К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 февраля 2024.
2223°
829 Добавлено 20 февраля 2024
[Мск] Автомобиль Changan ALSVIN DLX 1.5T DCT
Поделился пользователь
Pryamoy
В сообществе с 2020
4
93
Подробнее о скидке
Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:
Upd. Скинули еще 100.000, теперь 1399000!
Основные характеристики на 4 фото.
Авто на автоматической коробке, с эйрбэгами, кондиционером и круизом по рекомендованной цене весты без подушек.
Доставка скорее всего Москва и Подмосковье, проверяйте
Ps я не менеджер салона или этого китайского производителя, не ставьте пжл минусы.
Разместил для тех кому нужен авто за 1,5 млн с 3 годами гарантии, без допов и не на механике.
Про китайский автопром и так все понятно, обсуждалось не раз.
Основные характеристики на 4 фото.
Авто на автоматической коробке, с эйрбэгами, кондиционером и круизом по рекомендованной цене весты без подушек.
Доставка скорее всего Москва и Подмосковье, проверяйте
Ps я не менеджер салона или этого китайского производителя, не ставьте пжл минусы.
Разместил для тех кому нужен авто за 1,5 млн с 3 годами гарантии, без допов и не на механике.
Про китайский автопром и так все понятно, обсуждалось не раз.
Более подробная информация на сайте
Пользовательские обновления
Отредактировано Pryamoy, 21 февраля 2024
829 комментариев
отсортированы поТеперь выделим три главных недостатка:
Высокая стоимость обслуживания. Цена коробки DCT сопоставима с АКПП на авто премиум-класса. Дорого стоят оригинальное трансмиссионное масло (которого обычно требуется не менее 4 л) и блок сцеплений.
Сложность ремонта. Конструктивно коробка DCT очень молода; специалистов, разбирающихся в ней досконально, пока немного. Поэтому дилеры часто ремонтируют ее путем замены крупных (и дорогих) узлов. Например, ценник за ремонт DCT на моделях Kia варьируется от 70 до 150 тысяч рублей.
Невозможность резкого ускорения при движении на трассе. Недостаток ощутим только при езде на высокой скорости. Суть его в следующем. Например, авто едет по трассе на 6-й передаче и идет на обгон. Эффективнее было бы понизить передачу до 4-й, но в реальности она снижается лишь до 5-й. Производители нивелируют этот минус наличием определенных режимов вождения, но для безопасного обгона их не всегда достаточно.
Кстати первые роботы на серийные машины именно Порше и стали ставить с 80х годов, PDK называется.
Про дорогое масло тоже поржал - на обычной АКПП гидротрасформаторного типа заправочная емкость масла - до 15 литров, а при замене меняется 10-12 литров недешевого оригинального масла.
P.s японца с аукциона. (отредактировано)
Купил китайавто - сделай антикор.
Лучше уж купить японский пруль 5 летний за эти деньги (отредактировано)