Суд с ООО Ситилинк

67
Добавлено 19. мар 2024
Брал на подарок ноутбук за 150к в ситилинке (через мегамаркет). Коробка была "двойная" сверху был скотч.
Приехал домой и обнаружил что скотч был переклеен так, что сразу не обнаружишь. Решил вскрыть сам, и как оказалось ноутбук без пломбы. Начал дальше раскрывать и увидел "надорванные" пакеты для кабеля и т.д. То есть ноутбуком кто то пользовался... Я решил вернуть его обратно (не прошло 7 дней).

Оставил возврат в мегамаркете, мне там ответили что нужно идти в Ситилинк и разбираться с ними. Я пришел в ситилинк, они отправили его на проверку качества. Через неделю он приехал, и они согласились вернуть мне деньги. Следовал инструкции сотрудника (заполнил заявление указал теже реквизиты карты (виртуальная), с которой и оплачивалась покупка). Сотрудник протянул терминал, а я у него уточнил что "карты физической нет", и можно ли QR кодом сканировать? Он ответил что - да. Отсканировал я этот терминал QR тем же банком, которым и был оплачен заказ. Сказали ждать возврата денег в среднем 2-10 дней.

Прошло 10 дней, денег нет. Обратился к ним, дали номер транзакции, и я предоставил ее своему банку. Банк ответил что транзакции не видит, пишите нам через 22 дня (карта мир).
Деньги естественно не пришли, я обращаюсь в банк, они говорят что транзакции нет, обращайтесь в ситилинк. Я обращаюсь в ситилинк, они говорят что исполнили мой договор в полном объеме и деньги успешно зачислены. Я спрашиваю у них, как так, куда они зачислили деньги? Они отписываются что по договору о возврате средств (которое я заполнил), и сказали снова обращаться банк. Я обращаюсь в банк, они сказали что транзакции не видят, посоветовали оформить чарджбек, но для этого нужно предоставить доказательства, а именно "договор о возврате средств с реквизитами". Я снова обращаюсь в ситилинк, что бы они дали мне копию договора (изначально они при возврате мне ничего не дали), но они отказывались делать это. Затем прислали мне детальную выписку транзакции, вот с ней я еще раз обратился в банк и мой банк прислал ответ "невозможно оформить чарджбек, возврат был оформлен на карту другого банка" обращайтесь в банк, который был оформлен возврат. Дело в том, что у меня нет таких реквизитов ни в одном банке, то есть карта в принципе не моя. Снова обращаюсь в ситилинк, говорю что карта не моя, вы зачислили деньги не мне. Они присылают очередную отписку "возврат был выполнен на основе вашего заявления, дальше вы прикладывали телефон и возврат прошел бесконтактно" и ждите по закону 40 рабочих дней. Зачем ждать, если реквизиты уже не мои, и деньги ушли чужому человеку?

Все длилось более 2 месяцев. В итоге решил обратиться за помощью к юристу, и после всяких направлений претензий, обратился в суд и нанял адвоката. Жду повестки в суд, должна прийти на этой или следующей недели.
P.S. Все документы ситилинк мне выдал, в том числе заявление о возврате средств, как только получил копию искового заявления.

Первый раз в такой ситуации, и тем более первый мой суд. Хочу узнать, кто то сталкивался с подобным? Есть ли шанс вернуть деньги? Мне адвокат сказал шанс 100%, но все равно в душе сомнения, так как мне кажется Ситилинк будет настаивать что я приложил телефон к терминалу, а там мог и сам "использовать" чужую карту и т.д.

Если у кого то была такая ситуация, что вернули деньги вообще чужому человеку - прошу написать чем закончилось.
Пользовательские обновления
Обсуждения

34 комментария