(не) удачный опыт Microless

удалено363821 аватар удалено363821 110
Добавлено 21. мар 2023
Крч, видел тут много отзывов про Microless, одни положительные.
И возможно это так, если не общаться с поддержкой.

21 февраля, заказываю у них материнскую плату. Плачу 28 785 р.
Почему именно у них? Я взял NZXT Z790, они у нас не продаются, перекупы тащут 14-20 дней. Еще и требуют 32 200 предоплаты не пойми кому. А тут как бы популярный магазин))))

1 марта, получаю свою посылку, курьером Почты России до двери.
Тут претензий нет, 8 дней с ОАЭ до Саратова, ну прям мощно.

Устанавливаю плату, несколько дней все окей (ну кроме всратого ПО от NZXT). Через 2-3 дня случается проблема. Плата трещит в районе сокета. Биос ПК постоянно запускается с ошибкой.

Пишу в поддержку, мол, в правилах указано, что могу вернуть товар в течении 14 дней если есть какие-то проблемы.
Мне говорят, окей, присылай, обратную доставку компенсируем, если подтвердится.

357733_1.jpg
Отправляю 7 марта им посылку, плачу за это 2425 р.

Параллельно пишу техподдержке NZXT, предоставляю все видео, фото ошибок. Поддержка говорит:
357733_1.jpg
Коротко: Вы можете обратиться к продавцу за возвратом денег или заменой товара. В России мы не работаем, поэтому помочь вам сами ничем не можем, ссори.

Ответ производителя NZXT, все видео, фото с ошибкой я дублирую поддержке MICROLESS в вацапе.

13 марта в 9 утра, товар "Получен".

С этого момента начинается цирк с игнором в вацапе. Я спрашиваю, что там? Мне говорят "Мы еще не получили товар" (хотя по треку товар получен). Я спрашиваю про фулл возврат (по их правилам), мне говорят "Мы отправим ваш товар на гарантийный ремонт".
В вацапе отвечают так, РАЗ В СУТКИ.

В онлайн-чате отвечает Zahra - типа да, вы можете получить полный возврат. На вопрос, ну и когда я его получу? Ответ - Я передам ваш запрос и с вами свяжутся.

И с 13 марта по 20 марта я получаю ответы в стиле - "Мы сделаем все что нужно".

20 марта, я уже не выдержал, подключил свою подругу в Дубаях и она написала им, со своего номера.

И скорее всего, увидев знакомый номер и то что к ним в магазин могут прийти, это подтолкнуло их на возврат.
Потому что в этот же день, я спрашивал Zahra, мол жду уже 8 дней, а возврата нет. Она мне ответила - "Магазин еще не получил товар назад"

21 марта я получаю возврат суммы, меньшей той что я заплатил.
357733_1.jpg
Хотя, за это время рубль не закрепился не на рубль

Так же, я не получил компенсации возврата.

Итого: потрачен месяц, возврата денег я ждал 8 дней с момента получения товара, хотя производитель подтвердил брак. За это время индусы были в полном игноре или не отвечали по конкретному вопросу.

Микролесс должен мне еще 3  102 р.
И хз сколько я буду их вымаливать у поддержки.

По скорости доставки нет вопросов. Про обслуживание есть большой вопрос.
Пользовательские обновления

38 комментариев