245°
61
Опубликовано 3 часа назад

Очки виртуальной реальности Oculus Quest 3 128GB

44 755₽
Frir аватар
Поделился пользователь
Frir
В сообществе с 2021
20
1 995

Подробнее о скидке

Аналог Apple Vision Pro.
Кто рисковый, на Озоне по 40634, но боюсь с пошлиной выйдет дороже ozon.ru/pro…17/
Wildberries Более подробная информация на сайте
Пользовательские обновления
Отредактировано Frir, 7 минут назад

61 комментарий

отсортированы по
 аватар
  1. ElBart аватар
    ElBart
    Такие вещи на ВБ лучше не брать
    Шломо аватар
    Шломо
    На ВБ вообще ничего лучше не брать, не только потому что жлобы, а потому что завозят тоджиков.
  2. 7tktak аватар
    7tktak
    То чувство, кто окулусы внезапно стали аналогом эпл визион ;D
    AleksanrdLoy аватар
    AleksanrdLoy
    Ну просто эпл вижн очень популярный в нашем регионе
    Прям хит продаж (отредактировано)
  3. Priizrak аватар
    Priizrak
    Смешно про аналог
    Nightfirefly аватар
    Nightfirefly
    Согласен, эпл вижн хуже. Для работы он так же бесполезен, а для развлечений лучше Квест3. И да, я обладатель квеста и больше 3 часов пользовался виженом.
  4. Дмитрий_Ге аватар
    Дмитрий_Ге
    Тока седня заказал на озоне из китая за 45 из прошлой темы. Но там сотня отзывов. А тут появилось уже за 40. Странно ибо его цена 500 баксов вроде.
    Frir аватар
    Frir Автор
    Так перезакажи по 40
  5. Тавия аватар
    Тавия
    Не, нафиг, beat saber взломали и на pico перенесли, квест больше не нужен))
    Frir аватар
    Frir Автор
    ну на портал ньюс сказали, что трекинг там хуже, графика мыльная, кастомных треков нет
  6. Richi_Blackmore аватар
    Richi_Blackmore
    Это не аналог, квест игровой вр шлем, а на эпле для работы и мультимедиа
    Хотя в квесте фильмы в 3д и прон круто смотоетт

    Капец он подешевел на озоне конечно (отредактировано)
    Frir аватар
    Frir Автор
    Это не аналог, квест игровой вр шлем, а на эпле для работы и мультимедиа
    Хотя в квесте фильмы в 3д и прон круто смотоетт
    Это маркетологи придумали. На эпл по факту никто не работает, как и на Квесте. Только если ты ВР-разработчик, тогда хочешь, не хочешь, будешь тестировать что накодили.
    И мультимедию можно на квесте смотреть, конечно разрешение похуже, но и цена более народная
  7. MaybeDarkness аватар
    MaybeDarkness
    В корзине больше 45 показывает
  8. Den_Cig аватар
    Den_Cig
    При оплате цена 45 тыщ.
    Frir аватар
    Frir Автор
    Да, раскупили за секунду. Поменял на другого продавца подороже на 700 рублей
  9. Vincenikki аватар
    Vincenikki
    разобрали
    Frir аватар
    Frir Автор
    поменял на другого продавца, на 700 рублей дороже
  10. LAST_Dolphin аватар
    LAST_Dolphin
    Везде разобрали) а кстати что сливают то? Боятся 1 апреля? Так впн не запретят

    Шлем виртуальной реальности Oculus Quest 3 128 GB OCULUS
    wildberries.ru/cat…spx (отредактировано)
    Richi_Blackmore аватар
    Richi_Blackmore
    47 стандарт цена, вот на озоне за 40 быстро разгребли капец делего
  11. клоундавайпрощаться аватар
    клоундавайпрощаться
    Подозрительно низкая цена, даже на озон Глобал из Китая дороже
  12. SundaeZzz аватар
    SundaeZzz
    Сейчас с 1 апреля лавочку прикроют с ввозом свыше 200 евро и всё эти покупатели +7-8 тыс. сверху вывалят и выйдет, что на авито дешевле было купить:))))
    Frir аватар
    Frir Автор
    Да не, если с озона с пошлиной там 45 выходило. Плюс минус как на Авито, так что не страшно
  13. Frir аватар
    Frir Автор
    @team активируйте пожалуйста, снова появились (отредактировано)
 аватар