Iron Lore Entertainment

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Iron Lore Entertainment
Тип разработчик компьютерных игр
Основание октябрь 2000
Упразднена 27 февраля 2008
Основатели Брайан Салливан[d] и Paul Chieffo[d]
Расположение
Отрасль индустрия компьютерных игр
Продукция Titan Quest
Число сотрудников
  • 39 чел. (неизвестно)
Сайт ironlore.com (англ.)

Iron Lore Entertainmentкомпания по разработке видеоигр, была основана в октябре 2000 года Брайаном Салливаном[en] и Полом Чиффо.

В конце июня 2006 года компания выпустила Titan Quest, ролевую видеоигру в жанре Action/RPG. Издателем проекта являлись THQ. Сюжетные действия Titan Quest направлены на приключения в Древней Греции, Египте, Месопотамии и Китае. Сеттинг окружения и монстров использует мифологию этих цивилизаций. В марте 2007 года компания выпустила глобальное дополнение к игре Titan Quest: Immortal Throne.

Компания Iron Lore получила награду на 7-й ежегодной премии Game Developers Choice Awards, где были признаны выдающиеся достижения студии, первая игра которой была выпущена в 2006 году[1].

В октябрьском выпуске журнала Games for Windows за 2007 год было объявлено, что Iron Lore Entertainment помогает в разработке дополнения для культовой игры Warhammer 40,000: Dawn of War: Soulstorm, которое стало третьим и последним экспаншином Dawn of War. Это оказался их последний проект.

27 февраля 2008 года было объявлено, что Iron Lore Entertainment закрылась из-за неспособности обеспечить финансирование для своего следующего проекта[2].

После закрытия, бывшие члены Iron Lore сформировали новую компанию под названием Crate Entertainment.

Примечания[править | править код]

  1. Game Developers Choice Awards. www.gamechoiceawards.com. Дата обращения: 15 мая 2019. Архивировано 18 мая 2019 года.
  2. Jimmy Thang. Iron Lore Entertainment Closes Up Shop (англ.). IGN (28 февраля 2008). Дата обращения: 15 мая 2019. Архивировано 6 августа 2018 года.