IKEA переходит на искусственный интеллект

IKEA представила в США помощника на основе искусственного интеллекта, предназначенного для помощи покупателям в оформлении любой комнаты в квартире или доме, а также для предоставления индивидуальных рекомендаций по выбору товаров. Взаимодействуя с ботом через чат (или с чатом через бот😊), пользователи могут вводить размеры комнаты, заносить свои предпочтения по мебели и выбору материалов, а также бюджетные ограничения и функциональные потребности.

IKEA в США

Используя эти данные, нейронная сеть генерирует персонализированные предложения по мебели и дизайну интерьера для каждого клиента. Кроме того, ai-ассистент предлагает доступ к базе данных, содержащей советы дизайнеров, декораторов и реальные примеры «задизайненных» помещений.

Клиенты могут формулировать запросы, изучать предложения бота, просматривать товары в каталоге и проверять их наличие в различных точках сети. В настоящее время чат-бот является эксклюзивом для клиентов IKEA в США, но в перспективе компания планирует распространить эту практику и на другие страны.

0
2 комментария
Корпоративный психолог

У нас от IKEA только одно название осталось, так что нам такие новости не грозят, пока что.)

Ответить
Развернуть ветку
Para Bellum

Так не привычно видеть как торговые площадки переходят на ИИ. А что будет дальше ??

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда