Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Цена ниже всех на рынке, на озоне старт с 2 180 000. Тут 1 999 900 за ПОЛНЫЙ привод.
Будущее начинается вместе с OMODA C5 Omoda С5 разработан в рамках концепции Art in Motion, в основе которой авангардное искусство, как эксперимент — с концепцией, цветом, формой. Философия дизайна Art in Motion базируется на идее о том, что функциональный дизайн может быть при этом невероятно красивым, к нему можно прикоснуться, увидеть снаружи и испытать за рулём. Стильная решетка радиатора, динамичный кузов фастбэк, Т-образные дневные ходовые огни, динамичные сигналы поворота – каждый элемент подчеркивает спортивный современный образ автомобиля Omoda C5. Автомобиль OMODA C5 1.5T CVT Ultimate серый (коричневый салон)
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Не забудьте привязать заднюю балку чем-нибудь крепким - может сбежать
проехал на дорестайле уже 60к. Проблем в принципе не было. Камеры только время от времени перестают работать. Потом начинают. Брал за 2.6 максималку на переднем приводе. Взял бы ещё раз? Наверно нет. Если только по цене 1.5-1.7млн
Не стоит забывать что это Чери! А Чери это самое худшее из китайцев
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Люди мыслят своими категориями, просто в вакууме.
Расскажу как происходит на самом деле.
Тачка - это просто средство. Средство для чего то. Да конечно все выбирают по карману, но рассмотрим именно класс чуть повыше среднего (малый бизнес, РОПы, Нач. Отделов, успешные самозащиты с высокой рентабельность деятельности и прочие представители различных структур (и да, ты скорее всего к нему не относишься). Берётся просто автомобиль в дешёвый лизинг/кредит. Катается 5 лет. Выбрасывается в трейд-ин/авито.
50% первоначала и мажем платёж на 5лет. Что вы получаете?
Новое тачло, без головняка.
Делают ТО, обслуживают, ты вообще не вникаешь (напомню, ты малый бизнес или РОП, ты занят чюболее важной херней)
Ты приезжаешь на ТО и говоришь "Ебитэс". В тачку въехали? Дилер через 2 недели отдаст тебе новую тачку. Подожгли? (Кстати мне жгли, это пздц) вот выплата.
Но сейчас такой уровень обслуживания и облизывания обычным людям могут дать только китайцы.
Идем на сайт салона в России.
Coolray - от 2,4 миллиона. Emgrand - 1,9 миллиона+. Atlas - 3,1 миллиона и выше. Okavango - подтягиваем 3,3 мульта.
Три икса. ХХХ. Пошлины, логистика, маржа - и типа это все 200+%. И потом они удивляются тому, что тачки не продаются и в Калуге ими завалены склады.
Geely, ради справедливости, не такой уж плохой аппарат: его делают ребята из Volvo. Собственно, Volvo сейчас принадлежит Geely. Имея возможность несколько раз беседовать с владельцами этих машин и с таксистами на них, можно сказать, что это одна из лучших марок среди китайцев. Но когда от цен в стране-производителе в России ценник отличается втрое...
Ну, что делать. Будут пылиться и дальше на парковках у заводов.
А откуда информация о распродаже? Скорее всего это цена близкая к себестоимости, если правда. Возможно тоже склады освобождают.
Coolray там стоит 670 тысяч в пересчете на рубли, Emgrand - 550 тысяч, Atlas - 930 тысяч и Okavango - 1,2 миллиона.
Идем на сайт салона в России.
Coolray - от 2,4 миллиона. Emgrand - 1,9 миллиона+. Atlas - 3,1 миллиона и выше. Okavango - подтягиваем 3,3 мульта.
Все таксопарки и отстойники завалены этим шлаком концерна cherry.
В Китае Chery Tiggo 7 рестайлинг 2025 года, движок тоже старомодный бензиновый ДВС 1,6л с турбонаддувом в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач DCT, стоит целых 830.000р по курсу. Всякими транспортными налогами граждане КНР не обременены, по так любимому в Великой и Прекрасной паритету покупательной способности средней ЗП это около 500.000р. Видно, мне проще совсем съехать в самую дружественную к РФ страну, там и машину прикупить новую, но не ДВС.
интересно, зачем имеющему 2 ляма без кредита эта поделка?
так а если нужна тачка? в россии живёт 100 тысяч долларовых миллионеров если чё
Какая стоимость для китайца была бы адекватной?
беспроцентная рассрочка на 5 лет с нулевым взносом была бы адекватной
и ведь берут
Альтернатива?
Мне неинтересно, сколько башляют пепперу за еженедельную рекламу такого "продукта", мне интересно, сколько платят за комментарии, которые это хвалят
Как обычно в комментах.
Конкурент ладе)
На тигг 4 в питере тоже балка оторвалась
Лучше белджи х50
Зачем вам шкода, если есть омада... Хатьфу гадость
Верно, 2 года хватило меня на говноваге. Так и не понял, какие дурики и главное зачем ее рекламируют. Хлам, который не стоит и рядом с китайцами
И по просьбам трудящихся мы включаем песню: Ну чтож ты страшная такая, ты такая страшная
Походу это не счётчик плюсов темы а секундомер кому-то хорошо занесли как авточина так плюсов 3+к не за один товар не видел столько
Тут на каждого китайца такие плюсы, смирись с аппетитами начальства пеппера
Только с задней балкой в подарок.
Коллега взяла C5 1,5 года назад. Проблемы с подвеской, согнулись рычаги (сервис). Глючит климат контроль (на сервис), глючит головной экран (3 раза ездила на сервис менять прошивку). Заклинили задние суппорта (на сервис). Последнее что было - заклинили передние суппорта.
А что будет когда кончится гарантия?
всё будет как с тазами - если что то перестало работать - значит было лишнее, отключаем. Суппорта смазывать каждый год. Климат контроль можно с кнопки я думаю заколхозить. Подвеска - ну тоже, будет какая нибудь гаражная усиленная версия. На движок наверняка многое подходит от ВАЗ/ГАЗ - будут подбирать
Черри это же как та самая машина из страшилок про китайские авто, квинтэссенция всех косяков китайских авто.
Citroen C5 бы за эти деньги... Aircross.
Стремная пипец, особенно сзади, ужос просто
Особенно эти соты на морде, нафига китайцы их лепят на все свои поделки?
Кто там про гарантию кричит, столкнетесь, не особо рады будете. А обращаться придется точно и не раз. И продавать будете через года три существенно дешевле.
В семье чери тиго 7 про макс 2023 гв пробег 23000 км, паджеро 4 2011 гв с пробегом 230 тыс, и фокус 3 2013 гв пробег 145 т км - рисовозка чаще всех посещает сервис)) камеры, подвеска, руль криво и уводит, лобовое, глюки приборки до мелочей типа молдингов и облезлого руля.
За 60 тысяч ни разу не посетил сервис
помню как мерзко было до 14 года за 2 ляма тигуан брать в лухари комплекте
то ли дело счяс китай разваливающийся.
Д
В Китае она так и стоит. Поэтому там это адекватная цена для покупателя.
UPD.: Я отвечал на комментарий что она должна стоить 900 тыс. Он куда то пропал.
В Китае вообще нет OMODA, эта марка и автомобили специально разработанные для рынка СНГ
опять проплата от одминов, тут человек 10 наберется кто плюс поставил?
а вы думаете кто-то за бесплатно будет сайт скидок делать и авитовцев кормить? тут 6 сотрудников работают, и у них тоже есть свои дети и семьи, которые кушать хотят
Лучше чем веста.
.
900к максимум ей цена.
Смирись уже