Домашняя страница/Процессор Intel Xeon Е5 2666V3
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 января, 2022.
Опубликовано около 4 лет назад

Процессор Intel Xeon Е5 2666V3

2 161₽
2 511₽
(14%)
Поделился(-ась)
Автор
LETSBUY

Подробнее о скидке

10 ядер, 20 потоков.. Работа с DDR3 и DDR4.. 3.5 в бусте на все ядра. Теплопакет 135 Вт. Сокет 2011-3.

242829_1.jpgГоспода! Прошу пыл остудить и воздержаться от провоцирующих комментариев! Кому нужно, тот купит! Спасибо!
Апдейт Обновлено : Эфир-Безос Опубликовано около 4 лет

[shortcode id="3605783"/]

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

133 комментария
отсортированы по
default-user-242829
Написать комментарий..
Скаут
около 4 лет
Деятель21/01/2022 14:08

Если немного напряч фантазию и логику, то можно и мать найти брендовую за в …Если немного напряч фантазию и логику, то можно и мать найти брендовую за вменяемые деньги) разработанную под зионы. Немного полёта фантазии нужно лишь и поисков.


лень, давай ссылки
Скаут
Автор
около 4 лет
Евгений.Тепляков3Hw22/01/2022 17:52

проц кто нибудь проверял на платформах а брендов? hp dell.&


Что вас интересует именно? В сети есть достаточно информации.
Скаут
около 4 лет
Евгений.Тепляков3Hw22/01/2022 17:52

проц кто нибудь проверял на платформах а брендов? hp dell.&


Проц имеет 135w. Использую на бд4 с кульками на врм. Если в спецификации материнки указана поддержка +-130w то ставить для работы можно. Все что ниже 120 на свой стр и риск
Наблюдатель
около 4 лет
к сожалению скидка только 350 рублей по данному промокоду и не зависит от количество заказываемых товаров
Наблюдатель
около 4 лет
проц кто нибудь проверял на платформах а брендов? hp dell.&
Скаут
около 4 лет
Пушка цена
Скаут
Автор
около 4 лет
eubo22/01/2022 01:42

Странное дело. Ни в заголовках, ни в комментариях я не увидел, чтобы вообще …Странное дело. Ни в заголовках, ни в комментариях я не увидел, чтобы вообще говорили, на какой сокет этот процессор. LGA2011-3


Спасибо, добавил.
Критик
около 4 лет
Странное дело. Ни в заголовках, ни в комментариях я не увидел, чтобы вообще говорили, на какой сокет этот процессор. LGA2011-3
Скаут
около 4 лет
Деятель21/01/2022 22:28

Смысла особо не вижу, анлока к тому же там нет. техпроцесс тот же.


Да ладно, а мужики то не знают Вообще так то хасвел v3 — 22nm, а броадвел v4 —первые 14nm.....
По мне если и брать xeon, то при наличии уже брендовой матери и дешево(тысячи за 2—3 ) лучше какой топ из v4 уже все же.
Ученик
около 4 лет
Деятель21/01/2022 22:28

Смысла особо не вижу, анлока к тому же там нет. техпроцесс тот же.


Анлок не нужен, у меня рабочая станция Dell t7810, там ничего из разгонных функций и нет.
Ученик
около 4 лет
Деятель21/01/2022 22:39

А тут написать не?


Лень правила читать, тут возможно нельзя так
Но то что этих гигов всего 64 - подтолкнет в верном направлении )
Скаут
Автор
около 4 лет
Эдуард_В21/01/2022 22:36

Если кто то брать будет себе - пишите в личку, дам совет где купить 64 гига …Если кто то брать будет себе - пишите в личку, дам совет где купить 64 гига третьей оперативки недорого


А тут написать не?
Ученик
около 4 лет
Если кто то брать будет себе - пишите в личку, дам совет где купить 64 гига третьей оперативки недорого
Скаут
Автор
около 4 лет
Roman_Marchenko21/01/2022 22:00

А есть хорошие варианты v4 процессоров сейчас? Взял недавно 2696v3 2 штуки, …А есть хорошие варианты v4 процессоров сейчас? Взял недавно 2696v3 2 штуки, а теперь думаю может до v4 надо было поднажать...


Смысла особо не вижу, анлока к тому же там нет. техпроцесс тот же.
Ученик
около 4 лет
А есть хорошие варианты v4 процессоров сейчас? Взял недавно 2696v3 2 штуки, а теперь думаю может до v4 надо было поднажать...
Ученик
около 4 лет
bornak21/01/2022 14:05

Брендовые матери под него космос прайсы. А шнягу китайскую брать себя не ув …Брендовые матери под него космос прайсы. А шнягу китайскую брать себя не уважать


пиписька не выросла, приходится сублимировать именитые бренды?
Скаут
около 4 лет
bignoob21/01/2022 19:40

Уже не то пальто, валяются в гараже две p5k квад ксеонами. И еще ам3 с фени …Уже не то пальто, валяются в гараже две p5k квад ксеонами. И еще ам3 с феником 4 ядерным.Никому оно не нужно. У меня родственники уже от i5-3570 c 32 гигами ддр3 отказываются )


У меня как раз р5к/еpu и Core 2 duo e8400, яб ксеон воткнул бы чО, видюху с 8800 GT обновить чуть и можно в apex гонять серьёзно , ну во что то есчо
Наблюдатель
около 4 лет
Честно не вчитывался в комментарии, нужна была машина для подработок в САПР, купил два года назад, собрал и всё работает, мозги не парит.. как есть
Скаут
около 4 лет
отличный проц.
главный плюс - это ддр3
тот, кто сравнивает его с i3 - это вам для игр.
но не всем только игры важны.
альтернатив его в этот прайс нет. А производительность его вполне достойная.
архитектура то еще старье конечно, но новое стоит неадекватных денег.
Искатель
около 4 лет
Анискин_Сергей21/01/2022 14:15

патамушта это делают китайцы из вна и палок на коленке у себе в селе и всё …патамушта это делают китайцы из вна и палок на коленке у себе в селе и всё это не работает, не то, что мси и гигабайт, которые собирают девственницы на вершине олимпа!


плюсую, и нормальный чел такое не купит, ну может только врагу )))))))))))))
Скаут
около 4 лет
bignoob21/01/2022 19:40

Уже не то пальто, валяются в гараже две p5k квад ксеонами. И еще ам3 с фени …Уже не то пальто, валяются в гараже две p5k квад ксеонами. И еще ам3 с феником 4 ядерным.Никому оно не нужно. У меня родственники уже от i5-3570 c 32 гигами ддр3 отказываются )


да как не нужно?
это отличные машинки для серфинга в интернете и не только. Даже гта5 вывозит с нормальной видюхой.
не всем надо в самые последние игрушки играть.
До сих пор есть такой комп, какого-то дискомфорта в его использовании не чувствую
Скаут
около 4 лет
bignoob21/01/2022 19:40

Уже не то пальто, валяются в гараже две p5k квад ксеонами. И еще ам3 с фени …Уже не то пальто, валяются в гараже две p5k квад ксеонами. И еще ам3 с феником 4 ядерным.Никому оно не нужно. У меня родственники уже от i5-3570 c 32 гигами ддр3 отказываются )


Отправьте мне через ТК эти платы, я оплачу доставку! Серьезно, соберу ультра-дешевые ПК для учебы и онлайн стрелялок. У нас в городе школьники будут несказанно рады. Особенно в частном секторе с 3G недоинтернетом.
Ученик
около 4 лет
Grinder21/01/2022 19:04

Воистину! Сегодня засунул E5440 в G31 по самые ножки.[Изображение]


Уже не то пальто, валяются в гараже две p5k квад ксеонами. И еще ам3 с феником 4 ядерным.
Никому оно не нужно. У меня родственники уже от i5-3570 c 32 гигами ддр3 отказываются )
Скаут
Автор
около 4 лет
btm21/01/2022 18:47

А где брали если не секрет?


Не секрет. Ебэй. HP мать.

Богдан_Аринтиус21/01/2022 17:44

20-30% = очень рядом по производительности? И это в мусорный синтетике. До …20-30% = очень рядом по производительности? И это в мусорный синтетике. До 100 баксов для райзенов кучу хороших плат повыпускали. А самое главное есть возможность поставить что-то более мощное/продать , а не мучиться с кит хламом в поисках такого же экономщика


На вторичке/третичке все хорошо продается..
Скаут
около 4 лет
riplex21/01/2022 18:18

блин люди на 775 ксеоны ставят до сих пор) тут ещё удивляются зачем это выл …блин люди на 775 ксеоны ставят до сих пор) тут ещё удивляются зачем это выложили ))...


Воистину! Сегодня засунул E5440 в G31 по самые ножки.

6159513-UeJdh.jpg
Ученик
около 4 лет
Ruslan_Mz21/01/2022 17:20

В чем заключается мусорность? Материнки поддерживают все что можно включая …В чем заключается мусорность? Материнки поддерживают все что можно включая 4хканальный режим ddr4+ wifi+ m.2 и все это за 80баксов. Без учёта видяхи можно собрать очень бодрый системник в среднем на 1/3 дешевле рязани. Вот тест R5 3600 и 2666 v2. Очень рядом по производительности, но оооочегь далеки по цене. [Изображение]


Это не тест, уж поверь. Тот самый случай где, где 2666в3 в игре ВРМ бюджетной матери не убьет, а запуск бенчмарка- сожжет запросто.
То есть, реальные задачи это не бенчмарки. Если два проца почти одинаково рендерят видео не значит, что и ФПС в играх очный дадут
Ученик
около 4 лет
Деятель21/01/2022 14:57

Едет ко мне брендовая мать дешевле самого дешевого хуана. С холоднючим пита …Едет ко мне брендовая мать дешевле самого дешевого хуана. С холоднючим питальником. Можете и дальше заниматься сортирными процедурами.


А где брали если не секрет?
Скаут
около 4 лет
блин люди на 775 ксеоны ставят до сих пор) тут ещё удивляются зачем это выложили ))...
Скаут
около 4 лет
Ruslan_Mz21/01/2022 17:20

В чем заключается мусорность? Материнки поддерживают все что можно включая …В чем заключается мусорность? Материнки поддерживают все что можно включая 4хканальный режим ddr4+ wifi+ m.2 и все это за 80баксов. Без учёта видяхи можно собрать очень бодрый системник в среднем на 1/3 дешевле рязани. Вот тест R5 3600 и 2666 v2. Очень рядом по производительности, но оооочегь далеки по цене. [Изображение]


20-30% = очень рядом по производительности? И это в мусорный синтетике. До 100 баксов для райзенов кучу хороших плат повыпускали. А самое главное есть возможность поставить что-то более мощное/продать , а не мучиться с кит хламом в поисках такого же экономщика
Скаут
Автор
около 4 лет
Васян198121/01/2022 17:23

а кто спрашивает?"Ну ка, дай линк на пасять 32 гига ддр4 3600мгц за 3600!?" …а кто спрашивает?"Ну ка, дай линк на пасять 32 гига ддр4 3600мгц за 3600!?" Это ты тоже за 64 гига писал???


Я твое сообщение не верно понял, товарищ по ресурсу ниже меня поправил, я и отредактировал сообщение. Я понял так, что ты 32 гига за 3600 тут видел)) так что с этого и пошло поехало видимо.
default-user-242829
Написать комментарий..