К сожалению, эта скидка больше не активна
Автомобильное зарядное утройство от 4 до 100Ah
308° Завершено

Автомобильное зарядное утройство от 4 до 100Ah

1 088₽ Бесплатная доставка 0₽AliExpress скидки
32
308° Завершено
Автомобильное зарядное утройство от 4 до 100Ah
Добавлено 4. сен 2020Отправка из Россия

Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:

Отправка из РФ через IML . В сети полно хвалебных отзывов и обзоров. Подходит для зарядки свинцовых АКБ.

Характеристики:
• Название: импульсное зарядное устройство
• Модель: zyx-J10
• Материал: АБС, медь, алюминий и т. Д.
• Вход: 100-220 В переменного тока, 50-60 Гц, Макс. 75 Вт
• Выход: 13,8-15,5 В постоянного тока, Макс. 6 А
• Диапазон батарей: 4-100Ah
• Цвет: синий, желтый
• Размер изделия: 150*90*65 мм
• Вес изделия: 412 гр113984.jpg
Пользовательские обновления
32 комментария
Нормальная приблуда. Зимой не раз спасала. Лучше дома зарядить акум, чем на сто его тащить.
+
Как бы цена за 6 Ампер
За 8 ампер - 1 554,91 руб
100Ah - ?? руб
Я не вижу диапазона 6 - 100..
Вы хоть сами в это верите? Или лишь бы запостить что то подешевле?
2473010-7TiDa.jpg
Bacs204/09/2020 15:16

Как бы цена за 6 АмперЗа 8 ампер - 1 554,91 руб100Ah - ?? рубЯ не вижу диап …Как бы цена за 6 АмперЗа 8 ампер - 1 554,91 руб100Ah - ?? рубЯ не вижу диапазона 6 - 100..Вы хоть сами в это верите? Или лишь бы запостить что то подешевле?[Изображение]


А разницу между A и Ah - не видите?
Или лишь бы написать, не понимая о чём?
Отредактировано: "Евгений_ЕвгенийIfo" 4. сен
Бред полный,для зарядки аккумулятора 100Ah - нужно минимум 10 ампер ...???
Евгений_ЕвгенийIfo04/09/2020 15:19

А разницу между A и Ah - не видите?Или лишь бы написать, не понимая о чём?


Я то вижу..ТОЛЬКО Не надо писать всякий разный бред в отзывах при нулевом образовании..
Bacs204/09/2020 15:23

Я то вижу..ТОЛЬКО Не надо писать всякий разный бред в отзывах при нулевом о …Я то вижу..ТОЛЬКО Не надо писать всякий разный бред в отзывах при нулевом образовании..


Так в чем проблема-то? Что не нравится в характеристиках?
Отредактировано: "Евгений_ЕвгенийIfo" 4. сен
Bacs204/09/2020 15:19

Бред полный,для зарядки аккумулятора 100Ah - нужно минимум 10 ампер ...???


Можно и 1 ампером заряжать. Дольше заряжать будет. А одна 1/10 от ёмкости аккума - это максимальный ток зарядки. Не надо путать!
Demon05004/09/2020 15:24

Можно и 1 ампером заряжать. Дольше заряжать будет. А одна 1/10 от ёмкости а …Можно и 1 ампером заряжать. Дольше заряжать будет. А одна 1/10 от ёмкости аккума - это максимальный ток зарядки. Не надо путать!


Именно. Только не "максимальный", а "максимальный рекомендуемый" =) Заряжать-то и большим можно. Но, чем меньше, тем лучше для батарейки
Demon05004/09/2020 15:24

Можно и 1 ампером заряжать. Дольше заряжать будет. А одна 1/10 от ёмкости а …Можно и 1 ампером заряжать. Дольше заряжать будет. А одна 1/10 от ёмкости аккума - это максимальный ток зарядки. Не надо путать!


Согласен. Можно и 0,1 ампером заряжать,в течении 100 дней,кто против то? Куда нам спешить то??
Итого:
Ценник как бы за 6 Ампер - а это аккумулятор максимум на 60 A/h
Можно конечно им попробовать заряжать аккум 200 а/h - но это вряд ли..
Вывод - для легковой машины подойдёт,не более..
Евгений_ЕвгенийIfo04/09/2020 15:26

Именно. Только не "максимальный", а "максимальный рекомендуемый" =) Заряжат …Именно. Только не "максимальный", а "максимальный рекомендуемый" =) Заряжать-то и большим можно. Но, чем меньше, тем лучше для батарейки


Ну куда нам спорить с знатоками
Bacs204/09/2020 15:28

Согласен. Можно и 0,1 ампером заряжать,в течении 100 дней,кто против то? Ку …Согласен. Можно и 0,1 ампером заряжать,в течении 100 дней,кто против то? Куда нам спешить то??


Можно, конечно постебатся. Это очень остроумно
Bacs204/09/2020 15:36

Итого:Ценник как бы за 6 Ампер - а это аккумулятор максимум на 60 A/hМожно …Итого:Ценник как бы за 6 Ампер - а это аккумулятор максимум на 60 A/hМожно конечно им попробовать заряжать аккум 200 а/h - но это вряд ли..Вывод - для легковой машины подойдёт,не более..


Итог не верный. Зарядка 60 A/h будет за 5 часов при разряде 50%. Зарядка 100 A/h будет за 10 часов при разряде 50%. Зарядка 200 A/h будет за 20 часов при разряде 50%. Если заряжать 6 ампер.
webcocon04/09/2020 15:48

Зарядка 200 A/h будет за 20 часов при разряде 50%. Если заряжать 6 ампер.


БРЕД ПОЛНЫЙ. Возьмите повербанк и за сколько вы времени вы зарядите им аккум на 120 a/ч?
Я понимаю,сравнение не очень уместное,но всё же...
2473283-QXtS2.jpg
Bacs204/09/2020 15:36

Итого:Ценник как бы за 6 Ампер - а это аккумулятор максимум на 60 A/hМожно …Итого:Ценник как бы за 6 Ампер - а это аккумулятор максимум на 60 A/hМожно конечно им попробовать заряжать аккум 200 а/h - но это вряд ли..Вывод - для легковой машины подойдёт,не более.. Bacs204/09/2020 16:03 БРЕД ПОЛНЫЙ. Возьмите повербанк и за сколько вы времени вы зарядите им аккум на 120 a/ч?Я понимаю,сравнение не очень уместное,но всё же...[Изображение]



дядь вась, ты дурак! не пиши больше, не позорься
Отредактировано: "Triante" 4. сен
При зарядке 100ач проживет ли зарядник? Он же будет очь долгое время херачить на всю. А зная что китайцы любят трындеть ,то думаю там не больше 4а он сможет отдавать долго
Александр.Егоров6Li04/09/2020 16:50

При зарядке 100ач проживет ли зарядник? Он же будет очь долгое время херачи …При зарядке 100ач проживет ли зарядник? Он же будет очь долгое время херачить на всю. А зная что китайцы любят трындеть ,то думаю там не больше 4а он сможет отдавать долго


Набор бессмысленных слов
Ох уж эти автоматы. Берите Орион или Вымпел и будьте счастливы
Са-Са батареи сможет нормально зарядить? Там напруга до 15 В нужна, а в холода так вообще все 16
Fony_Fazoulyanov04/09/2020 17:49

Са-Са батареи сможет нормально зарядить? Там напруга до 15 В нужна, а в хол …Са-Са батареи сможет нормально зарядить? Там напруга до 15 В нужна, а в холода так вообще все 16


Заряжаю точно таким же аккум Са-Са (60 A/h), на выходе 15,2 вольта - летний режим и 15,8 вольта - зимний режим (это напряжение при окончании цикла зарядки)
Отредактировано: "MaestroCat" 4. сен
Добавить комментарий
Аватар
@
    Текст