизация Черного (значения от 0 до 100, с шагом 10, по умолчанию 50) можно скорректировать гамма-кривую, улучшая (>50) или ухудшая (<50) различимость деталей в тенях. Первое может быть полезно в играх с темными сценами. Ниже приведены гамма-кривые при трех значениях Стабилизация Черного:

И фрагмент в тенях:

При этом уровни черного и белого не меняются, то есть не меняется яркость и контрастность, что очень хорошо.

Для оценки качества цветопередачи использовали спектрофотометр i1Pro 2 и комплект программ Argyll CMS (1.5.0).

Исходный цветовой охват немного шире sRGB:

Впрочем, отклонения координат первичных цветов от вершин sRGB не очень большие, поэтому визуально цвета на этом мониторе имеют более-менее естественную насыщенность, а с учетом игровой ориентации немного уширенный цветовой охват тем более нельзя считать недостатком.

Ниже приведен спектр для белого поля (белая линия), наложенный на спектры красного, зеленого и синего полей (линии соответствующих цветов):

Можно предположить, что в светодиодах подсветки применяется синий излучатель и зеленый и красный люминофоры, при этом в красном люминофоре (а может и в зеленом) используются так называемые квантовые точки. Хорошее разделение компонент позволяет получить немного уширенный цветовой охват.

В этом мониторе есть встроенный профиль с цветовым охватом sRGB:

Но при выборе этого профиля настройки цветового баланса становятся недоступными, что снижает ценность этой опции.

Цветовой баланс в самом ярком режиме (то есть без коррекции — профиль Цвет, заданный польз.) средний, так как цветовая температура существенно выше стандартных 6500 К, и отклонение от спектра абсолютно черного тела (параметр ΔE) выше 10 единиц, что даже для потребительского устройства считается не очень хорошим показателем. Впрочем, при этом оба параметра мало изменяются на различных участках шкалы серого, что улучшает визуальное восприятие цветового баланса. Мы попытались вручную скорректировать цвета, регулируя усиление трех основных цветов. Удалось хорошо приблизить цветовую температуру к 6500 К и снизить ΔE, сохранив невысокую вариацию этих параметров на шкале серого, но максимальная яркость при этом снизилась до 191 кд/м². Графики ниже показывают цветовую температуру на различных участках шкалы серого и ΔE в случае отсутствия вмешательства (Без корр.) и после ручной коррекции (Корр., усиление красного, зеленого и синего — 50, 29 и 23):

Впрочем, с нашей точки зрения, для игрового применения особой необходимости в коррекции нет.

Измерение равномерности черного и белого полей, яркости и энергопотребления

Измерения яркости проводились в 25 точках экрана, расположенных с шагом 1/6 от ширины и высоты экрана (границы экрана не включены, настройки монитора установлены в значения, обеспечивающие максимальную яркость и контрастность). Контрастность вычислялась, как отношение яркости полей в измеряемых точках.

Параметр Среднее Отклонение от среднего
мин., % макс., %
Яркость черного поля 0,35 кд/м² −15 11
Яркость белого поля 240 кд/м² −17 13
Контрастность 690:1 −2,7 2,5

Если отступить от краев, то равномерность белого и черного средняя, а контрастности — хорошая. Видимо, яркость белого и черного по площади меняется примерно одинаково. Визуально видно, что черное поле местами близко к краям засвечено. Фотография ниже это демонстрирует:

При включении режима Расширенный DCR с динамическим управлением яркости установившаяся контрастность формально возрастает до бесконечности, так как на черном поле во весь экран подсветка выключается совсем через 15 секунд (вывода только курсора мыши недостаточно для включения подсветки). График ниже показывает, как увеличивается яркость (вертикальная ось) при переключении с черного поля (после пяти секунд вывода) на белое при выключенной и включенной динамической подстройке яркости:

Видно, что в динамическом режиме яркость подсветки повышается медленно. Практической пользы от этой функции немного.

Яркость белого поля в центре экрана и потребляемая от сети мощность (остальные настройки установлены на значения, обеспечивающие максимальную яркость изображения, установившееся значение после долговременной работы, режим 144 Гц):

Значение настройки Яркость Яркость, кд/м² Потребление электроэнергии, Вт
100 262 31,1
50 153 20,0
0 28 9,9

В режиме ожидания монитор потребляет порядка 0,3 Вт, а в условно выключенном состоянии — 0,2 Вт.

Яркость монитора меняется именно яркостью подсветки, т. е. без ущерба для качества изображения (сохраняется контрастность и количество различимых градаций) яркость монитора можно менять в достаточно широких пределах, что позволяет с комфортом играть, работать и смотреть фильмы как в освещенном, так и в темном помещении.

На любом уровне яркости модуляция подсветки отсутствует, что исключает видимое мерцание экрана. Для тех, кто привык распознавать знакомое сокращение, уточним: ШИМ отсутствует. В доказательство приведем графики зависимости яркости (вертикальная ось) от времени (горизонтальная ось) при различных значениях настройки яркости:

Есть режим со вставкой темного или даже черного кадра с названием Motion Clearness, для которого можно выбрать один из трех уровней. Зависимости яркости (вертикальная ось) от времени (горизонтальная ось), когда яркость установлена на максимум (100%), и когда включена функция Motion Clearness при двух крайних значениях (Motion Clearness = Низк. и Motion Clearness = Высокий):

Четкость в движении действительно повышается и производитель может указывать невероятные 0,5 мс с оговоркой, что это характеристика с включенной функцией Motion Clearness. Отметим, что обычно в таких случаях используется термин четкость в движении — MPRT. Впрочем, из-за обнаруживаемого в некоторых случаях мерцания с частотой максимум в 144 Гц данный режим рекомендуется использовать с осторожностью, так как мерцание может приводить к повышенной утомляемости глаз. К тому же при включении этого режима сильно снижается яркость, особенно при Motion Clearness = Высокий, что также снижает его ценность.

Нагрев монитора можно оценить по снимкам с ИК-камеры, полученным после долговременной работы монитора на максимальной яркости в помещении с температурой примерно 24 °C.

Нагрев спереди
Нагрев задней панели

Нагрев умеренный. Повышенный нагрев нижнего края экрана показывает, что внизу находится светодиодная линейка подсветки экрана. Корпус БП нагрелся до 49 °C, что не очень много, но все равно лучше его ничем не накрывать:

Блок питания

Определение времени отклика и задержки вывода

Время отклика зависит от значения настройки OverDrive, которая управляет разгоном матрицы. Ступеней регулировки четыре плюс вариант Dynamic с автоматическим выбором разгона в зависимости от частоты кадров (так пишет производитель). График ниже показывает, как меняется время включения и выключения при переходе черный-белый-черный (столбики «вкл.» и «выкл.»), а также среднее суммарное время для переходов между полутонами (столбики GTG) в случае режима с частотой обновления 144 Гц:

Ниже приведены графики полутонового перехода между оттенками 50% и 70% и обратно при различных значениях настройки OverDrive (по вертикали — яркость, по горизонтали — время, для наглядности графики выстроены последовательно):

Можно остановиться на варианте Улучшенное, так как на максимальном разгоне (Сверхнизкое) артефакты уже весьма заметны. С нашей точки зрения, скорости матрицы даже без разгона вполне достаточно для динамичных игр.

Приведем зависимость яркости от времени при чередовании белого и черного кадра при 144 Гц кадровой частоты. Яркость белого поля — это 100% на графике:

Видно, что при 144 Гц чередования максимальная яркость белого кадра вплотную приближается к уровню 90% от белого, а минимальная яркость черного кадра снижается до уровня черного. Амплитуда изменения яркости больше 80% от уровня белого. То есть согласно этому формальному критерию скорости матрицы достаточно для вывода изображения с кадровой частотой 144 Гц.

Для наглядного представления о том, что на практике означает такая скорость матрицы, какие могут быть артефакты от разгона и повышает ли четкость в движении, описанная выше настройка Motion Clearness, приведем серию снимков, полученных с помощью движущейся камеры. Такие снимки показывают, что видит человек, если он следит глазами за двигающимся на экране объектом. Описание теста приведено тут, страница с самим тестом тут. Использовались рекомендованные установки (скорость движения 960 пиксель/с для частот обновления 60 и 120 Гц и 1008 пиксель/с — для 144 Гц), выдержка 1/15 с, на фотографиях указаны значения частоты обновления, а также ступень разгона (ODx) и ступень режима Motion Clearness (MCx). Отметим, что при включении Motion Clearness настройка OverDrive недоступна.

Видно, что при прочих равных условиях четкость изображения повышается по мере роста частоты обновления и степени разгона, но на максимальном разгоне артефакты уже очень заметные. Включение Motion Clearness увеличивает четкость вплоть до одного пикселя по горизонтали, но объекты в движении двоятся, что снижает положительный эффект.

Попробуем представить, что было бы в случае матрицы с мгновенным переключением пикселей. Для нее при 60 Гц объект со скоростью движения 960 пиксель/с размывается на 16 пикселей, при 120 Гц (960 пиксель/с) — на 8, при 144 Гц (1008 пиксель/с) — на 7 пикселей. Размывается, так как фокус зрения движется с указанной скоростью, а объект неподвижно выводится на 1/60, 1/120 или 1/144 секунды. Для иллюстрации этого сымитируем размытие на соответствующее количество пикселей:

Видно, что четкость изображения после умеренного разгона матрицы, почти такая же, что и в случае идеальной матрицы.

Мы определяли полную задержку вывода от переключения страниц видеобуфера до начала вывода изображения на экран (напомним, что она зависит от особенностей работы ОС Windows и видеокарты, а не только от монитора). Задержка вывода изображения при 144 Гц равна всего 5 мс. Это очень небольшая задержка, она абсолютно не ощущается при работе за ПК и даже в играх не приведет к снижению результативности.

Измерение углов обзора

Чтобы выяснить, как меняется яркость экрана при отклонении от перпендикуляра к экрану, мы провели серию измерений яркости черного, белого и оттенков серого в центре экрана в широком диапазоне углов, отклоняя ось датчика в вертикальном, горизонтальном и диагональном (из угла в угол для формата 16:9) направлениях.

Уменьшение яркости на 50% от максимального значения:

Направление Угол
Вертикальное −26°/29°
Горизонтальное −31°/31°
Диагональное −29°/31°

По скорости падения яркости углы обзора не очень широкие. При отклонении в диагональном направлении яркость черного поля начинает резко возрастать уже при 20°-30° отклонения от перпендикуляра к экрану. Если сидеть не очень далеко от экрана, то черное поле по углам будет заметно светлее, чем в центре (и с легким желтоватым оттенком). Контрастность в диапазоне углов ±82° только в случае отклонения по диагонали вплотную приближается к отметке 10:1, но все же не опускается ниже.

Для количественной характеристики изменения цветопередачи мы провели колориметрические измерения для белого, серого (127, 127, 127), красного, зеленого и синего, а также светло-красного, светло-зеленого и светло-синего полей во весь экран с использованием установки, подобной той, что применялась в предыдущем тесте. Измерения проводились в диапазоне углов от 0° (датчик направлен перпендикулярно к экрану) до 80° с шагом в 5°. Полученные значения интенсивностей были пересчитаны в ΔE относительно замера каждого поля при перпендикулярном положении датчика относительно экрана. Результаты представлены ниже:

В качестве реперной точки можно выбрать отклонение в 45°, что может быть актуальным в случае, например, если изображение на экране рассматривают два человека одновременно. Критерием сохранения правильности цветов можно считать значение ΔE меньше 3. Стабильность цветов очень хорошая, это является одним из главных достоинств матрицы типа IPS.

Выводы

Это игровой монитор, подходящий для очень динамичных игр. К его особенностям относятся строгий дизайн, быстрая даже без разгона матрица и поддержка частоты обновления вплоть до 144 Гц. По своим характеристика монитор явно ориентирован на геймеров. Впрочем, для комфортного выполнения офисной работы он также подойдет, но даже простая работа с графикой или просмотр кино не будут оптимальным вариантом его использования.

Достоинства:

  • Частота обновления до 144 Гц
  • Низкая задержка вывода
  • Регулируемый разгон матрицы
  • Поддержка технологий AMD FreeSync и Nvidia G-Sync Compatible
  • Функция повышения динамической четкости
  • Экранный прицел, счетчик кадровой частоты и таймер с обратным отсчетом
  • Подстройка различимости градаций в тенях
  • Удобный 5-позиционный джойстик на контрольной панели
  • Отсутствие мерцания подсветки
  • Нейтральный и аккуратный дизайн
  • Поддержка HDR
  • Свободная VESA-площадка 100 на 100 мм

Недостатки:

  • Значимых нет

В заключение предлагаем посмотреть наш видеообзор монитора Cooler Master GM238-FFS:

Монитор Cooler Master GM238-FFS предоставлен на тестирование компанией Cooler Master

11 января 2023 Г.