И вот приближается очередная зима. В принципе ничего нового, как всегда раз в год.
Иногда приходилось то прикуривать кого-то, то бывало, что и сам попадал в такую ситуацию.
Просматривая сайты попалось на глаза интересное устройство, как описал продавец в принципе мощное.
Решил заказать, а что пусть лежит в запасе.
Характеристики интересные.
Заказал в официальном магазине GOOLOO Official Store за 7030 рублей.
Вот ссылка на на это устройство Пусковое устройство GOOLOO 4000A .
Доехало очень быстро, доставка из России.
А теперь посмотрим как оно выглядит.
Я конечно не ожидал, что оно такое большое и тяжелое.
Приехало вот в такой коробке.
Открываем коробочку, а там такой внушительный футляр, сделан прям супер
Вскрываем футляр, он на молнии. Он состоит из двух отделений: в одном само устройство, в другом провода и зарядное устройство и документация.
Комплектация отличная: это само устройство, зарядка, кабель USB, кабель для устройств типа прикуривателя, провода для подключения к аккумулятору.
Рассмотрим само устройство:
Оно внушительных размеров
С торцевой стороны USB-C вход/выход (через него и заряжается), 2 выхода обычных USB разной мощности, фонарик.
Сбоку
с одной стороны гнездо для подключения проводов для подключения к аккумулятору авто
с другой стороны гнездо для подключения провода типа прикуривателя для разных устройств
Вот так выглядит с подключенными проводами
Фонарик включается долгим нажатием на кнопку включения
Вот инструкция на английском, но есть и на немецком.
Устройство по виду сделано очень качественно, телефоны заряжает, фонарик светит.
Запуск на авто не пробовал, так как пока нет необходимости. Но в комментариях на Али народ пишет, что хорошо справляется даже с мощными дизелями, неговоря уже о бензинках. Кто-то даже заводил трактор.
Вот его характеристики:
Название бренда GOOLOO
Происхождение Китай
Model Number GP4000
Chipset Manufacturer Li-ion Battery
Capacity 26800mAh/99.2Wh/3.7V
Емкость батареи (мА*ч) 20000-30000
Пиковый ток > 1200
Скорость преобразования 85% ~ 90%
Количество встроенных батарей 4
Вес товара1.4kg
Быстрая зарядка Двусторонняя быстрая зарядка
Напряжение12 В
Особые характеристики USB
Особые характеристики Освещение
Особые характеристики Стартовый прикуриватель
Особые характеристики warning light
Особые характеристики Освещение SOS
USBType-C USB Port
Car Jump Start Output 12V
Item Weight 0.82/1.4kg
Starting Current 800A — 3s, 500A — 5s
Peak Current 4000A
DC Output 15V/10A
Battery Cycle Lifeover 1000 times
Type-C Input15W(5V/3A)
USB1 OutputType-C 15W(5V / 3A)
USB2 OutputQuick Charge( 5V/2.4A, 9V/2A, 12V/1.5A) 5V/2.1A, 15V/10A
Gas Engine Rating Start all displacement petrol engines
Diesel Engine Rating Up to10.0L
Operating Temperature -20℃ to 60℃
LED Light Power 100 Lm
Charging TimeApprox. 7hrs
3 LED Light Modes Illumination, SOS, Strobe
Unit Size(L*W*H) 228mm * 99.5mm * 38mm
Комментарии 35
Запустил дизель ОМ646 2,2 в мороз (точно не помню, сколько было) с "пустым" аккумулятором на пол-тырка!
Вещь хорошая и нужная. Конечно мнений на эту тему много, есть и будут, кто что предпочитает и для каких целей. Я имею зарядное устройство с автопуском, два раза в год * весна, осень * заряжаю и довожу плотность до нормы если это нужно и честно скажу за всё время ни разу не воспользовался пуск.устройством но сегда считал что эта функция должна быть. А сколько аккумулятору отведено отработать то всё равно прибегнем к покупке нового.
Мой аккум Бош сильвер, видел зарядное 3 раза за 11 лет, когда я его в ноль высаживал, пока живой, надеюсь эту зиму переживёт.
Не срача ради и автора не обидеть, поясните — нафига? Ну есть у меня акк, рабочий, через три года поменяю за 5-6т.р. на новый и норм. Через три года опять. А тут за 7т.р. акк для помощи если помрёт штатный. НО! Через лет 5 это пусковое устройство придёт в негодность, ведь и Li-Ion акк имеет свой срок службы. Целесообразность покупки, денег не жалко?
Денег не жалко, устройство пригодится. Тут выбор каждого
Ну аргумент, согласен. :) Чтоб проработала долго и безотказно. Чаю этому господину! :)
garfield2006
Не срача ради и автора не обидеть, поясните — нафига? Ну есть у меня акк, рабочий, через три года поменяю за 5-6т.р. на новый и норм. Через три года опять. А тут за 7т.р. акк для помощи если помрёт штатный. НО! Через лет 5 это пусковое устройство придёт в негодность, ведь и Li-Ion акк имеет свой срок службы. Целесообразность покупки, денег не жалко?
Нашёл ту в бардачке гарантийный талон на свой аккумулятор Бош сильвер, дата продажи сентябрь 2011 года, какие нахрен 3 года, вот 11 лет, это срок, сажал я его 3 раза в ноль, забывая дополнительный вентилятор выключить, что мне его надо было выбросить и за новым бежать? А больше мой аккум зарядного ни разу не видел.
Да ну я условно, не всем хорошие акки попадаются. Я про целесообразность устройства выше.
garfield2006
Не срача ради и автора не обидеть, поясните — нафига? Ну есть у меня акк, рабочий, через три года поменяю за 5-6т.р. на новый и норм. Через три года опять. А тут за 7т.р. акк для помощи если помрёт штатный. НО! Через лет 5 это пусковое устройство придёт в негодность, ведь и Li-Ion акк имеет свой срок службы. Целесообразность покупки, денег не жалко?
Например, таким как я: был в командировке 3 месяца, вернулся, аккумулятор в ноль. Подсоединил, запустил и гуд!
Ждём нормальный тест при -20С, а так тема сисек не раскрыта.
да ну, как так не раскрыта? (*).(*) всё, что мог. А вот — 20С можно ждать года три.
К Владу в Мурманск съезди )
Точно. Осталось только подумать на Капе или Лаче ехать
niyaz-kzn
Ждём нормальный тест при -20С, а так тема сисек не раскрыта.
Я меньшим бустером в такой мороз Фольцваген Пассат с 2-ух литровым мотором запросто запускал. и потом свою ещё 2 раза и это всё на одном заряде.
Внешний аккумулятор/пусковое устройство для автомобильного аккумулятора Baseus, пиковый ток 800А
aliexpress.ru/item/400018…&sku_id=12000021385890743
Басеус — это уже бренд, имя.
Тут доверие заслуженное.
Это да.
И главное что бы количество встроенных батарей было 4, а не как у некоторых 3.
Неужели не интересно, как оно заведет авто? Я бы сразу попробовал. А Каптиву хоть разок крутанет?!
Вопрос- как долго оно держит заряд, если будет лежать в авто без надобности?
Лачу крутил мелким устройством при севшей батарее. Это в 4 раза больше, уверен прокрутит.
Попробовать на Каптиве при заряженном аккумуляторе бесполезно. А искать севший аккумулятор для пробы …
Как долго держит не могу сказать, оно только появилось у меня
Зачем искать- снять минусовую клему и подсоединить к ней минус пускового, а + на плюс аккума… Как вариант эксперимента. Как будто штатный аккум сел в ноль…
У меня сомнения, что пусковой ток 1200 А.
Не такие эксперименты не хочется, спалить что-нить из электроники, да и куда зарядка с генератора побежит? Слишком дорогой эксперимент может выйти.