IKEA переходит на искусственный интеллект
IKEA представила в США помощника на основе искусственного интеллекта, предназначенного для помощи покупателям в оформлении любой комнаты в квартире или доме, а также для предоставления индивидуальных рекомендаций по выбору товаров. Взаимодействуя с ботом через чат (или с чатом через бот😊), пользователи могут вводить размеры комнаты, заносить свои предпочтения по мебели и выбору материалов, а также бюджетные ограничения и функциональные потребности.
Используя эти данные, нейронная сеть генерирует персонализированные предложения по мебели и дизайну интерьера для каждого клиента. Кроме того, ai-ассистент предлагает доступ к базе данных, содержащей советы дизайнеров, декораторов и реальные примеры «задизайненных» помещений.
Клиенты могут формулировать запросы, изучать предложения бота, просматривать товары в каталоге и проверять их наличие в различных точках сети. В настоящее время чат-бот является эксклюзивом для клиентов IKEA в США, но в перспективе компания планирует распространить эту практику и на другие страны.
У нас от IKEA только одно название осталось, так что нам такие новости не грозят, пока что.)
Так не привычно видеть как торговые площадки переходят на ИИ. А что будет дальше ??