Добавлено 13. ноя 2023
UPD: Решение всё то же - создание нового акка, только + еще и не засвеченное устройство + новый IP.
Подробнее в этом комментарии.
Итак, судя по всему многие столкнулись с такой проблемой - как невозможность оплаты заказа.
При нажатии на кнопку "оформить заказ" - выскакивало сообщение с ошибкой "Заказ не завершен. Невозможно оформить заказ. Напишите в службу поддержки.":
Причем вне зависимости от того, какой способ оплаты/доставки выбран, применяются ли промокоды/купоны, или нет, времени суток, фазы луны и пр.
И, что примечательно, при каждой такой ошибке у продавца уменьшалось количество товара на остатке.
Плюс ко всему, еще и баллы списали под шумок, выданные накануне...
К техподдержке обращаться бесполезно, они просто отправляю за ПК, если до этого пытались оплатить с телефона/приложения, и, соответственно, наоборот - проблемы это не решает.
Так Я провозился 2 дня в периодических терзаниях продавцов пропадающими неоплаченными товарами.
Пришла мысль, что, быть может, наш горячо "любимый" Mail.ru Group, решил сделать ход конем, и так же в тихую запломбировать старые аккаунты на Али...
(так, слегка, ненавязчиво)
Лично у меня, большинство акков, еще со времен безальтернативного англоязычного Али.
И я ими постоянно пользовался.
Вот и сейчас по некоторым еще не доехали последние посылки...
В общем, сказано - сделано.
Создал новый акк (использовал авторизацию по древней почте на mail.ru, созданной во времена диалапа, если кому интересно).
И, всё завелось с пол тычка - оплата сразу же прошла, причем как положено с промокодом/скидкой (по тому же товару, с теми же реквизитами и картами).
Таким образом, решение проблемы - создание нового аккаунта на Aliexpress.ru!
Ну и напоследок...
Случайно, в процессе оплаты, обратил внимание, что один и тот же товар, у одного и того же продавца имеет совершенно разную стоимость!
Пример - новый аккаунт:
Старый аккаунт:
Скрины ессесно сделаны в одно время - пол часа назад.
Как вам такое, а, нормально?
Подробнее в этом комментарии.
Итак, судя по всему многие столкнулись с такой проблемой - как невозможность оплаты заказа.
При нажатии на кнопку "оформить заказ" - выскакивало сообщение с ошибкой "Заказ не завершен. Невозможно оформить заказ. Напишите в службу поддержки.":
Причем вне зависимости от того, какой способ оплаты/доставки выбран, применяются ли промокоды/купоны, или нет, времени суток, фазы луны и пр.
И, что примечательно, при каждой такой ошибке у продавца уменьшалось количество товара на остатке.
Плюс ко всему, еще и баллы списали под шумок, выданные накануне...
К техподдержке обращаться бесполезно, они просто отправляю за ПК, если до этого пытались оплатить с телефона/приложения, и, соответственно, наоборот - проблемы это не решает.
Так Я провозился 2 дня в периодических терзаниях продавцов пропадающими неоплаченными товарами.
Пришла мысль, что, быть может, наш горячо "любимый" Mail.ru Group, решил сделать ход конем, и так же в тихую запломбировать старые аккаунты на Али...
(так, слегка, ненавязчиво)
Лично у меня, большинство акков, еще со времен безальтернативного англоязычного Али.
И я ими постоянно пользовался.
Вот и сейчас по некоторым еще не доехали последние посылки...
В общем, сказано - сделано.
Создал новый акк (использовал авторизацию по древней почте на mail.ru, созданной во времена диалапа, если кому интересно).
И, всё завелось с пол тычка - оплата сразу же прошла, причем как положено с промокодом/скидкой (по тому же товару, с теми же реквизитами и картами).
Таким образом, решение проблемы - создание нового аккаунта на Aliexpress.ru!
Ну и напоследок...
Случайно, в процессе оплаты, обратил внимание, что один и тот же товар, у одного и того же продавца имеет совершенно разную стоимость!
Пример - новый аккаунт:
Старый аккаунт:
Скрины ессесно сделаны в одно время - пол часа назад.
Как вам такое, а, нормально?
Пользовательские обновления
Обсуждения
44 комментария