Крч, видел тут много отзывов про Microless, одни положительные.
И возможно это так, если не общаться с поддержкой.
21 февраля, заказываю у них материнскую плату. Плачу
28 785 р.
Почему именно у них? Я взял NZXT Z790, они у нас не продаются, перекупы тащут 14-20 дней. Еще и требуют
32 200 предоплаты не пойми кому. А тут как бы популярный магазин))))
1 марта, получаю свою посылку, курьером Почты России до двери.
Тут претензий нет,
8 дней с ОАЭ до Саратова, ну прям мощно.
Устанавливаю плату, несколько дней все окей (ну кроме всратого ПО от NZXT). Через 2-3 дня случается проблема.
Плата трещит в районе сокета. Биос ПК постоянно запускается с ошибкой.
Пишу в поддержку, мол, в правилах указано, что могу вернуть товар в течении 14 дней если есть какие-то проблемы.
Мне говорят, окей, присылай,
обратную доставку компенсируем, если подтвердится.
Отправляю 7 марта им посылку, плачу за это
2425 р.
Параллельно пишу техподдержке NZXT, предоставляю все видео, фото ошибок. Поддержка говорит:
Коротко:
Вы можете обратиться к продавцу за возвратом денег или заменой товара. В России мы не работаем, поэтому помочь вам сами ничем не можем, ссори.
Ответ производителя NZXT, все видео, фото с ошибкой я дублирую поддержке MICROLESS в вацапе.
13 марта в 9 утра, товар "Получен".
С этого момента начинается цирк с игнором в вацапе. Я спрашиваю, что там? Мне говорят "Мы еще не получили товар" (хотя по треку товар получен). Я спрашиваю про фулл возврат (по их правилам), мне говорят "Мы отправим ваш товар на гарантийный ремонт".
В вацапе отвечают так,
РАЗ В СУТКИ.
В онлайн-чате отвечает Zahra - типа да, вы можете получить полный возврат. На вопрос, ну и когда я его получу? Ответ -
Я передам ваш запрос и с вами свяжутся. И с 13 марта по 20 марта я получаю ответы в стиле - "Мы сделаем все что нужно".
20 марта, я уже не выдержал, подключил свою подругу в Дубаях и она написала им, со своего номера.
И скорее всего, увидев знакомый номер и то что к ним в магазин могут прийти, это подтолкнуло их на возврат.
Потому что в этот же день, я спрашивал Zahra, мол жду уже 8 дней, а возврата нет. Она мне ответила -
"Магазин еще не получил товар назад"21 марта я получаю возврат суммы, меньшей той что я заплатил.
Хотя, за это время рубль не закрепился не на рубль
Так же, я не получил компенсации возврата.
Итого: потрачен месяц, возврата денег я ждал 8 дней с момента получения товара,
хотя производитель подтвердил брак. За это время индусы были в полном игноре или не отвечали по конкретному вопросу.
Микролесс должен мне еще
3 102 р. И хз сколько я буду их вымаливать у поддержки.
По скорости доставки нет вопросов. Про обслуживание есть большой вопрос.
38 комментариев