Домашняя страница/Ударный гайковёрт с аккумулятором Prostormer
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 июня, 2021.
Опубликовано около 5 лет назад

Ударный гайковёрт с аккумулятором Prostormer

2 972₽
Поделился(-ась)
Автор
PROS300

Подробнее о скидке

Такая цена по купону продавца и промокоду

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
123 комментария
отсортированы по
default-user
Написать комментарий..
Ученик
около 5 лет
У продавца снова есть купон на 766 + промик PROS300 = 2990.

P.S. купон применяется также на болгарку Prostormer.
Скаут
около 5 лет
Да тут сплошь спецы, смазкой колёсные болты смазывать, может ещё медной смазкой и диск смазать?
Пламя
около 5 лет
ЮрийРоманов_.12/05/2021 23:16

Да они все одинаковые, по образцу макиты сделаны. И после доработки на маки …Да они все одинаковые, по образцу макиты сделаны. И после доработки на макиту можно поставить


Ништяк, а то я с дуру собирался элитек покупать, с аккумом, чтобы был нагрузку к перфоратору с Вайлдберриз... Но стоит 10-11.. дорогой паскуда.
Ученик
около 5 лет
ВасилийВикторович12/05/2021 22:25

Это получается что на этот аккум без проблем оденется УШМ drillpro?


Да они все одинаковые, по образцу макиты сделаны. И после доработки на макиту можно поставить
Пламя
около 5 лет
Это получается что на этот аккум без проблем оденется УШМ drillpro?
Скаут
около 5 лет
100J19p_12/05/2021 21:08

Как раз во дворе колеса скручивать по быстрому.


Только мушку спили.
Пламя
около 5 лет
Как раз во дворе колеса скручивать по быстрому.
Искатель
Автор
около 5 лет
ZapacanoV12/05/2021 18:28

4000нм маловато будет? Да где вы такие берётесь Аа или ты про ак …4000нм маловато будет? Да где вы такие берётесь Аа или ты про акум 4ач, только причем тут вообще ёмкость аккумулятора


Человеку лишь бы брякнуть
Скаут
около 5 лет
Артем712/05/2021 18:19

А их серия 20в аналог чьих аккумуляторов? У меня есть Шурик, ушм, триммер 2 …А их серия 20в аналог чьих аккумуляторов? У меня есть Шурик, ушм, триммер 20в простормер.


ничьих. Но если подточить напильником инструмент или аккумулятор, то можно поставить деволтовские
Искатель
около 5 лет
удалено37306912/05/2021 12:14

почитайте в отзывах о этом шурике. там максимум 180. саморезы крутить, и 40 …почитайте в отзывах о этом шурике. там максимум 180. саморезы крутить, и 4000 маловато будет


4000нм маловато будет? Да где вы такие берётесь
Аа или ты про акум 4ач, только причем тут вообще ёмкость аккумулятора
Ученик
около 5 лет
Артем712/05/2021 18:19

А их серия 20в аналог чьих аккумуляторов? У меня есть Шурик, ушм, триммер 2 …А их серия 20в аналог чьих аккумуляторов? У меня есть Шурик, ушм, триммер 20в простормер.


Вроде деволт
Новичок
около 5 лет
Snaiper12/05/2021 16:02

абсолютно. Их серия 21в это аналог аккумуляторов макиты.


А их серия 20в аналог чьих аккумуляторов? У меня есть Шурик, ушм, триммер 20в простормер.
Новичок
около 5 лет
Такую тушку с головкой на 19 орингом и штифтом за 1700р брал. Подошли аккумы от пилы, УШМ и да, они для макиты, а по приходу акб на 6а.ч будет песня
Скаут
около 5 лет
Snaiper12/05/2021 16:02

абсолютно. Их серия 21в это аналог аккумуляторов макиты.


и форма литья 1 в 1. Походу все на одном заводе шлепают.
Пламя
около 5 лет
Snaiper12/05/2021 15:53

так к этому тоже макитовские подходят


Тогда я вдвойне рад покупке, спасибо тому кто выложил скиИдку!)
Скаут
около 5 лет
NJay_12/05/2021 15:54

точно?


абсолютно. Их серия 21в это аналог аккумуляторов макиты.
Скаут
около 5 лет
Snaiper12/05/2021 15:53

так к этому тоже макитовские подходят


точно? получается с drillpro различий вообще нету?
Скаут
около 5 лет
NJay_12/05/2021 13:55

Согласен. Но у того акумы макитовские. Можно весь набор собрать на одном ак …Согласен. Но у того акумы макитовские. Можно весь набор собрать на одном акуме. И не плодить их как и зарядки.


так к этому тоже макитовские подходят
Ученик
около 5 лет
NJay_12/05/2021 12:15

реальный опыт или предположение? нужно что-то недорогое откручивать колеса.


Купил похожий, откручивает гайки до 200н.м., (20кг.с.) большинство гаек закручивается 11-15, это по книжке момент. Свой проверял динамометрическим ключём, затянул больше 14.
Скаут
около 5 лет
Пользуюсь dtw180 и не парюсь, да и выполняю им почти все операции которые требуются по шурику через насадки. Но разлет цены конечно нереальный))
Скаут
около 5 лет
А какой промик можно применить на макитовский ? И киньте ссылкой на акб для него.
Ученик
около 5 лет
Celsior6712/05/2021 14:10

Взяли milwaukee 2962-20 m18 fuel и то на 1 скорости не всегда гайки срывает …Взяли milwaukee 2962-20 m18 fuel и то на 1 скорости не всегда гайки срывает на 21 на Тойоте. (Если на второй и выше - только ловить успевай)А эта игрушка только для сборки шкафа или металлической кровати.


Обошлась в 30. Я сравнил лишь крутящий момент достаточный для срыва гаек на 21.
Ученик
около 5 лет
MaximNovikov12/05/2021 12:17

Предположение , как он может открутить колеса если ты иной раз прыгаешь на …Предположение , как он может открутить колеса если ты иной раз прыгаешь на ключе что б сорвать болты ?))))


СМазывать болты надо чтоб не прыгать потом на них
Пламя
около 5 лет
Celsior6712/05/2021 14:10

Взяли milwaukee 2962-20 m18 fuel и то на 1 скорости не всегда гайки срывает …Взяли milwaukee 2962-20 m18 fuel и то на 1 скорости не всегда гайки срывает на 21 на Тойоте. (Если на второй и выше - только ловить успевай)А эта игрушка только для сборки шкафа или металлической кровати.


А сколько милка стоила? думаю сравнение не оч уместно, этот не жалко, для гаража вполне сойдет.
Ученик
около 5 лет
Взяли milwaukee 2962-20 m18 fuel и то на 1 скорости не всегда гайки срывает на 21 на Тойоте. (Если на второй и выше - только ловить успевай)
А эта игрушка только для сборки шкафа или металлической кровати.
Скаут
около 5 лет
AlexejV12/05/2021 13:41

И этот безщёточный

Согласен. Но у того акумы макитовские. Можно весь набор собрать на одном акуме. И не плодить их как и зарядки.
Искатель
Автор
около 5 лет
NJay_12/05/2021 12:36

Согласен. И стоит он 3300, лучше 1000 переплатить и взять безщеточный в 1 п …Согласен. И стоит он 3300, лучше 1000 переплатить и взять безщеточный в 1 посте за 4000+ с акумом


И этот безщёточный
Искатель
Автор
около 5 лет
SnakeKSV12/05/2021 12:30

Не рекомендую, брал такой и деко. Цена может и оправдывает но на деле слабы …Не рекомендую, брал такой и деко. Цена может и оправдывает но на деле слабый. Щас пользуюсь dewalt


Ты не сравнивай буй с пальцем.
Сам лично имею милку, где одна тушка стоит 15000₽ ну, и чего этот с акумом не взять за 3000₽????
Как минимум соседу не жалко дать )))
Огненный шторм
около 5 лет
Ударный гайка крутить мужчина мощный инструмент батарея? Если да, то ок
Скаут
около 5 лет
adjai12/05/2021 13:06

Есть такая штука, медная смазка называется


Не может быть!
default-user
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 754 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 15,86 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2026 Pepper.ru. Все права защищены.