Тинькофф подпишет под что угодно
UPD при выборе повышенной категории кешбека на один из сервисов подписок имеющихся в наборе ПРО, саму подписку вам подключают автоматически, даже если вы этого не делали сами и не хотели
Сидел никого не трогал в приложение не заходил - вдруг приходит пуш от Тинькофф о подключении мне подписки ИВИ (на которую можно подписаться в рамках подписки ПРО)
Собственно оператор не скрывая, заявил что в рамках некой "автокомпании "меня на неё подписали, если бы я не получил этот пуш ну либо смахнул, не обратил бы на него внимания через месяц у меня бы начали списываться средства за эту самую подписку на иви, которую я вообще никоим образом не инициировал и никто у меня не спрашивал нужна ли мне она.
Собственно, @тинькофф а это что ещё за новости такие? Что ещё за "автокомпании" и как мне их избежать? Я не хочу чтобы мне в будущем без моего ведома в принципе что то подключали!
Так же составлено обращение 254891984, в последующем 254901317 не знаю что в нём написал оператор ведь вы всегда это так тщательно скрываете, но мой вопрос в обращении звучал на каком собственно основании вы подключаете клиентам без их согласия подписки на сервисы??
Приветствуем.
Вы подключили категорию повышенного кэшбэка «ИВИ 40%», поэтому мы подключили подписку.
В поддержке мы неверно вас проконсультировали. За это просим прощения. С сотрудником провели работу, чтобы в будущем не допускать такие ситуации.
Сейчас подписку ИВИ отключили.
Вот это вы капитан очевидность конечно со своим ответом, в поддержке меня (предполагаю что и не только меня) почему то консультируют неверно каждый раз - это раз, а два - подписку я отключил сам, что видно на скрине в переписке чата.
Каждый вывод конечно делает сам, но я уже снизил до минимума взаимодействие с вашим банком и постепенно буду двигаться в сторону выхода, просто потому что спать крепче буду.
А это функцию вы отключили что бы человек заранее вас за руку не поймал ?
Я конечно понимаю, что все адекватные продакты и пммы скорее всего свалили видимо. Но даже если так, то не понятно, почему текущая команда не капнула глубже и не подумала о том, что если гипотеза про то, что «человек выбирает кешбек с Иви = он хочет подключить подписку в этом месяце» звучит ок. Но он же может ее и свой триал включить в конце месяца, а вы ему подключаете в начале! И у человека просто сгорают и триал и в последствии деньги.
Это что за логика такая? Вы понимаете, что это чушь? Ну ведь понимаете же, вы же тоже человек. Почему сука просто не извиниться, не сказать, что сделали ошибку. Бесит этим тинькофф, ВСЕГДА будут делать вид, что они молодцы и правильно делают
Комментарий удален автором поста
Главное категорию аптеки не брать, без почки останешься :) Гражданин, пройдемте пожалуйста, я вам расскажу о пользе жизни с одной почкой
И этот чел на меня наезжает, когда рассказываю тут о косяках интерфейса банка. У вас там в ноябре я смотрю повышенный кэшбэк 10% вместо 5. А ну быстро колитесь, как такой из банка выбили!
У меня такое же предложение висит, но вроде не подключено. Хотя проверю )))
Ха, сегодня тоже пришло смс от Тинькофф банка, что мне подключена подписка ИВИ. Был весьма удивлен, ведь естественно сам ничего не подключал. Ещё не разбирался. Тинькофф, не надо так.
Если вы выбрали повышенный кэшбэк на ИВИ, то подписку подключим автоматически. Напишите ваши ФИО и дату рождения в личку, все проверим.
интересно, когда прекратится подобная практика? Наверное когда каждый такой и подобный случай будет решаться в судебном порядке, может тогда они перестанут страдать хе.нёй?
Может вам подарили? :)
Комментарий удален автором поста
Тинькофф пошел по пути ru-center и теперь тоже подключает подписки без спроса в надежде что клиент не заметит.
Гниль, а не банк. так и запишем
Если клиент выбрал повышенную категорию "подписка ИВИ", то она подключается автоматически.
Если бы они хотели чтоб клиент не замечал,наврядли бы они его тогда информировали)
Здравствуйте.
Проверим консультацию и ситуацию с подключением подписки, после этого вернемся с ответом.
Уважаемые, а при чём тут консультация? Навязывание или подключение услуг без согласия на то клиента у нас теперь карается большим штрафом по КоАП
Вы подключили подписку "Иви": более 100 000 фильмов и сериалов теперь доступны на вашем устройстве, а ваши 399 рублей нет.
У него подписка бесплатна на целый месяц.
Хм.. Что же всё таки было не так
@Тинькофф уважаемые боты не спим, начинаем придумывать общественную отмазку как же это хорошо когда за клиентов всё решают
Какое унижение, иви это ватный хлам, сервис для подпивасников с тульского завода) а есть шанс что ты подашь в суд на тинек? Это уже просто беспредел
Суды уже сто раз указывали банкам - пока клиент ЯВНО не выразил согласия на кредит, услугу , то такую услугу нельзя считать предоставленной
Пуши пока не относятся к безусловному согласию клиента на что нить.
Так это ж не кредит, это условие кэшбека
А у меня тут ребята честно признались в том что сами решили подключить подписку., правда мне пришлось ругать их в чатике
то есть, судя по комментариям других пользователей и категорию кешбека на иви выбирать не надо, они просто массово всем впихали?
зато вот новый дизайн карт за бабки подвезли очень в тему
Удивительный банк. Я уже привык, что при любом взаимодействии с ним нужно чего-то ждать. Но чтобы без взаимодействия.
А почему на скрине уведомления написано, что подписку подключили вы? Вы в этом время с приложением работали?
это у них спросите почему у них такая фома оповещения
Об этом, видимо речь. В отдельном разделе, для Вас, с обычными категориями кэшбэка ничего общего.
ну я собственно туда и не ходил, аккаунта иви у меня никакого не существует, я выбрал повышенную категорию кешбека при условии пользования этим сервисом, но саму подписку не активировал, они её активировали за меня, их светлые умы совершенно не понимают что это разные вещи категория кешбека и собственно сама подписка, в их умах раз взял категорию значит и хочешь подписку и ещё в чате кидают ссылку на пдф с правилами бонусной программы где об этом вообще ни слова, видимо, чтоб окончательно понять их некомпетентность
О чем и речь. Это не подключение кэшбэка на подписку, а подключение подписки с кэшбэком.
Тинькофф, вы че, совсем охерели чтоли? Отвечайте давайте, что за беспредел. Мне тоже как то подключили премиум по нажатию на сторис, а потом еще страховку влепили какую то, тоже видимо в рамках автокампании.
Ну вот видите. Вам премиум нахаляву дали, застраховали вас нахаляву. В чем ваше недовольство то?
Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, проверим ситуацию и вернемся с ответом.
Остап Бендер снова завидует...! Ну кто бы мог догадаться найти новый способ отьёма денег? Самое печальное, так это то, что Тинькоф искренне верит, что оказывается хотел сделать хорошо для своего клиента. И не важно, что если бы он пропустил это уведомление, то не знал бы даже о замечательной возможности смотреть фильмы без рекламы.
зная как у них списывается бабло за такие подписки напрямую со счёта, был опыт со споти в своё время, так они если денег нет на дебетовке а их там у меня практически всегда 0, с кредитки его списывали, и такие да у нас вот такая вот механика прописано всё отлично всё прекрасно
да ниче они не думают, просто в саппорт спустили скрипт о "хорошем сервисе для кино", чтобы отработать антикриз. Либо кто-то в UI обосрался, либо тинькофф думал облошить клиентов.
Так у меня и было! Я пропустила пуш, картой пользуюсь редко. Сегодня обнаружила, что 3 раза по 399 рублей списали!
Бред. Как им доверять хоть на каплю после такого? Тинькофф охренел. Надо валить
Если только из страны) а так, шило на мыло
Мне тоже подключили. Категорию кэшбека на Иви я не выбирал, ну думаю ладно, пока не списали денег спрошу у Олега что за подписки, а они гниды эту опцию у ассистента отключили, теперь в чат писать или звонить
как видите, официальная позиция банка что только при выборе категории подключают @Тинькофф что на это ответите? и это не первый комментарий в рамках данной темы, что людям подключили без выбора категорий
Та же фигня. Офигел, когда увидел, конечно. Так могут подписать на что угодно получается?
теоритечески да, потом скажут что вы что нибудь ткнули пусть даже совершенно в другом месте и про другое, но мы подумали и решили что вам бы автоматом надо
https://vc.ru/claim/427164-tinkoff-bez-soglasiya-oformlyaet-rassrochki
Классика же
её никто не забыл, просто копится копится и потом банк окончательно идёт на ..
Ну они хотя бы безобидные. А ИВИ деньги пылесосит со второго месяца.
По-хорошему, за подобное нужно всех этих тварей дичайше штрафовать. Из последнего, сразу вспомнился руцентр, который точно так же на месяц бесплатно тебя подключал, и ты об этом даже мог не знать.
Гнобить подобных пидарасов нужно.
Просто не нужно нести деньги за подписки Аля PRO
Удалил этот говнобанк из своей жизни
Также в чате бот Олег теперь не показывает подписки. Совпадение..? )
абсолютное 🙃😑
Может у вас подписка в суперпозиции. Она как бы и есть когда денег надо стянуть, и как бы нет когда спрашиваете. Такое норма в банке.
https://vc.ru/claim/912669-ogromnaya-dyra-v-bezopasnosti-schetov-tinkoff-banka-up-tinkoff-poka-ne-vidit-privyazku-up-4-dopolneniya-k-otzyvu
Их можно найти вручную такто, но странно что бот не пишет сразу путь проверки
@Тинькофф может быть уже реализуете обычную полноценную систему тикетов? Чтобы клиент сам мог создавать обращения и добавлять к ним комментарии. Ну и всю историю их видеть.
им это не интересно, когда то давно было видно, потом всё поскрывали потому что по факту операторы там пишут такую дичь и потом на неё же другие отвечают, а вы сидите такие чо? о чём вообще?
Сейчас все примерно так и устроено. Чтобы создать тикет вы пишете в поддержку, если вопрос не можем решить в рамках консультации, то передаем его в профильный отдел и вы видите его в списке обращений. Дополнить его также можно в чате. Мы передаем всю вашу информацию, история есть в чате.
Они прошлой осенью свои беспонтовые подписки давали в категориях, только отключать её забывали с наступлением нового месяца. В возврате отказали - сам подключал. В плане клиентоориентированности, это не тот банк, что был лет 5 назад. Сейчас даже Альфа в плане работы с клиентами кажется лучше.
На эту тему полгода назад тоже не понравилась категория кэшбэка на «Тинькофф Инвестиции», которая обещала 100% кэшбэк. После тщательного выяснения оказалось, что речь идет не о тратах на Тинькофф Инвестиции, за которые начислят кэшбэк, а за начисление акций, стоимость которых равна сумме кэшбэка по карте, и про это можно было узнать только через поддержку, прямо нигде не прописано.
Но автоматическую подписку подключать это совсем наглость, хорошо что сразу не списывают.
На Кинопоиске если случайно нажать на просмотр фильма, который не входит в подписку, сразу без подтверждений подключится подписка Амедиатеки и сразу со списанием!
Произошел точно такой же случай, долго разбирались, в результате отменили подписку.
Может пора перестать страдать и выбрать другой банк? Так и будете терпеть? Не первый раз уже такое случается с Тинькофф.
он давно не на первых позициях, поверьте, сейчас вообще сложно пользоваться каким-то одним, поэтому набор
У самого были надежды до последнего, что с ними что-то наладится. Но в итоге на альфу перекатился. И кеш получше оказался и таких проблем больше не возникает
Хз, с тинькофф давно, ни разу не было прикольчиков о которых пишут. Правда у меня только дебетовая и ненужные категории кэшбэка прсто так не выбираю)
А вот подарили бы каждому по миллиону, вопросов бы не было)
я бы задал, ибо эти дав миллион потом сдерут два
Не надо нам такого. Потом на эти миллионы ничего не купить. Вот отобрали бы у каждого все деньги, а у меня бы оставили. Вот тогда вопросов бы не было.
Банк пеньков в своем репертуаре
Одно время Тинькофф был лучше других банков. Но менеджмент такая ситуация явно не устраивает, они хотят быть как остальные банки. Вопрос только - какие еще альтернативы остаются?
Видимо уже нельзя использовать 115 фз для того чтобы красть деньги клиентов, и поэтому в ход идут другие схемы.
Я думаю 115 только на время позволяет ими пользоваться.
Комментарий удален автором поста
Ага. Не под тем аккаунтом вошли. 😂
Надеюсь, что рано или поздно сложится судебная практика, когда суд будет взыскивать миллионы за такое навязывание никому не нужных услуг
теперь ещё и иви этому ссаному номер слили уже смс от них повалили какая распрекрасная у них подписка которая моя - улетели в блок, хотя подписку отключил практически через несколько минут после оповещения о подключении
Подключая подписку ИВИ вы сами соглашались с их пользовательским соглашением.
а ещё теперь открытие счёта в долларах холопам одобряют, достоин или не достоин решают , а мне с инвестиций ссаные 79 центов вытащить да закрыть всё как страшный сон, чтобы как можно меньше меня связывало с тиньком @Тинькофф
Обменяйте на рубли!
Вечно можно смотреть на огонь, на воду — и на то, как подгорает у клиентов Тинькофф, которые по какой-то причине еще таковыми являются.
Могу только предложить мотивирующую картинку:
Но тут не написано, что вам не открыли кучу других кредитных счетов. В Тиньке нет опции заказать справку о долге по всем счетам.н
@Тинькофф а почему такой опции нет?
У тинька новый прикол. По кредитной начал подключать страховку автоматом. Первый месяц бесплатно а потом типа можно отказаться. Людей не уведомляют.