К сожалению, эта скидка больше не активна
1490° Завершено
65

Конвектор Starwind SHV5015 1500Вт

1 437₽2 299₽(-37%)
Бесплатно из Россия · Wildberries скидки
Аватар
Поделился пользователь Loki3D
В сообществе с 2019
384
29 423
Добавлено 30. май 2022

Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:

Конвектор Starwind SHV5015 максимальная мощность 1500 Вт, 2 режима мощности (750 и 1500 Вт), механическое управление, регулируемый термостат, защита от перегрева, защита от опрокидывания, нагревательный элемент СТИЧ, площадь обогрева 20 м².
Пользовательские обновления
Комментировать

Оцените также

65 комментариев

отсортированы по
Аватар
  1. Аватар
    V.V30/05/2022 23:18

    Пойдет для утепленного балкона?


    Такие конкретно не юзал, но использую Ballu Enzo 2Квт на 25кв. м. и Норвежский Nobo 1.5 кВт на 15 кв. м, потолки 2.50 везде. Дом брус.
    Обогревают без проблем, используется как основное отопление. Зимой если на улице -30, обогреватели способны держать до +23, ставлю 20. Если -20 и меньше то 25 без проблем, но я в целях экономии привык к средней температуре 20-21. Это дополнение к тому сообщению ниже что кто то и дом топит такими, я из тех
    Мой совет: если собираетесь использовать как основное отопление какого либо помещения - то покупайте с цифровым блоком управления, помогает точнее настраивать температуру, а так же прикупите Смарт Розетку, я брал на Али WenHIOT и Elivco обе работает с приложением Smart Life, удобное, есть для Андроид и iOS, можно настроить время вкл и выкл, расписание, таймер и следить за энергопотреблением (считают расход) (отредактировано)
  2. Аватар
    temp31/05/2022 00:10

    Что выбрать более энергоэффективное на замену масляного радиатора в плане п …Что выбрать более энергоэффективное на замену масляного радиатора в плане платы за электроэнергию для балкона/маленького помещения? Это конвектор будет меньше мотать счётчик?


    Все электрические обогреватели, любого типа, имеют совершенно одинаковую эффективность. Проще говоря, любой обогреватель, затратив условно один киловатт, выработает совершенно одинаковое количества тепла. Любое утверждение о экономичности какого-либо типа обогревателей, проделки маркетологов в поисках лоха. Это физика, ничего личного
  3. Аватар
    Ванятка31/05/2022 05:00

    насчет "любой обогреватель, затратив условно один киловатт, выработает сове …насчет "любой обогреватель, затратив условно один киловатт, выработает совершенно одинаковое количества тепла" соглашусь. А насчет "Любое утверждение о экономичности какого-либо типа обогревателей, проделки маркетологов " не соглашусь. Например, сравнить инфракрасный обогреватель и масляный. Инфракрасный греет излучением предметы как костер. Масляный греет воздух вокруг себя. Если стоит задача нагреть конкретный предмет (человека в кресле), то инфракрасный будет экономичней. А еще есть для обогрева тепловые насосы, то есть инверторные кондиционеры. Там заявлен кпд более 100 процентов, хотя мне непонятно как это возможно


    Ты немного закопался, поправлю. Масляный и инфракрасный работают по одному типу, изулучая лучистую тепловую энергию. Это кстати самый эффективный тип теплообмена, так как отдаёт тепло поверхностям а не воздуху. Маслянный работает по принципу нагрева масла и циркуляции его по контуру, тем самым передавая тепло - аналог чугунный радиатор.
    Теперь про конвекторы, тут теплообмен - конвенция, как раз таки нагрев воздуха. В этом варианте есть минусы - греет только воздух, а так же сушит его. По факту любой нагрев осушает воздух, но в случае с конвекторами очень высокая температура тэна и высокий поток воздуха делают немного быстрее.

    Подведём итог. Высокая температура тэна плохо, воздух будет сухой. Чем массивнее прибор тем выше у него площадь, а значит лучистая теплооотдача, что хорошо.

    Ps. В Европе и Японии, греются кондиционерами, однако хотят по дому в носках и кофтах, потому что нагрев опять же только воздуха, воздух плохо передаёт теплоту телу, в отличии от нагретых поверхностей
  4. Аватар
    MASMA30/05/2022 23:54

    Такие конкретно не юзал, но использую Ballu Enzo 2Квт на 25кв. м. и Норвежс …Такие конкретно не юзал, но использую Ballu Enzo 2Квт на 25кв. м. и Норвежский Nobo 1.5 кВт на 15 кв. м, потолки 2.50 везде. Дом брус.Обогревают без проблем, используется как основное отопление. Зимой если на улице -30, обогреватели способны держать до +23, ставлю 20. Если -20 и меньше то 25 без проблем, но я в целях экономии привык к средней температуре 20-21. Это дополнение к тому сообщению ниже что кто то и дом топит такими, я из тех Мой совет: если собираетесь использовать как основное отопление какого либо помещения - то покупайте с цифровым блоком управления, помогает точнее настраивать температуру, а так же прикупите Смарт Розетку, я брал на Али WenHIOT и Elivco обе работает с приложением Smart Life, удобное, есть для Андроид и iOS, можно настроить время вкл и выкл, расписание, таймер и следить за энергопотреблением (считают расход)


    Есть обогреватели Ballu Camino Eco Turbo BEC/EMT-1500 и Ballu Camino Eco Turbo BEC/EMT-2000. Оба сдохли через год после покупки.
    У обоих обуглились контакты подключения к ТЭНу. У одного обогревателя клемма деформировалась от температуры так сильно, что она вылетела с места подключения. Хорошо что не зацепила соседнюю клемму, иначе было бы КЗ.
    Посадочное место также оплавилось.

    6925253-vch5D.jpg
  5. Аватар
    Ооо! Закупил на лето себе пару штук. Отопления нет, устал мерзнуть (отредактировано)
  6. Аватар
    Анискин_Сергей31/05/2022 00:37

    Вы меня конечно извините, но дом 50кв это что-то совсем мизерное..


    Не извиню, вы меня тут за что то упрекать что ли пришли? Я здесь что бы дать конкретные советы и информацию по конвекторам, а вы мне предъявляете за якобы "мизерные" 50 кв?
    Вы уже построили свой дом? За сколько лет? Сколько квадратов? Лично ручками или вы только бабки отстегивали строителям?
  7. Аватар
    Минус, хотя бы спасибо сказали бы
    6924060_1.jpg (отредактировано)
  8. Аватар
    Dim4ez30/05/2022 23:56

    Минус, хотя бы спасибо сказали бы[Изображение]


    Не вижу причин для обид
    Многие там и не заметили бы, хочешь больше плюсиков в карму и в пеппер, мути пост
  9. Аватар
    Ванятка31/05/2022 06:01

    Сам предпочитаю масляные, стараюсь использовать на минимальной мощности, та …Сам предпочитаю масляные, стараюсь использовать на минимальной мощности, так легче дышится. Осталось понять как при определенных уличных температурах тепловые насосы (инверторные кондиционеры) дают кпд более 100 процентов на обогрев


    Кондиционеры потребляют 1 часть электрической энергии и выдают 3 части холодильной (тепловой чуть больше) энергии.
    Это не вечный двигатель, просто преобразование низкопотенциальной энергии наружного воздуха в высокопотенциальную.

    В сравнении потребления электричества на обогрев с например конвектором, разница в три раза. Однако нюанс в том что будет работать до определеной температуры наружного воздуха, если не ошибаюсь до - 5с.

    В режиме теплового насоса работает любой бытовой кондиционер, инверторный всего лишь отличается тем что регулирует производительность компрессора, что кстати плохо для нашего варианта особенно зимой. У такого кондиционера есть проблемы с пуском при низких температурах наружного воздуха, так что лучше обычный. (отредактировано)
  10. Аватар
    temp31/05/2022 00:02

    В характеристиках площадь обогрева 10 квадратных метров вместо 20 (skeptica …В характеристиках площадь обогрева 10 квадратных метров вместо 20


    Да и правда, смущает

    Ещё минутка полезной информации: дешёвые конвекторы (до 4 000 рублей в рознице) не умеют обогревать и поддерживать температуру в постоянном режиме, они просто включаются-выключаются циклично, более дорогие модели умеют держать необходимую температуру на постоянном обогреве (например потребляя 250Ватт/час и по чуть давая тепло, поддерживая одну температуру) дешёвые же при наступлении порога снова вкл и на полную мощь шпарят.
    Жаль что производитель никогда не пишет информацию по принципу работы, ни в характеристиках ни в описании. У Ballu сам узнал через смарт Розетку что так работает (отредактировано)
  11. Аватар
    Arkon31/05/2022 00:48

    Все электрические обогреватели, любого типа, имеют совершенно одинаковую эф …Все электрические обогреватели, любого типа, имеют совершенно одинаковую эффективность. Проще говоря, любой обогреватель, затратив условно один киловатт, выработает совершенно одинаковое количества тепла. Любое утверждение о экономичности какого-либо типа обогревателей, проделки маркетологов в поисках лоха. Это физика, ничего личного


    насчет "любой обогреватель, затратив условно один киловатт, выработает совершенно одинаковое количества тепла" соглашусь. А насчет "Любое утверждение о экономичности какого-либо типа обогревателей, проделки маркетологов " не соглашусь. Например, сравнить инфракрасный обогреватель и масляный. Инфракрасный греет излучением предметы как костер. Масляный греет воздух вокруг себя. Если стоит задача нагреть конкретный предмет (человека в кресле), то инфракрасный будет экономичней. А еще есть для обогрева тепловые насосы, то есть инверторные кондиционеры. Там заявлен кпд более 100 процентов, хотя мне непонятно как это возможно
  12. Аватар
    Alexey7731/05/2022 00:27

    это сколько же ты за отопление зимой платишь? Какая площадь дома?


    50 кв. м., за отопление на 20% дороже чем если бы топил дровами. Угля у нас вблизи нет, газа тоже.
    Так что выбросил из головы идею с дровяным отоплением, экономия места, безумных цен на материалы, окупаемость лет через 30...
  13. Аватар
    ferych31/05/2022 05:45

    Для полноты картины в вашем споре осталось упомянуть про разницу: какой из …Для полноты картины в вашем споре осталось упомянуть про разницу: какой из видов приборов "сжигает" кислород, а какой - нет. Для жилых помещений это важно.


    Я описал про осушение воздуха, никого сжигания кислорода не существует.

    Ничего не скажу за инфракрасные, кроме типа излучения их, не знаю нюансы, вроде как плохо влияет на самочувствие. Но для себя выбирал бы масляный радиатор, но никак ни конвектор.
  14. Аватар
    Купил самый дешёвый конвектор в мвидео, а он писк издаёт спать на полной мощности невозможно, на половинке ещё как-то терпимо.
    Так что кто чувствителен к звукам при засыпании- будьте осторожны.



    P.S.может это конечно у меня только так и большинству пофиг, но я при включённом работающем системном блоке заснуть нифига не могу

    Собственно они все походу такие, к этому в отзывах тоже самое написано.
    6924551-lhdQK.jpg (отредактировано)
  15. Аватар
    Анискин_Сергей31/05/2022 00:37

    Вы меня конечно извините, но дом 50кв это что-то совсем мизерное..


    Это кстати достаточно большой дом, по меркам сделок с материнским капиталом. Мат. капитал чаще всего используют в деревнях, семьи с детьми покупают себе дома по 35-45кв.м. и рады такой халяве.
  16. Аватар
    MASMA30/05/2022 23:54

    Такие конкретно не юзал, но использую Ballu Enzo 2Квт на 25кв. м. и Норвежс …Такие конкретно не юзал, но использую Ballu Enzo 2Квт на 25кв. м. и Норвежский Nobo 1.5 кВт на 15 кв. м, потолки 2.50 везде. Дом брус.Обогревают без проблем, используется как основное отопление. Зимой если на улице -30, обогреватели способны держать до +23, ставлю 20. Если -20 и меньше то 25 без проблем, но я в целях экономии привык к средней температуре 20-21. Это дополнение к тому сообщению ниже что кто то и дом топит такими, я из тех Мой совет: если собираетесь использовать как основное отопление какого либо помещения - то покупайте с цифровым блоком управления, помогает точнее настраивать температуру, а так же прикупите Смарт Розетку, я брал на Али WenHIOT и Elivco обе работает с приложением Smart Life, удобное, есть для Андроид и iOS, можно настроить время вкл и выкл, расписание, таймер и следить за энергопотреблением (считают расход)


    В финке, много кто топит свои избушки конвекторами, но у них каркасы. У меня дача тоже каркас, отопление конвекторами, но у меня ballu evolution с электронным блоком и wi-fi. Зимой, что бы дом не промерзал, температура стояла 16 градусов. Когда приезжали, дом протапливался менее чем за час, до комфортной. В месяц на электричество в среднем 3000 (на все). Так что, вполне годный вариант для обогрева.
  17. Аватар
    Анискин_Сергей31/05/2022 00:57

    Я ни в чем не упрекаю, как где жить это дело каждого, просто, на мой взгляд …Я ни в чем не упрекаю, как где жить это дело каждого, просто, на мой взгляд, когда говорят про отопление дома, имеется в виду дом не 50кв/м, а более, хотя может сужу по себе.Дом есть, достался просто дачным летним, многое снесено и переделано, что-то собственноручно, что-то с помощью строителей, на данный момент, если учитывать только дом, где-то 200 квадратов.


    Крайне странно, "отопление дома не 50кв а более", впервые слышу подобное. А если я вдруг скажу что мне нужно отопление для дачного домика размером с вагончик, квадратов на 15, так что же это теперь не называется и вовсе "отопление дома"? А как это тогда называется?
    Не нужно придумывать базовым понятиям какое то другое.
  18. Аватар
    V.V30/05/2022 23:18

    Пойдет для утепленного балкона?


    Полтора киловатта кому-то и на утеплённый дом хватает😁
  19. Аватар
    Broken31/05/2022 00:02

    Не вижу причин для обид Многие там и не заметили бы, хочешь больше плюси …Не вижу причин для обид Многие там и не заметили бы, хочешь больше плюсиков в карму и в пеппер, мути пост


    Мне не обидно, предлагал не я) просто есть нормальные люди, которые указывают в описании от кого наводку взяли на скидку, либо просто благодарят этого человека, а есть вот такие люди, от которых, лично меня, тошнит)
  20. Аватар
    Скидка всего 600 руб от обычной цены продажи. Не лучше ли взять что то более надежное чем хватать этот ради экономии в 600 руб?
Аватар