Домашняя страница/[не везде] 15.6" Ноутбук HP OMEN 15-en0027ur (IPS, AMD Ryzen 74800H/16 Gb/512...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 января, 2021.
Опубликовано около 5 лет назад

[не везде] 15.6" Ноутбук HP OMEN 15-en0027ur (IPS, AMD Ryzen 74800H/16 Gb/512 SSD/GeForce RTX 2060)

80 999₽
DNS
Поделился(-ась)
Автор

Подробнее о скидке

Думаю, с этим железом, матрицей, охладом- хороший вариант за эти деньги. Сегодня взял себе такой.
P.S. Сильно не "пинайте", первый опыт в выкладывании скидок)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

156 комментариев
отсортированы по
default-user-151341
Написать комментарий..
Кумир
почти 5 лет
Кто нибудь решил проблему с писком? Слева отчётливый писк при работе или свист, кому как нравится. Игрался с настройками электропитания, турбобуст отключал. Ничего не помогает. Спустя какое то время голова начинает пухнуть. Это слышно даже через работающие динамики.
Кумир
около 5 лет
Алексей170910/02/2021 16:17

не знаю


Приняли обратно и дефектовали...
Скаут
около 5 лет
Алексей170910/02/2021 16:25

Заманчиво, но справится-ли охлад?


Там дело в адаптере - пишут, что может не вывезти. Но там противоречивые отзывы и сам не проверял пока. А так без проблем охлад вывезет. Народ гонит через MSI Afterburner
Скаут
Автор
около 5 лет
dealhunter10/02/2021 16:22

Можно проошить vBIOS 115W и все: https://www.redd …Можно проошить vBIOS 115W и все: https://www.reddit.com/r/HPOmen/comments/kto0f0/bios_flash_guide_for_rtx_2060_omens_to_115w/https://www.reddit.com/r/AMDLaptops/comments/kl1ise/flashing_115w_rtx_2060_vbios_on_the_100w_version/


Заманчиво, но справится-ли охлад?
Скаут
около 5 лет
Алексей170910/02/2021 16:12

Нет, оно стабильно. У нашей 115Вт, но БИОСом ограничено до 100, в бусте до …Нет, оно стабильно. У нашей 115Вт, но БИОСом ограничено до 100, в бусте до 103 (сам видел), может, до 105Вт.


Можно проошить vBIOS 115W и все: reddit.com/r/H…5w/
reddit.com/r/A…on/
Скаут
Автор
около 5 лет
Йо_Братаны10/02/2021 16:15

Ещё вопрос не по тебе. Обнаружил битый пиксель спустя какое то время. В сц …Ещё вопрос не по тебе. Обнаружил битый пиксель спустя какое то время. В сц меняют матрицы?


не знаю
Скаут
Автор
около 5 лет
Йо_Братаны10/02/2021 16:13

Спасибо. Почему пропускная способность ниже? Из-за этого ограничения?


Если честно, не очень понимаю, почему такая разница. Там максимум 30-40Gbt должно быть.
Кумир
около 5 лет
Алексей170910/02/2021 16:13

Инженеры просчитывают ТДП проц+карта и исходя из возможностей охлада ноута …Инженеры просчитывают ТДП проц+карта и исходя из возможностей охлада ноута программируют БИОСом доступный ТДП. Все это не случайные цифры настройки.


Ещё вопрос не по тебе. Обнаружил битый пиксель спустя какое то время. В сц меняют матрицы?
Скаут
Автор
около 5 лет
Инженеры просчитывают ТДП проц+карта и исходя из возможностей охлада ноута программируют БИОСом доступный ТДП. Все это не случайные цифры настройки.
Кумир
около 5 лет
Алексей170910/02/2021 16:12

Нет, оно стабильно. У нашей 115Вт, но БИОСом ограничено до 100, в бусте до …Нет, оно стабильно. У нашей 115Вт, но БИОСом ограничено до 100, в бусте до 103 (сам видел), может, до 105Вт.


Спасибо. Почему пропускная способность ниже? Из-за этого ограничения?
Скаут
Автор
около 5 лет
Нет, оно стабильно. У нашей 115Вт, но БИОСом ограничено до 100, в бусте до 103 (сам видел), может, до 105Вт.
Кумир
около 5 лет
Алексей170910/02/2021 16:08

Еще раз повторю: здесь стоит полноценная мобильная 2060.


Хорошо, спасибо. Я не особо разбираюсь в таких тонкостях. Какое tdp у видеокарты с завода? В процессе нагрузки оно повышается?
Скаут
Автор
около 5 лет
Еще раз повторю: здесь стоит полноценная мобильная 2060.
Скаут
Автор
около 5 лет
Ну правду написали. Поверь, самому в БИОС ноута лучше не лезть, если есть знакомый РЕАЛЬНО ХОРОШИЙ СПЕЦ- можешь обратится, но сам- даже не вздумай.
Кумир
около 5 лет
Алексей170910/02/2021 16:01

На производительность. Плохо, что нельзя на этот Омен установить Драгон цен …На производительность. Плохо, что нельзя на этот Омен установить Драгон центр от MSI, я пробовал, не получилось. HP подстраховались, позволяют на 85-90% ресурс карты использовать через настройки БИОСа. Зато в плане надежности большой плюс, карта не работает на пределе.


Где в настройках Биоса найти параметры видеокарты? Ниже интересная статья.
ixbt.com/new…tml?_gl=1*sngbz6*_ga*X3ZiRnd4dmdNNktublZ3NVFIazIwMEVsZ3RCVXhkUFl6RWxnTUdNMXM0ZkFoQ3VKNFZzbW9uY3JqRmVEbUhqMA..#comments
Скаут
Автор
около 5 лет
Йо_Братаны10/02/2021 15:58

На что это влияет? Расскажи пожалуйста.


На производительность. Плохо, что нельзя на этот Омен установить Драгон центр от MSI, я пробовал, не получилось. HP подстраховались, позволяют на 85-90% ресурс карты использовать через настройки БИОСа. Зато в плане надежности большой плюс, карта не работает на пределе.
Кумир
около 5 лет
Алексей170910/02/2021 15:49

не выдаст Max-Q 97-102Вт!


На что это влияет? Расскажи пожалуйста.
Скаут
Автор
около 5 лет
Йо_Братаны10/02/2021 15:45

Так тут по сути max q стоит, у них между собой нет отличий же, а вот урезан …Так тут по сути max q стоит, у них между собой нет отличий же, а вот урезана до max q. Бл, капец


не выдаст Max-Q 97-102Вт!
Кумир
около 5 лет
Алексей170910/02/2021 15:44

Думаю, ничего не сделаешь. Это MSI дает свободу действий (под вашу ответств …Думаю, ничего не сделаешь. Это MSI дает свободу действий (под вашу ответственность), а HP в этом плане более строгие.


Так тут по сути max q стоит, у них между собой нет отличий же, а вот урезана до max q. Бл, капец
Скаут
Автор
около 5 лет
Йо_Братаны10/02/2021 15:42

И что сделать, чтобы не урезал?


Думаю, ничего не сделаешь. Это MSI дает свободу действий (под вашу ответственность), а HP в этом плане более строгие.
Кумир
около 5 лет
Алексей170910/02/2021 15:41

Здесь полноценная необрезанная 115Вт, но у HP с БИОСом очень сложно играть, …Здесь полноценная необрезанная 115Вт, но у HP с БИОСом очень сложно играть, а здесь именно БИОС карту подрезал.


И что сделать, чтобы не урезал?
Скаут
Автор
около 5 лет
Йо_Братаны10/02/2021 15:38

Просветите плиз.


Здесь полноценная необрезанная 115Вт, но у HP с БИОСом очень сложно играть, а здесь именно БИОС карту подрезал.
Кумир
около 5 лет
Алексей170910/02/2021 15:38

В майне от 97 до 103Вт при 100% загрузке выдает, проверено. Режим "производ …В майне от 97 до 103Вт при 100% загрузке выдает, проверено. Режим "производительность". Возможно, БИОС зажал ТДП, скорее всего здесь 115Вт версия.


3704353-GhVsV.jpgВот
Кумир
около 5 лет
roadrunner1210/02/2021 15:36

Такая бывает? Есть версии на 80, 90 и 115 ватт


Просветите плиз.
Скаут
Автор
около 5 лет
В майне от 97 до 103Вт при 100% загрузке выдает, проверено. Режим "производительность". Возможно, БИОС зажал ТДП, скорее всего здесь 115Вт версия.
Кумир
около 5 лет
Алексей170910/02/2021 15:35

Полноценная, ТДП 100Вт.


У полноценной 336 Гб/с пропускная способность, на омен 264 Гб/с. Как так то?
Ученик
около 5 лет
Алексей170910/02/2021 15:35

Полноценная, ТДП 100Вт.


Такая бывает? Есть версии на 80, 90 и 115 ватт
Скаут
Автор
около 5 лет
Йо_Братаны10/02/2021 15:34

Так тут max q или полноценная 2060 супер? По gpuz данные будто стоит max q.


Полноценная, ТДП 100Вт.
Кумир
около 5 лет
Так тут max q или полноценная 2060 супер? По gpuz данные будто стоит max q.
Новичок
около 5 лет
Приехал мой из Геленджика. Свистит дросселей есть и шум от кулеров на айдл. В общем все как у всех. Был запечатан.

UPD: Спустя день использования пропал писк дросселей, либо я его перестал слышать, но вентилятор шумит противно да, но жить можно.
default-user-151341
Написать комментарий..