К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 августа 2023.
303°
8
Добавлено 21 июля 2023

[МСК и др.] Гель-крем для душа Palmolive Натурэль Интенсивное увлажнение с Оливкой и молочком 750 мл

269₽360₽(-25%)
Наличие: Москва · Пятерочка скидки
TUGRIK аватар
Поделился пользователь
TUGRIK
В сообществе с 2019
5
196

Подробнее о скидке

Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:

Больше из Уход за кожей

Показать больше скидок в группе Уход за кожей

Показать все скидки

Откройте для себя еще больше скидок на нашей домашней странице

Ближайшая цена на ЯМе 360 рублей, в остальных розничных магазина от 399 рублей.
Скидка замечена в Москве, проверяйте в своих магазинах
Пятерочка Более подробная информация на сайте
Пользовательские обновления
Отредактировано модератором, 21 июля 2023

Оцените также

8 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Naum_Nagly аватар
    Naum_Nagly
    Пепперчанин! Бди!

    Ценообразование: девятки, нули и шок

    Ценники, которые заканчиваются на девять, заставляют покупать больше. Это давний прием (ему около 100 лет), о нем знают многие, но от этого он не стал менее эффективным. Как показывают исследования, некруглое число на ценниках дает покупателю ложное представление об экономии. Это повышает вероятность, что товар в итоге окажется в корзине — в среднем на 8%.

    Исследователи из Нидерландов выяснили, что лучше всего этот эффект срабатывает с товарами непостоянного спроса. Это, например, косметика или сладости. Причем лучше всего это работает, если показать старую цену или аналогичный товар, но с круглой ценой.

    С инструментами, бытовой электроникой и другими сравнительно дорогими товарами действует обратный эффект: ценник с круглым числом срабатывает лучше. Покупатель подсознательно выступает на стороне производителя или магазина: «Продавец честный, без хитростей поставил ровную цену, значит и товар у него хороший».

    Однако если вы постоянно покупаете какой-то товар, то обмануть вас такими приемами не удастся: ваши знания о реальной цене окажутся сильнее стимула сэкономить пару рублей. Но и на такого покупателя найдется прием, способный повлиять на его решение — шок-цена. Это эффект контраста, который заставляет покупателя усомниться в своих знаниях о реальной стоимости товаров.

    К примеру, вы приходите за новой обувью в привычный магазин. Находите две подходящие пары, но у одной цена — 15 тыс. рублей, а у второй — 7 тыс. рублей. Даже если изначально вы были настроены купить обувь дешевле, высока вероятность, что уйдете из магазина со второй парой.

    Или второй вариант развития события — найдете альтернативу за 3 тыс. рублей, но цена покажется слишком низкой. Подсознательно покупатель в этот момент захочет не продешевить и получить качественную вещь, пускай и за слегка завышенную цену. И все равно уйдет с парой обуви за 7 тыс. рублей.

    Помните, что невыгодных продавцам акций не бывает. Поэтому всегда считайте свою выгоду и следуйте своим целям. Не забывайте о совмещении акций: к примеру, можно пользоваться системой лояльности торговой точки и оплачивать картой, у которой повышенный кэшбэк на нужную вам категорию.
    Gosling аватар
    Gosling
    Спасибо брат
  2. Gosling аватар
    Gosling
    О Палмолив, мой нежный гель
    Ты даришь запах орхидей
    Я в восторге просто таю
    В удовольствии улетаю
    И пленяю всех вокруг
    Палмолив
    fx.Trier аватар
    fx.Trier
    а как же голуби?
  3. Lovetz аватар
    Lovetz
    Не тот объем! Нам канистрами по 5 литров подавай за ту же цену. И складывать их дома по углам штабелями! (отредактировано)
  4. Spahich аватар
    Spahich
    Цена хорошая, но если что, в Магните есть альтернатива Гель-уход для душа Nivea Увлажнение и забота 750мл за 253.99 руб11175953-W0I55.jpg
  5. lemontik аватар
    lemontik
    ноно, углы забиты туалетной бумагой
  6. король_кеков аватар
    король_кеков
    Всем акцуха - акцуха
 аватар