Возврат в DNS телевизора

30
Добавлено 23. дек 2022
Подскажите - купил ТВ , заказ делал по онлайну - оплата в магазине была. Возможности выбрать доставку не было.

В магазине были сомнения насчет данной покупки и я по незнанию о том, что это «технически сложный» товар спросил продавца - если что смогу вернуть в течении 14 дней ? Он сказал да конечно , еще и в любой магазин DNS.

Кстати товар еще и витриной был, не смотря на то , что ни на сайте ни в заказе, ни в лк этого не было указано .


Прошло 3 дня с момента покупки , но начитавшись отзывов в интернете , складывается впечатление , что меня завтра развернут или попытаются это сделать.

Причина возврата - ужасное качество звука (как на видео с «экранок» кинотеатра) и вообще в целом передумал.


Могу ли я сослаться на то, что это был интернет заказ, не смотря на оплату в магазине ?
Каков может быть успех ссылания на столь непрофессионального продавца , который сообщил , что спокойно смогу вернуть ТВ?

Поделитесь мнением / советом / опытом .

Спасибо!
Пользовательские обновления
Обсуждения

15 комментариев