1. Что такое промокод?
Это комбинация символов, состоящая из букв
и/или цифр, используя которую, вы можете получить различные бонусы.
|
|
2. Как получить промокод?
Просто оставайтесь с нами и следите за новостями: на сайте, в мобильном приложении, в
смс или email вы можете получить промокоды от Халвы.
|
|
3. Есть промокод. Что делать?
Если вы получили промокод через смс, push или email, его сначала нужно активировать. Активировать промокод можно в мобильном приложении и личном кабинете: вкладка «Профиль» → раздел «Бонусы» → «Ввести промокод». Если вы получили текстовый промокод, его нужно вводить ЗАГЛАВНЫМИ буквами.
После активации промокода может потребоваться несколько минут для его отображения в приложении, поэтому не нужно активировать промокод повторно. Если промокод не активировался в течение пятнадцати минут, проверьте условия акции и обратитесь в службу поддержки клиентов.
|
|
4. Есть активированный промокод. Как применить?
1. В Личном Кабинете или в мобильном приложении перейдите
во вкладка «Профиль» → раздел «Бонусы» → «Ввести
промокод», выберите промокод и нажмите «Применить сейчас».
2. В отобразившемся списке выберите покупку, к которой
хотите применить промокод и
нажмите «Применить».
|
|
5. Когда активировать и применить промокод – до или после покупки?
Каждый промокод имеет сроки активации, сроки и условия применения.
Активация
Добавить промокод вы можете до или после совершения желаемой покупки, но
обязательно учитывайте условие активации кода, которое
указано в спецпредложении или в
описании промокода.
Применение промокода
Применить промокод можно только на совершенную
покупку, подходящую под условия
промокода, после завершения обработки транзакции. Срок применения также имеет
ограничения.
|
|
6. Куда обращаться, если промокод, несмотря на соблюдаемые условия, не работает?
По возникающим вопросам вы всегда можете обратиться на Горячую линию 8-800-100-777-2
или в раздел «Чат» мобильного приложения.
|
|
|
|