Как стать автором
Обновить

Sega потребовала удалить страницу игры Yakuza: Like a Dragon с сервиса статистики SteamDB

Время на прочтение 2 мин
Количество просмотров 7.8K

Как сообщил в Twitter создатель SteamDB Павел Джундик, юристы Sega потребовали удалить с сервиса страницу игры Yakuza: Like a Dragon. В запросе на удаление утверждается, что SteamDB распространяет пиратские копии игры. Джудик был вынужден удалить страницу игры на сутки, пока проблема не разрешилась.

Читать далее
Всего голосов 14: ↑13 и ↓1 +12
Комментарии 22

На SteamDB опубликовали обновлённые рекомендуемые цены для турецкого и аргентинского Steam

Время на прочтение 1 мин
Количество просмотров 4K

На портале SteamDB опубликовали обновлённые рекомендуемые цены для этих регионов от Valve. Компания рекомендует оценивать 70-долларовые релизы в 33 доллара (на момент публикации это около 928 лир, 11,5 тыс. песо, 3,1 тыс. рублей).

Читать далее
Всего голосов 7: ↑7 и ↓0 +7
Комментарии 5

Steam в очередной раз побил свой рекорд по онлайн-активности пользователей — 33 млн

Время на прочтение 1 мин
Количество просмотров 2.5K

Площадка Steam в очередной раз побила собственный рекорд по онлайн-активности. Так, ещё в октябре 2022 года рекорд был 30 032 005 человека. Через месяц — в ноябре — у Steam рекорд по онлайн-активности составил 31 379 760 человек. И вот очередной исторический максимум одновременных подключений побит: он составил 33 078 963, согласно порталу SteamDB.

Читать далее
Всего голосов 5: ↑4 и ↓1 +3
Комментарии 1

Собственная игровая аналитика за $300 в месяц

Время на прочтение 19 мин
Количество просмотров 7.1K

Мем об аналитике: - Их аналитика этого не умеет; - Сделай свою; - Долго, да и данных много; - А облако?; - Ты что белены объелся? Дорого!; - $300 за 1kk DAU


На рынке много продуктов, подходящих для игровой аналитики: Mixpanel, Localytics, Flurry, devtodev, deltaDNA, GameAnalytics. Но все же многие игровые студии строят свое решение.


Я работал и работаю со многими игровыми компаниями. Я заметил, что по мере роста проектов, в студиях появляется необходимость в продвинутых сценариях аналитики. После того, как несколько игровых компаний заинтересовались данным подходом, было решено задокументировать его в серии из двух статей.


Ответы на вопросы "Почему?", "Как это сделать?" и "Сколько это стоит?" вы найдете под катом.

Читать дальше →
Всего голосов 21: ↑21 и ↓0 +21
Комментарии 15

Будни техпода. Размещение игрового сервера на VDS

Уровень сложности Простой
Время на прочтение 6 мин
Количество просмотров 8.1K

Одним из популярных направлений, в котором используют VDS, и о котором нередко интересуются клиенты у нашей поддержки, являются игровые серверы. Чаще всего мы слышим вопросы: «А можно ли?», «А друзья и другие пользователи смогут к нему подключиться?», «А какие параметры подойдут?». И, конечно, VDS-серверы не только можно, но и нужно использовать под подобные задачи. Намного удобнее развернуть игровой сервер на виртуальной машине, которая никак не зависит от вашего ПК и работает 24/7.
Читать дальше →
Всего голосов 38: ↑36 и ↓2 +34
Комментарии 12

Valve анонсировали бесплатный игровой движок Source 2, а также Steam Link

Время на прочтение 5 мин
Количество просмотров 22K
image
Сегодня компания Valve анонсировала целую серию продуктов и технологий для Steam.

Одной из основных частей анонса стал бесплатный игровой движок Source 2, первая версия которого использовалась в таких играх как «Counter-Strike: Source» и «Half-Life 2».
Читать дальше →
Всего голосов 26: ↑25 и ↓1 +24
Комментарии 14

Игроки в No Man's Sky массово требуют возврата денег

Время на прочтение 4 мин
Количество просмотров 61K
Проект No Man's Sky ожидало множество игроков по всему миру. Дебютный трейлер на E3 2014 года завораживал, а разработчики обещали огромную галактику с уникальными мирами и полной свободой действий. Однако, релиз оказался провальным. Неизвестно, что стало тому причиной — неспособность вовремя закончить разработку, просто переоценка собственных возможностей, а, возможно, и наглая ложь руководителей компании-разработчика. Факт остается фактом — No Man's Sky оказалась самым громким провалом последних нескольких лет.

Вместо открытого и разнообразного мира игроки получили, как многие утверждают, симулятор сбора ресурсов. Вся суть игры сводится к занудному гринду: перелеты между планетами и системами, сбор минералов, их продажа, заправка корабля и продолжение полета. Конечная цель — центр Галактики — достижима, но за это достижение игрок получит аналог плевка в лицо. В центре нет ничего. Есть анимация на пару минут, игрока выбрасывает в новую галактику, и игру предлагают начать сначала. Строительство а-ля Minecraft (ну или на худой конец Rust) в игре отсутствует.

Кроме этого, вместо миллиардов разнообразных, случайно сгенерированных планет, игроку доступно менее десятка унылых миров с передвинутыми с места на место камнями. Ну, а о фауне и, частично, геймплее, все говорит весьма популярный в последние дни ролик:


Всего голосов 73: ↑69 и ↓4 +65
Комментарии 387

Мультяшная графика продаётся лучше реалистичной. Так ли это на самом деле?

Уровень сложности Средний
Время на прочтение 8 мин
Количество просмотров 10K

Хочу поделиться статистикой по визуальным стилям, востребованным на разных платформах. Я с коллегами подготовил небольшое исследование и оценку разных арт-стилей в цифрах. Под востребованностью в данной статье я буду понимать не предпочтения игроков, собранные в опросах или иными методами, а объёмы продаж игр с тем или иным визуальным стилем.

Читать далее
Всего голосов 12: ↑9 и ↓3 +6
Комментарии 47

Недельный геймдев: #127 — 25 июня, 2023

Уровень сложности Простой
Время на прочтение 5 мин
Количество просмотров 2.1K

Из новостей: RealityScan теперь доступен не только на iOS, но и на Android, в EVE Online внедрили поддержку таблиц Microsoft Excel, Epic Games выпустила сэмпловый проект Electric Dreams Environment, в Defold появилась поддержка Sony PlayStation 4.

Из интересностей: документалка про Blasphemous, бустеры уровня — отстой, про разработку дизайна открытого мира в Зельде, современный мобильный рендеринг, пайплайн шейдеров Far Cry Dunia Engine.

Читать далее
Всего голосов 15: ↑14 и ↓1 +13
Комментарии 1

Недельный геймдев: #155 — 7 января, 2023

Уровень сложности Простой
Время на прочтение 5 мин
Количество просмотров 2.4K

Из новостей: архив с питч-деками, вышла финальная версия Daggerfall Unity, для Героев III вышло долгожданное полномасштабное обновление — Фабрика, Blender исполнилось 30 лет, в 2023 году в Steam вышло более 14к игр.

Из интересностей: техническое интервью с разработчиками Alan Wake 2, после 30+ лет кто-то наконец-то прошёл Tetris (почти), ретроспектива работы в Unity после 16 лет, динамическое диффузное глобальное освещение.

Читать далее
Всего голосов 15: ↑15 и ↓0 +15
Комментарии 0

Программирование в Roblox для детей: как создать игру при помощи нейросети

Уровень сложности Простой
Время на прочтение 7 мин
Количество просмотров 2.1K

Программирование в Roblox для детей – это распространенное увлечение среди современных школьников, интересующихся компьютерными играми. Виртуальная вселенная, населенная миллионами игроков из разных уголков планеты, стала настоящим феноменом в мире детского досуга. Школьники получили возможность не только проводить время в популярных играх, но и разрабатывать собственные виртуальные миры, учиться программированию и создавать уникальную трехмерную графику. Благодаря Roblox каждый ребенок может стать геймдизайнером и воплотить мечту о разработке собственной игры.

Читать далее
Всего голосов 7: ↑5 и ↓2 +3
Комментарии 3

Вышла бесплатная русская озвучка для Starfield

Время на прочтение 1 мин
Количество просмотров 10K

Студия локализации Cool-Games выпустила машинную русскую озвучку для ролевой игры Starfield. Вес файлов озвучки составляет 10 ГБ, её можно загрузить по ссылке.

Читать далее
Всего голосов 7: ↑7 и ↓0 +7
Комментарии 3

Энтузиасты работают над модом, который позволит поиграть в автономную версию The Day Before

Время на прочтение 1 мин
Количество просмотров 4.1K

Разработчики игры The Day Before сообщили, что в январе 2024 года полностью отключат сервера игры. После этого группа энтузиастов рассказала, что работает над модом, позволяющим запускать проект автономно.

Читать далее
Всего голосов 5: ↑4 и ↓1 +3
Комментарии 20

Steam заменила лиры и песо на доллары в Турции и Аргентине

Время на прочтение 1 мин
Количество просмотров 2.8K

Valve отказалась от национальных валют Турции и Аргентины — лир и песо — в Steam. Теперь в этих регионах для расчёта используются доллары, а цены на игры снова выросли.

Читать далее
Всего голосов 5: ↑5 и ↓0 +5
Комментарии 5

Valve ужесточила правила для разработчиков игр в Steam China

Время на прочтение 3 мин
Количество просмотров 8.2K

Valve добавила функцию, которая позволит блокировать в Steam China игры, не получившие одобрения китайских властей. Скриншот, дающий представление о требованиях, с которыми столкнутся разработчики при утверждении игр в Steam в Китае, опубликовал создатель SteamDB Павел Джундик. Как указывает портал Gamasutra, это свидетельствует о том, что Steam China продолжает работать над правилами для публикации игр. При этом, по всей вероятности, лицензию на публикацию игр в Steam сможет получить очень небольшое число разработчиков не из Китая.

Читать далее
Всего голосов 4: ↑4 и ↓0 +4
Комментарии 15

Valve, по слухам, создает игровую консоль форм-фактора Nintendo Switch

Время на прочтение 1 мин
Количество просмотров 3.2K

Valve, по слухам, работает над созданием портативной приставки, похожей на Nintendo Switch. Релиз устройства может состояться уже в этом году. 

Читать далее
Всего голосов 12: ↑11 и ↓1 +10
Комментарии 4

Steam вскоре позволит запускать игры уже на этапе их скачивания

Время на прочтение 2 мин
Количество просмотров 3.3K


Заявка на регистрацию соответствующего патента была подана компанией Valve еще в марте 2020 года, о чем буквально недавно стало известно из Твиттера создателя SteamDB, Павла Дьюндика. Если кратко, то Valve планируют внедрить систему, позволяющую пользователю Steam начать играть уже на этапе скачивания игры. Компания называет эту новую возможность «instant play».
Читать дальше →
Всего голосов 25: ↑25 и ↓0 +25
Комментарии 25

Осенняя распродажа 2013 в Steam

Время на прочтение 1 мин
Количество просмотров 58K
image

Стартовала распродажа в честь «Чёрной пятницы», распродажа продлится с 27 ноября до 3 декабря 22:00 по МСК времени, то есть ровно неделю.
Читать дальше →
Всего голосов 54: ↑42 и ↓12 +30
Комментарии 95

Steam запустил сервис трансляции игр

Время на прочтение 2 мин
Количество просмотров 105K
image

Valve представила общественности свой сервис стриминга игр.
Уже сейчас новые функции Steam доступны в бета-версии. Вам не понадобятся сторонние программы. Только сам клиент Steam.
Читать дальше →
Всего голосов 37: ↑33 и ↓4 +29
Комментарии 20

Анонс бесплатного игрового движка Source 2, а также Steam Link, дата выхода Steam Machines

Время на прочтение 5 мин
Количество просмотров 53K
image

Сегодня компания Valve анонсировала целую серию продуктов и технологий для Steam.

Для разработчиков игр интересен анонс бесплатного игрового движка Source 2, первая версия которого использовалась в таких играх как «Counter-Strike: Source» и «Half-Life 2».
Читать дальше →
Всего голосов 29: ↑27 и ↓2 +25
Комментарии 31
1