Добавлено 23. дек 2022
Подскажите - купил ТВ , заказ делал по онлайну - оплата в магазине была. Возможности выбрать доставку не было.
В магазине были сомнения насчет данной покупки и я по незнанию о том, что это «технически сложный» товар спросил продавца - если что смогу вернуть в течении 14 дней ? Он сказал да конечно , еще и в любой магазин DNS.
Кстати товар еще и витриной был, не смотря на то , что ни на сайте ни в заказе, ни в лк этого не было указано .
Прошло 3 дня с момента покупки , но начитавшись отзывов в интернете , складывается впечатление , что меня завтра развернут или попытаются это сделать.
Причина возврата - ужасное качество звука (как на видео с «экранок» кинотеатра) и вообще в целом передумал.
Могу ли я сослаться на то, что это был интернет заказ, не смотря на оплату в магазине ?
Каков может быть успех ссылания на столь непрофессионального продавца , который сообщил , что спокойно смогу вернуть ТВ?
Поделитесь мнением / советом / опытом .
Спасибо!
В магазине были сомнения насчет данной покупки и я по незнанию о том, что это «технически сложный» товар спросил продавца - если что смогу вернуть в течении 14 дней ? Он сказал да конечно , еще и в любой магазин DNS.
Кстати товар еще и витриной был, не смотря на то , что ни на сайте ни в заказе, ни в лк этого не было указано .
Прошло 3 дня с момента покупки , но начитавшись отзывов в интернете , складывается впечатление , что меня завтра развернут или попытаются это сделать.
Причина возврата - ужасное качество звука (как на видео с «экранок» кинотеатра) и вообще в целом передумал.
Могу ли я сослаться на то, что это был интернет заказ, не смотря на оплату в магазине ?
Каков может быть успех ссылания на столь непрофессионального продавца , который сообщил , что спокойно смогу вернуть ТВ?
Поделитесь мнением / советом / опытом .
Спасибо!
Пользовательские обновления
Обсуждения
15 комментариев