К сожалению, срок действия этой скидки истек 5 марта 2023.
Подробнее о скидке
Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:
Официальный дистрибьютор kixx ООО Прада
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ.
- 5W-30: API SP-RC, ILSAC GF-6A (превосходит стандарты API SL, SM, SN и SN Plus, а также ILSAC GF-3, GF-4 и GF-5)
Изготавливается из синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения. Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей - API SP. Специально разработано для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел, способных снизить потери на трение, улучшить топливную экономичность и долговечность двигателя. Кроме того, применение масла Kixx G1 сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного самопроизвольного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).
ПРИМЕНЕНИЕ.
- Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников, в том числе двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI).
- Любые бензиновые двигатели, для которых производитель рекомендует использовать масла класса API SP и предыдущих классов - SL, SM, SN и SN Plus
- Четырехтактные бензиновые двигатели мотоциклов, для которых производитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.
ПРЕИМУЩЕСТВА.
1) Отличные рабочие характеристики в холодном климате. - Превосходные низкотемпературные свойства масла обеспечивают легкий запуск двигателя при низкой температуре и гарантируют быстрое поступление масла ко всем узлам двигателя.
2) Защита клапанного механизма - Эффективные металлоорганические противоизносные присадки минимизируют износ даже самых сложных клапанных механизмов, в том числе в механизмах с изменяемой фазой газораспределения.
3) Экономия топлива - Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.
4) Минимальные эксплуатационные затраты - Высокая температурная стабильность и стойкость к окислению обеспечивают сохранение эксплуатационных свойств масла на всем его сроке службы, устраняют опасность образования отложений в масляных каналах, картере двигателя и клапанном механизме.
5) Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре - Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ.
- 5W-30: API SP-RC, ILSAC GF-6A (превосходит стандарты API SL, SM, SN и SN Plus, а также ILSAC GF-3, GF-4 и GF-5)
Изготавливается из синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения. Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей - API SP. Специально разработано для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел, способных снизить потери на трение, улучшить топливную экономичность и долговечность двигателя. Кроме того, применение масла Kixx G1 сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного самопроизвольного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).
ПРИМЕНЕНИЕ.
- Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников, в том числе двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI).
- Любые бензиновые двигатели, для которых производитель рекомендует использовать масла класса API SP и предыдущих классов - SL, SM, SN и SN Plus
- Четырехтактные бензиновые двигатели мотоциклов, для которых производитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.
ПРЕИМУЩЕСТВА.
1) Отличные рабочие характеристики в холодном климате. - Превосходные низкотемпературные свойства масла обеспечивают легкий запуск двигателя при низкой температуре и гарантируют быстрое поступление масла ко всем узлам двигателя.
2) Защита клапанного механизма - Эффективные металлоорганические противоизносные присадки минимизируют износ даже самых сложных клапанных механизмов, в том числе в механизмах с изменяемой фазой газораспределения.
3) Экономия топлива - Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.
4) Минимальные эксплуатационные затраты - Высокая температурная стабильность и стойкость к окислению обеспечивают сохранение эксплуатационных свойств масла на всем его сроке службы, устраняют опасность образования отложений в масляных каналах, картере двигателя и клапанном механизме.
5) Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре - Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).
Более подробная информация на сайте OZON
Пользовательские обновления
Отредактировано Андрей_Мас, 1 марта 2023
54 комментария
отсортированы попо маслу - масло норм, двигатель уже 100к проехал на нем, все отлично, масло не ест. Но лака много очень (отредактировано)
У kixx есть a3/b4 api sn, sn plus. Я в свою Тойоту залил кикс А3/в4 случайно, купил не ильсак. Отъездил нормально. Ничего странного не заметил. Но это один раз)
Жаль вязкость густая.
Да и зик с с-оилом чуть интереснее выглядят
ozon.ru/t/7…2Vb