К сожалению, срок действия этой скидки истек 2 минуты назад.
374° Завершено
139 Добавлено 10 ноября 2022
Моторное масло SINTEC PLATINUM SAE 0W-20 API SP, ILSAC GF-6, 4 л.


Подробнее о скидке
Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:
Хорошее бюджетное масло по отличной цене. Особенно для 0w20, более густые всегда дороже)
Продается в ЛЕНТЕ, можно купить в оффлайне в магазине, в онлайне, в сбермаркете и сбермегамаркете. Где больше Вам нравится)))
Рекомендую сбермегамаркет из-за промокодов и бонусов;), выйдет 1215 рублей с бонусами, а для промокода надо добить до 1500/3000, шоколадки накидать)
Прикупить что ли себе пару канистр?)
Правда вязкость действительно на уровне моего залитого в данный момент мобила 5w30
Тест на оилклабе: oil-club.ru/forum/topic/52047-sintec-platinum-0w-20-api-sp-svezhee/
Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6.

1) Завод гульнул в вязкости, поэтому вязкость при 40С=49,32 и 100С=9,09 почти как у масел ACEA A5/B5 5W-30. Нормальным для такого класса, считаю вязкость при 40С = 40-45cCт, при 100С = 8.2-8.6сСт.
2) Щелочное число = 7,21мгКОН - среднее, достаточное для коротких интервалов смены 5-7.5тыс км. Катать больше в тяжелых условиях эксплуатации, когда 100% город - не советую.
3) Зольность сульфатная = 0,74% - молодцом. Масло действительно современное API SP, сберегает прямовпрысковые моторы от отложений. Двигатели турбо-GDI от детонации LSPI. Современные катализаторы от зольных отложений.
4) Температура вспышки = 233С - отличная, особенно для 0W-20. Но по правде говоря, это благодаря неожиданной густоте масла...
5) NOACK = 11% = для 0W-20 API ILSAC на гидрокрекинге, это стандартный результат.
6) Температура застывания -43С - на рецептурах Afton масла 0W-20 почти все такие. Скорее всего это сделано специально, кладут больше VHVI-6, что бы было меньше полимерного загустителя - сделать более крепкое масло... Для эксплуатации в европейской части России этого позаглаз хватает, на юге Сибири и Урала (Тюмень, Новосибирск, Екатеринбург, Омск, Челябинск итд) так же, но вот на севере Салехард, Якутия, где -40С -50С лучше конечно такие масла не заливать. Застынет ночью.
7) Сера = 0,219% - минимальная. У Синтека нормальная база с низким содержанием серы. Ну и современный пакет присадок.
Вероятнее всего это Afton Hitec 11458. Новый пакет Afton со стандартами API SP; ILSAC GF-6. Он содержит органический молибден снижающий коэффициент трения. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Бор как дисперсант. И детергенты на основе магния и кальция.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI.
Вывод: Рад за отечественного производителя, он выпустил современное масло для современных японских и корейских автомобилей. В том числе подойдет двигателям GDI и T-GDI. Немного гульнули в вязкости, но не критично. Все параметры в среднем хорошие. Цена должна быть подешевле, она портит всю славу...
Продается в ЛЕНТЕ, можно купить в оффлайне в магазине, в онлайне, в сбермаркете и сбермегамаркете. Где больше Вам нравится)))
Рекомендую сбермегамаркет из-за промокодов и бонусов;), выйдет 1215 рублей с бонусами, а для промокода надо добить до 1500/3000, шоколадки накидать)
Прикупить что ли себе пару канистр?)
Правда вязкость действительно на уровне моего залитого в данный момент мобила 5w30
Тест на оилклабе: oil-club.ru/forum/topic/52047-sintec-platinum-0w-20-api-sp-svezhee/
Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6.


2) Щелочное число = 7,21мгКОН - среднее, достаточное для коротких интервалов смены 5-7.5тыс км. Катать больше в тяжелых условиях эксплуатации, когда 100% город - не советую.
3) Зольность сульфатная = 0,74% - молодцом. Масло действительно современное API SP, сберегает прямовпрысковые моторы от отложений. Двигатели турбо-GDI от детонации LSPI. Современные катализаторы от зольных отложений.
4) Температура вспышки = 233С - отличная, особенно для 0W-20. Но по правде говоря, это благодаря неожиданной густоте масла...
5) NOACK = 11% = для 0W-20 API ILSAC на гидрокрекинге, это стандартный результат.
6) Температура застывания -43С - на рецептурах Afton масла 0W-20 почти все такие. Скорее всего это сделано специально, кладут больше VHVI-6, что бы было меньше полимерного загустителя - сделать более крепкое масло... Для эксплуатации в европейской части России этого позаглаз хватает, на юге Сибири и Урала (Тюмень, Новосибирск, Екатеринбург, Омск, Челябинск итд) так же, но вот на севере Салехард, Якутия, где -40С -50С лучше конечно такие масла не заливать. Застынет ночью.
7) Сера = 0,219% - минимальная. У Синтека нормальная база с низким содержанием серы. Ну и современный пакет присадок.
Вероятнее всего это Afton Hitec 11458. Новый пакет Afton со стандартами API SP; ILSAC GF-6. Он содержит органический молибден снижающий коэффициент трения. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Бор как дисперсант. И детергенты на основе магния и кальция.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI.
Вывод: Рад за отечественного производителя, он выпустил современное масло для современных японских и корейских автомобилей. В том числе подойдет двигателям GDI и T-GDI. Немного гульнули в вязкости, но не критично. Все параметры в среднем хорошие. Цена должна быть подешевле, она портит всю славу...

Пользовательские обновления
Отредактировано модератором, 10 ноября 2022
Оцените также
Похожие Группы
Похожие Магазины
139 комментариев
отсортированы поНо и альтернативы толком нет за эти деньги. (отредактировано)
Мне на фф3 1.6 со старым движком ещё времён фф2 можно лить от 0w20 до чуть ли не 10в40 (отредактировано)
Указал СММ (отредактировано)
в Ленте офлайн постоянно акция на синтек / такаяма / рольф
Можно, но на такую ласточку можно что то получше конечно, а так просто раз в 5к км менять и все норм будет) (отредактировано)
Кончилась скидка :))) (отредактировано)
Там очень странное указание цены, часто в карточке товара дешевле можно найти
Цена была 1200 за шт
До этого лил Тотачи, тоже 0W20, Синтек погуще (хотя вроде Тотачи на Синтеке разливалось).
Что заметил - на холодном двигателе при резком старте стрелка давления масла чуть больше отклоняется.