К сожалению, эта скидка больше не активна
389° Завершено
34

15.6" Ноутбук HP 15s-eq2022ur, AMD Ryzen 5 5500U (2.1 ГГц), RAM 8 ГБ, SSD 512 ГБ, AMD Radeon RX Vega 7, Без системы

50 341₽58 500₽(-14%)
Бесплатно ·OZON скидки
Аватар
Alex_She
В сообществе с 2021
2
20
Добавлено 20. апр 2022

Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:

Ozon
Продавец: HP

15.6" Ноутбук HP 15s-eq2022ur
Цена:
58600 на Яндекс маркете
80000 на HP

AMD Ryzen 5 5500U (2.1 ГГц), RAM 8 ГБ, SSD 512 ГБ, AMD Radeon RX Vega 7, Без системы, (3B2U6EA), серебристый
Пользовательские обновления
Комментировать

Оцените также

34 комментария
  1. Аватар
    Точно 15?
  2. Аватар
    LAST_Dolphin20/04/2022 08:48

    Точно 15?


    А вы точно продюсер?)
  3. Аватар
    38 стоил до
  4. Аватар
    Многие рассказывают в комментариях, что в этой серии ноутбуков hp можно в настройках расширенного BIOS изменить объём выделяемой видеопамяти. Писали инструкции, fn+tab+ кнопка включения, затем отпускаем fn+tab когда загорелась подсветка клавиатуры и жмём f2. Но на самом деле, на моей версии ноутбука Ryzen 5 5500U и 16 Гб оперативной памяти, нет возможности зайти в расширенные настройки BIOS. Разными способами пробовал. Кто-то уверяет, что эти настройки ни к чему и "vega сама возьмёт нужный объём видеопамяти", но у меня так не работает. Пробовал запускать простые игры и объём выделяемой видеопамяти так и оставался 512мб, а игра работала с низким fps. Понимаю, что это не игровой ноутбук, но игры уровня counter strike, left 4 dead и т.д должны работать отлично на ноутбуке за 50+ тысяч, в 2022 году, но ужатый BIOS всё портит.
  5. Аватар
    arshavin777111222333_20/04/2022 09:22

    Многие рассказывают в комментариях, что в этой серии ноутбуков hp можно в н …Многие рассказывают в комментариях, что в этой серии ноутбуков hp можно в настройках расширенного BIOS изменить объём выделяемой видеопамяти. Писали инструкции, fn+tab+ кнопка включения, затем отпускаем fn+tab когда загорелась подсветка клавиатуры и жмём f2. Но на самом деле, на моей версии ноутбука Ryzen 5 5500U и 16 Гб оперативной памяти, нет возможности зайти в расширенные настройки BIOS. Разными способами пробовал. Кто-то уверяет, что эти настройки ни к чему и "vega сама возьмёт нужный объём видеопамяти", но у меня так не работает. Пробовал запускать простые игры и объём выделяемой видеопамяти так и оставался 512мб, а игра работала с низким fps. Понимаю, что это не игровой ноутбук, но игры уровня counter strike, left 4 dead и т.д должны работать отлично на ноутбуке за 50+ тысяч, в 2022 году, но ужатый BIOS всё портит.

    может быть надо добавить пароль на биосе, бывает дополнительнаячасть настроек после этого появляется
  6. Аватар
    citilink.ru/pro…26/
    Все тоже самое, но чуть интереснее процессор, уже установлен виндовс и более гибкий возврат за +5,5тр
    Система охлаждения убога, все раздумываю брать ли...
    Отредактировано: "Andreich_A." 20. апр
  7. Аватар
    Andreich_A.20/04/2022 09:32

    https://www.citilink.ru/product/noutbuk-hp-15s-eq2104ur-ryzen-7-5700u-8gb-ssd512gb-15-6-ips-fhd-w11-si-1690626/Все тоже самое, но чуть интереснее процессор, уже установлен виндовс и более гибкий возврат за +5,5трСистема охлаждения убога, все раздумываю брать ли...


    Количество слотов под модули памяти
    отсутствуют
    - как это понять? распайка?
  8. Аватар
    Commander_Keen20/04/2022 09:48

    Количество слотов под модули памяти …Количество слотов под модули памяти отсутствуют - как это понять? распайка?


    Нет, в hp laptop'ax 2 разъема и чаще всего стоит лишь 1 планка.
    Фишка в возможности установить качественный экран за 9-10тр... Но в этом случае он уже приближается к ноута в алюминии с 2я вентиляторами
    Отредактировано: "Andreich_A." 20. апр
  9. Аватар
    Andreich_A.20/04/2022 09:32

    https://www.citilink.ru/product/noutbuk-hp-15s-eq2104ur-ryzen-7-5700u-8gb-ssd512gb-15-6-ips-fhd-w11-si-1690626/Все тоже самое, но чуть интереснее процессор, уже установлен виндовс и более гибкий возврат за +5,5трСистема охлаждения убога, все раздумываю брать ли...


    Сколько ноутбуков у Вас? Из любопытства спрашиваю. В каждой скидке вы либо думаете покупать, либо уже купили продаете их?
  10. Аватар
    Andreich_A.20/04/2022 09:53

    Нет, в hp laptop'ax 2 разъема и чаще всего стоит лишь 1 планка.Фишка в возм …Нет, в hp laptop'ax 2 разъема и чаще всего стоит лишь 1 планка.Фишка в возможности установить качественный экран за 9-10тр... Но в этом случае он уже приближается к ноута в алюминии с 2я вентиляторами


    а нету примера такого ноута? графика пофиг, главное шустрый проц и памяти чтобы 32Г накинуть ...
  11. Аватар
    Roman_Grishanov20/04/2022 10:01

    Сколько ноутбуков у Вас? Из любопытства спрашиваю. В каждой скидке вы либо …Сколько ноутбуков у Вас? Из любопытства спрашиваю. В каждой скидке вы либо думаете покупать, либо уже купили продаете их?


    Сейчас 1 удобоваримый (Леново из скидки в моём профиле), второй (отнятый у жены) с которым ранее ездил в командировки, а сейчас и выкинуть жалко и продавать из-за возможного косяка на распаянной памяти.
    Хотел тёще компьютер обновить (там уже дохленький АМД 2011 года), собрав систему на 5600g или 5700g, но жаба давит. Ноутбуки на выходе даже дешевле получаются, + для сельской местности, где не редкость отключение электричества, автономность неоспоримое преимущество.
    Но жаба не дремлет!
    Если купить ноут за 55, докинуть оперативки за 6, поставить хороший экран за 9, то на выходе получаются те же деньги, что я отдал за алюминиевый Леново с адекватным охлаждением.
    И тут жаба шепчет: пущай тёща перебьётся!
    А с другой стороны, уже распалился, охота ноут с большими возможностями в игрушках

    Commander_Keen20/04/2022 10:11

    а нету примера такого ноута? графика пофиг, главное шустрый проц и памяти …а нету примера такого ноута? графика пофиг, главное шустрый проц и памяти чтобы 32Г накинуть ...


    Вроде бы на ноуте по моей ссылке можно поставить 32гб (вроде!), Но!
    Нужно непосредственно на месте командной строкой выяснить максимально поддерживаемую материнкой память (подробнее не помню, там результат в байтах будет, которые нужно перевести в Гиги)
    Отредактировано: "Andreich_A." 20. апр
  12. Аватар
    Купил аналогичный в Ситилинке (в Питере он 47 тыр) 8 оперативы
    Довльно быстрый. Для офиса кино итд - угугу..хороший. В игры не играю.

    arshavin777111222333_20/04/2022 09:22

    Многие рассказывают в комментариях, что в этой серии ноутбуков hp можно в н …Многие рассказывают в комментариях, что в этой серии ноутбуков hp можно в настройках расширенного BIOS изменить объём выделяемой видеопамяти. Писали инструкции, fn+tab+ кнопка включения, затем отпускаем fn+tab когда загорелась подсветка клавиатуры и жмём f2. Но на самом деле, на моей версии ноутбука Ryzen 5 5500U и 16 Гб оперативной памяти, нет возможности зайти в расширенные настройки BIOS. Разными способами пробовал. Кто-то уверяет, что эти настройки ни к чему и "vega сама возьмёт нужный объём видеопамяти", но у меня так не работает. Пробовал запускать простые игры и объём выделяемой видеопамяти так и оставался 512мб, а игра работала с низким fps. Понимаю, что это не игровой ноутбук, но игры уровня counter strike, left 4 dead и т.д должны работать отлично на ноутбуке за 50+ тысяч, в 2022 году, но ужатый BIOS всё портит.



    Многие это как раз я и рассказывал. Прочел про это дело в коментах к ноуту и запостил.
    И да - не работает.
    В БИОС вход обычный - через Esc НО это обычный биос и там нет настроек видеокарты.
    перерыл весь иннет как войти в скрытые настройки радеона видео памяти HP так и не нашел
    Продолжаю поиски. Есть еще варинаты с стучанием по лбу по F10 - тоже не прошел.
    Если ты найдешь - маякни.
    Говорят на разных ревизиях моделей по по разному у некоторых работает эта фишка. а вот у тебя и у меня как то иначе.
    Ревизии биосов разные. Вероятно нас новые ревизии (свежии) вот и не пройти в скрытый биос старым путем.
  13. Аватар
    Такой же с виндой за 49 там есть. 2047 модель.
    Я себе 2048;взял, там 16 оперативы и все тоже, что тут
  14. Аватар
    Roor20/04/2022 10:27

    Купил аналогичный в Ситилинке (в Питере он 47 тыр) 8 оперативыДовльно быстр …Купил аналогичный в Ситилинке (в Питере он 47 тыр) 8 оперативыДовльно быстрый. Для офиса кино итд - угугу..хороший. В игры не играю.Многие это как раз я и рассказывал. Прочел про это дело в коментах к ноуту и запостил.И да - не работает.В БИОС вход обычный - через Esc НО это обычный биос и там нет настроек видеокарты.перерыл весь иннет как войти в скрытые настройки радеона видео памяти HP так и не нашел Продолжаю поиски. Есть еще варинаты с стучанием по лбу по F10 - тоже не прошел.Если ты найдешь - маякни.Говорят на разных ревизиях моделей по по разному у некоторых работает эта фишка. а вот у тебя и у меня как то иначе. Ревизии биосов разные. Вероятно нас новые ревизии (свежии) вот и не пройти в скрытый биос старым путем.


    а не вариант позвонить в поддержу HP или в какой-нибудь самый крупный сервисный центр в Москве и спросить ?
  15. Аватар
    Так в ситилинке похожая модель дешевле (49.9) так ещё и с виндой

    pepper.ru/sha…230
    Отредактировано: "kotMatroskin" 20. апр
  16. Аватар
    Andreich_A.20/04/2022 10:20

    Сейчас 1 удобоваримый (Леново из скидки в моём профиле), второй (отнятый у …Сейчас 1 удобоваримый (Леново из скидки в моём профиле), второй (отнятый у жены) с которым ранее ездил в командировки, а сейчас и выкинуть жалко и продавать из-за возможного косяка на распаянной памяти. Хотел тёще компьютер обновить (там уже дохленький АМД 2011 года), собрав систему на 5600g или 5700g, но жаба давит. Ноутбуки на выходе даже дешевле получаются, + для сельской местности, где не редкость отключение электричества, автономность неоспоримое преимущество.Но жаба не дремлет!Если купить ноут за 55, докинуть оперативки за 6, поставить хороший экран за 9, то на выходе получаются те же деньги, что я отдал за алюминиевый Леново с адекватным охлаждением.И тут жаба шепчет: пущай тёща перебьётся!А с другой стороны, уже распалился, охота ноут с большими возможностями в игрушках (embarrassed)Вроде бы на ноуте по моей ссылке можно поставить 32гб (вроде!), Но!Нужно непосредственно на месте командной строкой выяснить максимально поддерживаемую материнкой память (подробнее не помню, там результат в байтах будет, которые нужно перевести в Гиги)


    Да я считаю надо сразу покупать хорошую машинку и не экономить 10к. Все же берется на несколько лет. Как Леново кстати? Заказывал его, но отказался по причине ненадобности на тот момент. Сейчас заказал 14" с 2,8к экраном и 1тб ссд за 70к.
  17. Аватар
    riplex20/04/2022 11:58

    а не вариант позвонить в поддержу HP или в какой-нибудь самый крупный серви …а не вариант позвонить в поддержу HP или в какой-нибудь самый крупный сервисный центр в Москве и спросить ?


    За бесплатно там не консультруют. Ответ один - если сломалось, привзите будем смотреть. а технические вопросы консультационного характера напрямую влияющие на работоспособность устройства мы не освещаем. (с)
  18. Аватар
    arshavin777111222333_20/04/2022 09:22

    Многие рассказывают в комментариях, что в этой серии ноутбуков hp можно в н …Многие рассказывают в комментариях, что в этой серии ноутбуков hp можно в настройках расширенного BIOS изменить объём выделяемой видеопамяти. Писали инструкции, fn+tab+ кнопка включения, затем отпускаем fn+tab когда загорелась подсветка клавиатуры и жмём f2. Но на самом деле, на моей версии ноутбука Ryzen 5 5500U и 16 Гб оперативной памяти, нет возможности зайти в расширенные настройки BIOS. Разными способами пробовал. Кто-то уверяет, что эти настройки ни к чему и "vega сама возьмёт нужный объём видеопамяти", но у меня так не работает. Пробовал запускать простые игры и объём выделяемой видеопамяти так и оставался 512мб, а игра работала с низким fps. Понимаю, что это не игровой ноутбук, но игры уровня counter strike, left 4 dead и т.д должны работать отлично на ноутбуке за 50+ тысяч, в 2022 году, но ужатый BIOS всё портит.


    Подтверждаю. Не срабатывает. Объём выделенной видеопамяти никогда не превышает 491 Mb.

    TheGRN_STRKco20/04/2022 09:26

    может быть надо добавить пароль на биосе, бывает дополнительнаячасть настро …может быть надо добавить пароль на биосе, бывает дополнительнаячасть настроек после этого появляется


    Попробую и это. Спасибо.
    Отредактировано: "satyro" 20. апр
  19. Аватар
    Andreich_A.20/04/2022 09:32

    https://www.citilink.ru/product/noutbuk-hp-15s-eq2104ur-ryzen-7-5700u-8gb-ssd512gb-15-6-ips-fhd-w11-si-1690626/Все тоже самое, но чуть интереснее процессор, уже установлен виндовс и более гибкий возврат за +5,5трСистема охлаждения убога, все раздумываю брать ли...


    К сожалению, хоть процессор и интереснее (пусть и ненамного, т.к. и 5500U невероятно производителен), общий сетап хуже.
    Т.к. данную модель 15s eq-2***ur нет возможности НИКАК настроить (отключить ядра, поделить энергопакет), более мощный проц будет забирать больше энергопакета на себя, оставляя меньше на встроенную графику Vega.
    Можете ознакомиться на YouTube с тестами производительности Ryzen'ов линейки G и U до и после (с задушенным процессором и разогнанной/зафиксированной на максимуме Vega) настройками.

    У меня 5700U/8/265 (брал в начале событий, торопился), лучше бы взял 5500U/16/512.

    Его бы, в общем-то, и советовал бы.
    Т.к. какая разница, на 12% (на 5700U) или на 18% (на 5500U) загружен процессор, когда графика Vega троттлит и на постоянку долбится в сотку.

    Commander_Keen20/04/2022 09:48

    Количество слотов под модули памяти … Количество слотов под модули памяти отсутствуют - как это понять? распайка?


    Тысячу раз уже это проясняли. Никакой распайки в eq2***ur нет. Два слота.
    Видимо, имеется ввиду, что оба заняты. (Хотя вряд ли, обычно стоит одна планка на 8 в таких случаях, а не две по 4. И в подобном случае это тоже был бы не лучший вариант. Вместо того, чтобы добавить планку, пришлось бы менять весь кит. Зато сразу был бы двухканал.) Но, скорее всего, - ошибка.
    Отредактировано: "satyro" 20. апр
  20. Аватар
    Andreich_A.20/04/2022 09:53

    Нет, в hp laptop'ax 2 разъема и чаще всего стоит лишь 1 планка.Фишка в возм …Нет, в hp laptop'ax 2 разъема и чаще всего стоит лишь 1 планка.Фишка в возможности установить качественный экран за 9-10тр... Но в этом случае он уже приближается к ноута в алюминии с 2я вентиляторами


    Прочитал об этом всё на 4PDA (про все версии экранов и их замену).

    Скажу, что у меня не возникло желания замены экрана, и считаю это блажью.

    Экран видимо лучше, чем в моделях той же цены от Acer и Asus, почти так же хорош, как на Lenovo Ideapad 3. Сопоставлял их лично в магазинах: М-Видео, Эльдорадо и пр.
    Конечно, придраться можно. Но человек, избалованный великолепным экраном (и тем устройством, на котором он был установлен), думаю, не смотрит на данный ноутбук в принципе...
    Отредактировано: "satyro" 20. апр
Добавить комментарий
Аватар
Похожие Обсуждения
Похожие Группы
Похожие Магазины