Добавлено 2. окт 2022
Кратко:
13.06 Заказал мониторПримерно 8.07 получил заказ от курьера. Распаковал на следующий день и увидел на одном из мониторов такую штуку: на фото она никак не фоткается.
Кое-как оформил возврат. Отнёс монитор на почту и отправил в Китай.
Вот трек
Долго-долго переписываясь с Ozon и читая дичь от JOYBUY, получил деньги обратно, и за монитор, и за отправку.
Теперь какие сложности возникли во время процесса
Можно ли вернуть товар в Ozon Global по гарантии? Скорее да, чем нет. В крайнем случае у вас есть 7 дней на возврат, а озон, хоть и нехотя, и натравливая на вас своего бота помощника в чате, стоит на вашей стороне.
Долго ли идёт товар до вас? Не критично. Но обратно идёт гораздо дольше.
Если хотите покажу вам всю переписку с Озон и продавцом.
С удовольствием отвечу вам на ваши вопросы.
13.06 Заказал мониторПримерно 8.07 получил заказ от курьера. Распаковал на следующий день и увидел на одном из мониторов такую штуку: на фото она никак не фоткается.
Кое-как оформил возврат. Отнёс монитор на почту и отправил в Китай.
Вот трек
Долго-долго переписываясь с Ozon и читая дичь от JOYBUY, получил деньги обратно, и за монитор, и за отправку.
Теперь какие сложности возникли во время процесса
- Joybuy отвечает настолько долго, что можно считать не отвечает вообще.
- В инструкции для возврата написано, что нужно относить товар в ПВЗ. ПВЗ Озон в принципе не работают с товарами из-за рубежа. Сейчас могло измениться, но вряд ли.
- Перед отправкой нужно изучить как заполнять таможенную декларацию, желательно создать трек и всё-такое заранее, онлайн.
- Хитрый китаец указал свои данные так, что они не влезают в поле на анкете (сайте). Пришлось в одном месте убрать пробел. Наверное получилось типа Иванов Иваниванович. Но вроде бы как это проблем не вызвало.
- Сотрудница почты сказала, что должно дойти примерно за две недели. Я предполагаю, что JoyBuy намеренно не пропускал товар через таможню в течение месяца. Как у него это получилось - не знаю. Но полтора месяца монитор был где-то в пограничном состоянии, а я ругал озон.
- Компенсацию за отправку в Китай пришлось требовать у Озон отдельно. Иначе наверное они и забы(и)ли бы.
- Если JoyBuy и отвечает, то несёт неимоверную чушь. То ему не нравится что я почтой России отправил, то он говорит что товар новый красивый хороший через полтора месяца. Муть короче.
Можно ли вернуть товар в Ozon Global по гарантии? Скорее да, чем нет. В крайнем случае у вас есть 7 дней на возврат, а озон, хоть и нехотя, и натравливая на вас своего бота помощника в чате, стоит на вашей стороне.
Долго ли идёт товар до вас? Не критично. Но обратно идёт гораздо дольше.
Если хотите покажу вам всю переписку с Озон и продавцом.
С удовольствием отвечу вам на ваши вопросы.
Пользовательские обновления
Обсуждения
14 комментариев