К сожалению, эта скидка больше не активна
753° Завершено
172

Процессор Intel Xeon E5-2640V3 (б/у) Сокет - LGA2011-3, другие в описании

2 242₽
Бесплатно ·AliExpress скидки
Аватар
flashpeer
В сообществе с 2021
6
247
Добавлено 2. окт 2021

Срок действия этой скидки истек. Вот несколько других скидок, которые могут вас заинтересовать:

Хорошие процессоры для тех кто любит поплясать с бубнами (апгрейд или новая сборка)
для лучшей производительности нужно сделать анлок турбобуста, андервольт и разгон памяти

Спецификации Intel Xeon E5-2640 v3
Частота 2600 МГц
Максимальная частота турбо 3400 МГц
(После анлока по всем ядрам)
Сокет / LGA2011-3
Микроархитектура Haswell
Производственный процесс 0,022 микрон
Количество ядер ЦП 8
Количество нитей 16
Размер кэша уровня 1 8x32 КБ
Размер кэша уровня 2 8x256 КБ
Размер кэша уровня 3 20 МБ
Каналы памяти: 4
Поддерживаемая память: DDR4-1600, DDR4-1866
Диммс на канал: 3
Максимальная пропускная способность памяти (Гб/с): 59,7
Поддержка ECC: Да
Интерфейс PCI Express 3,0 (40 полос)
Тепловая конструкция питания 90 Ватт

2. Процессор 2666 V3 алиэкспресс 4 589рSocket LGA2011-3
Количество ядер10
Количество потоков20
Базовая частота2900 MHz
Turbo Boost 3500 MHz
Разблокированный множитель нет
Архитектура (ядро)Haswell-EP
Техпроцесс 22 nm
TDP 135 W
Макс. температура 79° C
Внутренняя память
Кэш L1, КБ10x32 + 10x32
Кэш L2, КБ10x256
Кэш L3, КБ25600
Контроллер оперативной памяти 4-канальный (DDR4)
поддерживается ECC память
Контроллер PCIe PCI Express 3.0 (40 линий)

Номер модели E5-2630 v3
Частота 2400 МГц
Максимальная частота турбо 3200 МГц
Производственный процесс 0,022 микрон
Ширина данных 64 бит
Количество ядер ЦП 8
Количество нитей 16
Размер кэша уровня 1 8x32 КБ
Размер кэша уровня 2 8x256 КБ
Размер кэша уровня 3 20 МБ
Каналы памяти: 4
Поддерживаемая память: DDR4-1600, DDR4-1866
Поддержка ECC: Да
Тепловая конструкция питания 85 Вт

если есть дешевле или интереснее процы , пишите добавлю в описание
Пользовательские обновления
Комментировать

Оцените также

ТОП комментарии
Аватар
Автор
ARTURRITTO02/10/2021 15:20

Лучше взять i3 10105F за 5к, чем этот разлагающийся мусор....


не лучше
Аватар
Автор
Макс_Котяткин02/10/2021 15:17

В топ призваются свидетели горящих через неделю китайских плат


x99 tf, 2678 , 32 гига, работает 24 на 7 уже год , если покупать не говно проблем не будет
Аватар
В топ призваются свидетели горящих через неделю китайских плат
Аватар
Лучше взять i3 10105F за 5к, чем этот разлагающийся мусор....
172 комментария
  1. Аватар
    В топ призваются свидетели горящих через неделю китайских плат
  2. Аватар
    Макс_Котяткин02/10/2021 15:17

    В топ призваются свидетели горящих через неделю китайских плат


    Если плата норм то она не сгорит, а если дешман без охлада под эти процы то да план сомнительный.
  3. Аватар
    Автор
    Макс_Котяткин02/10/2021 15:17

    В топ призваются свидетели горящих через неделю китайских плат


    x99 tf, 2678 , 32 гига, работает 24 на 7 уже год , если покупать не говно проблем не будет
  4. Аватар
    ddragon02/10/2021 15:19

    Если плата норм то она не сгорит, а если дешман без охлада под эти процы то …Если плата норм то она не сгорит, а если дешман без охлада под эти процы то да план сомнительный.


    Брать 10 летние процы сомнительный план
  5. Аватар
    Лучше взять i3 10105F за 5к, чем этот разлагающийся мусор....
  6. Аватар
    Автор
    ARTURRITTO02/10/2021 15:20

    Лучше взять i3 10105F за 5к, чем этот разлагающийся мусор....


    не лучше
  7. Аватар
    Год китайской сборке - полет нормальный
  8. Аватар
    Нормальные процессоры за эти деньги.. Уже 2 года работает без проблем.. Брать или не брать ваш выбор. За скидку +. А так да можно ПК в сборе брать в магазине и не париться..
  9. Аватар
    Savolla02/10/2021 15:20

    Брать 10 летние процы сомнительный план


    Сгорит, еще один купишь за 2500. Делов то
  10. Аватар
    Ребята, кто разбирается, подскажите, что сейчас лучше купить, дома комп сборки 2008 года из ценного только жёсткий диск на 1,5Тб,уже конечно морально все устарело, вот скоро станет вопрос о покупке чего-то более современного. Отсюда вопрос, что лучше сейчас собрать комп с нуля,купить готовый или лучше ноутбук или может мини ПК или есть ещё варианты? Нужен будет ребёнку для занятий, ну естественно, не только для Ворда,но и не дорого тоже)
  11. Аватар
    1650v3 4.3 ггц на плате huanan x99 f8, 32 гига оперативки, 2080 супер - 2 года всё отлично работает, только один вентилятор на материнке засвистел, поменял его, больше проблем было. Кто орет, что китайские платы и десятилетние процы мусор - идите покупайте новые райзены и и3, ваше мнение тут вообще никому не нужно.
  12. Аватар
    Люди клюют на 8 ядер, а то что DDR4 на частоте 1600 мегагерц работает и плата на 90% из Б/У расходников состоит, на это никто не обращает внимания.
    Отредактировано: "plymouth1874" 2. окт 2021
  13. Аватар
    Отредактировано: "Promo_Hunter" 2. окт 2021
  14. Аватар
    Макс_Котяткин02/10/2021 15:28

    Сгорит, еще один купишь за 2500. Делов то


    Проц не видюха, его фиг убьешь, если не мамкин гонщик конечно.
  15. Аватар
    Макс_Котяткин02/10/2021 15:28

    Сгорит, еще один купишь за 2500. Делов то


    Ещё месяц подождать след проц
  16. Аватар
    А где скидка то?
  17. Аватар
    Автор
    plymouth187402/10/2021 15:29

    Люди клюют на 8 ядер, а то что DDR4 на частоте 1600 мегагерц работает и пла …Люди клюют на 8 ядер, а то что DDR4 на частоте 1600 мегагерц работает и плата на 90% из Б/У расходников состоит, узнают уже после покупки.


    1866, я в описании написал для сложных, если оперативку поставить хотя бы в 2х канал, будет все норм работать, 8 ядер при постоянном бусте тоже решают, про платы согласен, но в моем посту о них речи нет, приплел зачем не понятно
  18. Аватар
    Анатолий_Чередов02/10/2021 15:31

    Ещё месяц подождать след проц


    Бери сразу два с запасом)
    А вообще, можно и на авито думаю найти будет немного дороже но без ожидания
  19. Аватар
    Автор
    Макс_Котяткин02/10/2021 15:28

    Сгорит, еще один купишь за 2500. Делов то


    серверные процы супер стабильные, что то я не помню что вообще у кого то сгорел проц
  20. Аватар
    flashpeer02/10/2021 15:33

    1866, я в описании написал для сложных, если оперативку поставить хотя бы в …1866, я в описании написал для сложных, если оперативку поставить хотя бы в 2х канал, будет все норм работать, 8 ядер при постоянном бусте тоже решают, про платы согласен, но в моем посту о них речи нет, приплел зачем не понятно


    Т.е. ты все равно считаешь, что даже 1866МГц для DDR4 и современной системы с нуля - это нормально? Пускай там хоть 20 ядер будет, только толку от них будет не больше, чем от i3 10100 с нормальной оперативой и быстрым кэшем.
    Отредактировано: "plymouth1874" 2. окт 2021
Добавить комментарий
Аватар