К сожалению, эта скидка больше не активна
[23.11] E525 PRO 4K - мини дрон (цена 19₽ если не изменится перед распродажей)
801° Завершено

[23.11] E525 PRO 4K - мини дрон (цена 19₽ если не изменится перед распродажей)

456₽2 000₽(-77%)AliExpress скидки
123
801° Завершено
[23.11] E525 PRO 4K - мини дрон (цена 19₽ если не изменится перед распродажей)
Добавлено 20. ноя 2020Отправка из Китай

Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:

Скоро Новый Год, а значит пора подарков и сюрпризов, самое время закупаться подарками детям, внукам и братьям... Чтобы самими же в них играть! А дрон как раз то что нужно. Вы быстрый охотник? С этим дроном можно гоняться за вашими питомцами по квартире и они будут рады и вы! Или может вы аккуратный пилот, тогда полоса препятствий в виде новогоднего стола, гостей и двери в качестве посадочных площадок именно для вас!
Итак шикарный дрон за бесценок 23.11 у данного продавца.


Этот дрон тут уже публиковался и взял я его в прошлый раз за 700р, в этот раз продавец обещает цену аж в 19₽, ноооо как мы знаем, такое обычно меняется за день до распродажи, но ладно.
Именно поэтому я указал цену в 400₽, она взята из анонса на фотке цена и купон в итоге выходит 400₽ примерно, все зависит от курса. В любом случае если вдруг не изменит, то точно отправит, так как уже отправлял именно этот продавец

За эти деньги вы получите вот такую вот штучку
133701.jpgКамеры нет, но потренироваться сойдет.
А если вдруг будет цена в 50₽ и мы сможем заказать, то с вас миллион плюсов и подписчиков)))


История появления данного аппарата, специально внизу, чтобы не злить тех кому это не нужно и лень листать
  • История создания квадрокоптеров началась еще на заре вертолетостроения, а именно в 1920-х годах. Тогда независимо друг от друга над подобной идеей работали американский конструктор российского происхождения Георгий Ботезат и французский инженер Этьен Эмишен – каждый из них придумал пилотируемый аппарат с четырьмя разнесенными винтами, которые приводились в действие одним двигателем через сложную систему трансмиссии. Во время испытаний их вертолеты смогли подняться на небольшую высоту (от 5 до 15 м) и пролететь определенное расстояние (модель Эмишена преодолела 1100 м), однако дальше тестовых полетов дело не пошло. На то имелось 3 причины:
  • Слишком сложная трансмиссия, передающая крутящий момент с одного двигателя на все роторы, была крайне ненадежной и постоянно выходила из строя
  • Для поперечного и курсового управления модель Омишена использовала целых 8 пропеллеров, а аппарат Ботезата мог двигаться только с попутным ветром;
  • Аппараты не имели системы стабилизации в воздухе, из-за чего были крайне неустойчивым в полете, особенно в ветреную погоду.

Хотя хронологически первым квадрокоптер придумал именно Этьен Эмишен, его аппарат нельзя считать полноценным прототипом современных моделей.
133701.jpg
Последующее изобретение автомата перекоса и рулевого винта дало зеленый свет вертолетам классической и соосной схемы, и о четырехвинтовых на время забыли. Лишь в 1950-х годах интерес к ним стал возрождаться, некоторые компании разработали опытные образцы подобных машин. Более совершенный квадрокоптер изобрел тот же Георгий Ботезат в 1956 году – новый вариант его машины уже управлялся с помощью несущих винтов. В качестве весьма успешного примера можно также привести пилотируемый аппарат VZ-7 компании Curtiss-Wright, который в 1958 году прошел летные испытания, показал хорошую стабильность и управляемость, но был отвергнут Армией США из-за недостаточных эксплуатационных характеристик. На этом разработка квадролетов снова затормозилась, и к данной идее вернулись лишь спустя полвека, уже в следующем тысячелетии
133701.jpg
В своем современном виде первые в мире квадрокоптеры появились в 2006 году с выпуском моделей от немецкой компании MikroKopter. Они уже имели бортовой микроконтроллер, 3 гироскопа, барометр и акселерометр, отличались достаточной стабильностью в полете. Чуть позже их дополнили GPS-модулем для фиксации позиции. Квадрокоптер на радиоуправлении от MikroKopter изначально был предназначен для профессионального использования и имел высокую стоимость, однако открытый исходный код привел к появлению на рынке его дешевых клонов, что негативно отразилось на продажах компании. И хотя по данной причине код впоследствии закрыли, это побудило другие фирмы изобретать дроны гражданского назначения в разных ценовых категориях.
133701.jpg
Дальнейшая их история зависит от нас и мы еë будем определять, ну а пока налетаем на скидку пепперчане!
Пользовательские обновления
ТОП комментарии
123 комментария
Добавить комментарий