К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 августа 2023.
303°
8 Добавлено 21 июля 2023
[МСК и др.] Гель-крем для душа Palmolive Натурэль Интенсивное увлажнение с Оливкой и молочком 750 мл
Поделился пользователь
TUGRIK
В сообществе с 2019
5
196
Подробнее о скидке
Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:
Ближайшая цена на ЯМе 360 рублей, в остальных розничных магазина от 399 рублей.
Скидка замечена в Москве, проверяйте в своих магазинах
Скидка замечена в Москве, проверяйте в своих магазинах
Более подробная информация на сайте
Пользовательские обновления
Отредактировано модератором, 21 июля 2023
8 комментариев
отсортированы поЦенообразование: девятки, нули и шок
Ценники, которые заканчиваются на девять, заставляют покупать больше. Это давний прием (ему около 100 лет), о нем знают многие, но от этого он не стал менее эффективным. Как показывают исследования, некруглое число на ценниках дает покупателю ложное представление об экономии. Это повышает вероятность, что товар в итоге окажется в корзине — в среднем на 8%.
Исследователи из Нидерландов выяснили, что лучше всего этот эффект срабатывает с товарами непостоянного спроса. Это, например, косметика или сладости. Причем лучше всего это работает, если показать старую цену или аналогичный товар, но с круглой ценой.
С инструментами, бытовой электроникой и другими сравнительно дорогими товарами действует обратный эффект: ценник с круглым числом срабатывает лучше. Покупатель подсознательно выступает на стороне производителя или магазина: «Продавец честный, без хитростей поставил ровную цену, значит и товар у него хороший».
Однако если вы постоянно покупаете какой-то товар, то обмануть вас такими приемами не удастся: ваши знания о реальной цене окажутся сильнее стимула сэкономить пару рублей. Но и на такого покупателя найдется прием, способный повлиять на его решение — шок-цена. Это эффект контраста, который заставляет покупателя усомниться в своих знаниях о реальной стоимости товаров.
К примеру, вы приходите за новой обувью в привычный магазин. Находите две подходящие пары, но у одной цена — 15 тыс. рублей, а у второй — 7 тыс. рублей. Даже если изначально вы были настроены купить обувь дешевле, высока вероятность, что уйдете из магазина со второй парой.
Или второй вариант развития события — найдете альтернативу за 3 тыс. рублей, но цена покажется слишком низкой. Подсознательно покупатель в этот момент захочет не продешевить и получить качественную вещь, пускай и за слегка завышенную цену. И все равно уйдет с парой обуви за 7 тыс. рублей.
Помните, что невыгодных продавцам акций не бывает. Поэтому всегда считайте свою выгоду и следуйте своим целям. Не забывайте о совмещении акций: к примеру, можно пользоваться системой лояльности торговой точки и оплачивать картой, у которой повышенный кэшбэк на нужную вам категорию.
Ты даришь запах орхидей
Я в восторге просто таю
В удовольствии улетаю
И пленяю всех вокруг
Палмолив