Расширенные Группы на Pepper

76
Добавлено 6. ноя 2020
Несколько месяцев назад мы начали перерабатывать нашу систему групп и в итоге пришли к тому, что система из 10 базовых групп выросла до 500 различных групп и подгрупп.

Где найти группы?

Основные группы отображаются на виджете на главной странице, в выпадающем меню сайта.

128606.jpg
А также есть отдельная страница, на которой можно просмотреть весь список групп. Все группы из одного раздела можно увидеть, нажав на кнопку "Еще похожие группы".

128606.jpg

Зачем нужны группы?

Группы нужны для того, чтобы иметь возможность сузить выбор отображаемого контента в ленте до конкретных категорий товаров. Мы не изобретали велосипед, вы прекрасно знаете, как работают категории в интернет-магазинах, и здесь все то же самое. Если вам интересны только скидки из раздела Электроника - добро пожаловать. Хотите сузить - переходите в группу Смартфоны или даже в группу Xiaomi Redmi Note 8.


Как это работает?

Перейдя на страницу Группы, вы видите список базовых групп. Его также можно увидеть в выпадающем меню сайта. Перейдя в одну из базовых групп, вы увидите карусель подгрупп.

128606.jpg
Каждая из подгрупп, если она достаточно широкая, имеет собственные подгруппы, которые также можно увидеть в карусели. Все дерево групп можно увидеть в верхней строке. Например, для группы Процессоры Intel, дерево групп будет выглядеть вот так:

128606.jpg
Все дерево групп кликабельное и из более узкой группы вы всегда можете перейти к одно из более широких.


А ключевые слова это не то же самое?

С ключевыми словами вы действительно может провести настолько гибкую настройку, что вам даже не придется листать ленту. Но это работает только тогда, когда вы точно знаете, что вам нужно. Например, вы можете настроить настроить оповещение по словам "электросамокат" и "ninebot", но пропустите горячую скидку на самокат другой фирмы, о которой даже не слышали. А так все электросамокаты будут в одной подгруппе и вам не придется настраивать десятки разных оповещений. Или, например, вам интересна тематика умного дома, но "умный дом" это десятки разных устройств, в названиях которых даже не написано "умный дом".


А в чем тогда отличие от поиска?

Поиск, как и ключевые слова, служит для того, чтобы найти конкретный товар. Вы можете за несколько секунда сформулировать детальный поисковой запросов и найти нужное. Но если вы захотите просмотреть, например, все процессоры, быстро сделать это вряд ли получится. Кто-то пишет в заголовке "проц", кто-то только модель, а есть еще и ноутбуки, у которых процессор, как правило вынесен в заголовок.


Как добавить свою скидку в правильную группу?

Релевантные для вашей скидки группы будут предложены вам на этапе добавления скидки. Прежде всего убедитесь, заголовок вашей публикации сформулирован корректно.

  • Например, вы хотите добавить скидку на квадрокоптер DJI Mavic 2 - так и пишите в заголовке. Если вы напишите "квадрик DJI Mavik2" системе будет уже труднее определить, к какой группе отнести вашу скидку.
  • Или же вы хотите добавить скидку на 4К телевизор. Пропишите 4К и другие важные параметры в заголовке (например, QLED / 55"), чтобы правильная подгруппа автоматически определилась.


Некоторые скидки сейчас в неправильных группах, вы знаете об этом?

Да. Нововведение актуально в большей степени для нового контента, но большая часть уже опубликованного ( > 90%) также была рассортирована по группам.


Будет дальнейшее развитие или это окончательный список групп?

Это не "одноразовый" законченный проект и работа будет вестись постоянно. Новые группы будут постоянно добавляться (в ближайшее время будут добавлены еще около 50 подгрупп), алгоритм автоматического определения нужной группы по заголовку совершенствоваться, а сами группы будут добавляться уникальными аватарами и описанием
Пользовательские обновления
Обсуждения

76 комментариев