{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Подмена товара (IPhone) при покупке в Мегамаркете

Приветствую всех читателей!
03.10.2023 заказала на Мегамаркете iPhone 14 (стоимость с купоном и баллами вышла 79 724). Дата доставки была на 06.10.2023, по факту привезли даже на день раньше в пункт выдачи заказов Сбер. Когда забирали заказ, сотрудник пункта выдачи сказал, что его не обязательно вскрывать при получении, можно это спокойно сделать дома (Это и была самая большая ошибка).

Дома процесс вскрытия заказа полностью записала на видео и конечно же была в полном шоке, когда вместо айфона увидела повербанк Xiaomi. Сразу создала обращение (05.10.2023), прикрепила все возможные фотографии транспортной упаковки и коробки повербанка. На следующий день прислали инструкцию, как добавить видео файл. Все сделала и стала ждать.

07.10.2023 пришел такой ответ от сотрудника Мегамаркета: «Наталья, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, фотографию штрихкода, который нанесён на фактически полученный товар». Что уже странно, так как изначально это фото тоже было предоставлено. И ровно через минуту приходит следующее сообщение: «Продавец завершил работу по вашему обращению. Если вы не согласны с решением, напишите сообщение в этом же чате, и мы поможем.»

Я написала, что не согласна и еще раз прикрепила уже новую фотографию с нужным им штрихкодом, но через пару минут мне ответили:

И с этого момента начинается история бесконечных ожиданий и отписок «обращение в работе, ожидайте», ежедневных звонков и абсолютного безразличия со стороны Мегамаркета и поддержки.

В итоге 13.10.2023 приходит окончательный отказ в моем обращении, в котором указана совершенно не та причина, с которой я обращалась (прикреплю фото). Обращение закрывают без возможности создать новое или добавить комментарий. За все время никто не позвонил и не сообщил реальные причины того, что происходит.

В этот же вечер на горячей линии создали новое обращение-жалобу на сотрудника, который некорректно ответил, с просьбой пересмотреть прошлое обращение. При этом я не могу видеть это обращение и что-то туда добавлять, все происходит только через звонки в поддержку и о его статусе знаю лишь с их слов. При этом сегодня уже 17.10.2023 и отвечают опять «ждите», а сколько ждать никто не знает.

Сегодня-завтра собираюсь писать заявление в полицию и начну сбор документов для передачи дела в суд. Я такой обман терпеть не буду.

Пока искала в интернете способы решения данного вопроса, наткнулась на Артёма и его статью с такой же проблемой https://vc.ru/claim/764520-krazha-tovara-iphone-sluzhboy-dostavki-sbermegamarketa. Даже подумать не могла, что такое может произойти, еще и не один раз!

Видео распаковку тоже прикрепляю, сначала даже не поняла, что пришел не телефон
0
71 комментарий
Написать комментарий...
Артем

Народ, поднимем в топ, поможем девушке, как вы помогли мне в прошлый раз! Надеюсь её проблема решится так же быстро как у меня.
А вообще это просто жесть, я то думал, что они нашли того, кто крысятничает, и поэтому так быстро вернули мне деньги, а он оказывается до сих пор промышляет.
По поводу полиции это вообще отдельная тема. Мне на днях пришел от них официальный ответ об отказе возбуждения уголовного дела, спустя три месяца, причина - нам нужно опросить сотрудников мегамаркета, и посмотреть записи с камер, но это уже невозможно сделать, так как сроки вышли - которые, получается, они сами и ....., нижегородской полиции большой привет) за все время со мной ни разу никто не связался, в общем нет смысла на них рассчитывать видимо, хотя возможно мне не повезло с отделом. В любом случае мой вопрос тогда решился, надеюсь и здесь все сложится.
Мегамаркет, неужели вы не заинтересованы в том, чтобы поймать за руку и посадить этого человека? Еще и одни и те же пауербэнки подсовывает, лол)

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle

А вы случайно с Натальей не знакомы?
@Мегамаркет проверьте по городу доставки, если город у Артема и Натальи один и тот же, то есть вопросики.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Mike Mushu

А в прошлой раз это мы где помогли? Мне интересно прочесть, в профиле у тебя постов нету, по этому и спросил.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Agnis Ozoiin

Для меня самое странное в этой истории то, что человек в пункте выдачи товар просто забирает, но вот дома снимает распаковку на видео...

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Я б вообще не брал бы айфон на мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Maltsev

Все веселее и веселее с этим МегаМаркетом. У меня 26го октября второе заседание по покупке в МегаМаркете. Самокат(был продавцом в заказе на маркетплейсе) пересортил айфон, вместо одного прислал другой. Вот теперь доказываю, что не верблюд. И тоже сначала в поддержку обращался, и тоже закрытия обращений без возможности оспорить, или подискутировать…Наталья, а у вас кто продавец?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Maltsev

Похоже, надо тоже статью с приключениями своими написать. Чтобы общественность знала о возможных приключениях при покупке в Сбер Мега Маркете

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Соловьева
Автор

Ого
А как получали заказ? На месте узнали о подмене или уже после?

У меня продавец Мегамаркет Москва

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Александр

Абсолютно тоже самое произошло сегодня, телефон пришел с двумя физ. симками, благо коробку не вскрывал. Надеюсь заберут обратно... Самое интересно, что Самокат камеренно кидает людей, за такое время могли уже описание отредактировать

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Возженников

Видимо подмены сотрудниками на складах происходят чаще чем кажется

Ответить
Развернуть ветку
Mike Mushu

Пока сожать за кражу не начнут, так и будет происходить.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Соловьева
Автор

И вот так отвечает #мегамаркет на явную проблему👍🏻
Закрывает всё без объяснений и звонков)

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle

Мегамаркет красавцы. Что кидалы, не взлетело ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Maltsev

Браво @Мегамаркет Четко отработано!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артем

я в общем тебе советую начинать писать досудебную претензию с юристом, дам контакты, мы тогда уже даже встречу назначили, но в тот же день мне вернули деньги, и не пришлось, юрист говорил, что эта контора только после письменных заявлений что-то начинает делать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артем

Вообще я думаю для службы безопасности маркета не проблема отследить, кто именно делает подмену, как минимум тот курьер, кто отвозил в пункт выдачи/постамат первый под подозрением, допросить его и тд, я сразу пытался выяснить это, и помочь им как-то, но мне во всех службах поддержки (и маркета и сберлогистики) клялись что у них нет такой информации, бред какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Вот им делать нех. У них сейчас обороты гигантские с их фантиками (бонусами). Легче закрывать такие обращения и всё

Ответить
Развернуть ветку
Лысый неадекват на BMW

Не стоит так переживать из-за куска пластика, тем-более с изображением огрызка

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа или обращения, чтобы мы могли проверить ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Соловьева
Автор

Здравствуйте, все данные отправила!

Ответить
Развернуть ветку
В душе Артур

Посмотрите видео, пакет открытый у нее, ничего не возвращайте.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
В душе Артур

Посмотрите видео МегаМаркет, пакет уже вскрытый! Ничего не возвращайте мошеннику!

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда