Альфа банк списывает за страхование

9
Добавлено 13. апр 2024 (Добавлено 6 ч, 28 м назад)
Я раньше всегда пользовалась андроидами ,с декабря месяца 2023 перешла на яблоко. Не обнаружила там приложения банков ,кое как у меня появились все нужны кроме альфа банка.Следила за историей не часто,я не люблю веб версии. Сегодня решила на старейший андроид установить и просмотреть. У меня 2 карты альфа банка по 365 без %. С первой было все в порядке,365 дней меня действительно тревожили только мелочные ежемесячные платежи. А вот со второй картой обнаружила списание «комиссия за организацию страхования…» ежемесячно почти по 2 тысячи +-
Что еще за страхование… читаю,доп услуга ,которая подключается по инициативе клиента. Т.е. человек выдающий мне карту должен был как минимум предупредить меня. Он этого не сделал. В 23:59 я написала в банк ,от меня отмахнулись со словами «мы все вернули» Закралось сомнение,слишком легко. Сращиваю ,за какое время. «За 14 дней,больше нет технической возможности» Хорошо,тогда составляйте обращение. Так как меня не оповестил ни курьер,ни звонок с банка,ни даже смс. Еще 15 минут болтовни и + остаток по возмещению. Обращение было обработано мигом. Долго пришлось объяснять всякими умными словами типа «читаю договор ,цитата: страхование подключается по инициативе клиента» там действительно это есть,но я нашла инфу в интернете у другого человека.

Т.е. альфе тяжело целый год не отгрызать хоть что-то и таким образом принудительно они делают разного рода списания. Сумма конечно не космос,но дарить я не собираюсь. Никогда никакие страхования не беру,а тем более альфа вообще конские %%
365 без % классно
И поддержка действительно поддерживает

Но честно говоря,самый плохой банк по моему мнению из тех ,что я пользуюсь. С липовыми вводными
Кстати в веб версии страховка мне не отображалась.

Всем пис ,следите за историей чтобы не быть как я
Пользовательские обновления

9 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Vik962 аватар
    Vik962
    Постоянно всем говорю, что после получения любых карт, а особенно кредитных - пишите в чат и спрашивайте какие страховки и прочие вещи у вас подключены. И ещё желательно через время это делать.
    А не так, как нынче повелось, нажали все галочки, получили карту, и лежит на полке, а потом ой. А что это у нас деньги списывают. И начинается.
    На альфе есть их супер услуга
    Бесплатные переводы
    Которая не бесплатная если не тратить 10к по карте, вот тебе и на
    Короче
    Есть чат банка, есть 10 минут времени и живёте спокойно
  2. Валерий_Валерчик аватар
    Валерий_Валерчик
    Не понимаю вашего хейта. Это ваши финансы и за ними нужно следить.
    При получении карты внимательно следить, что подписываете. После получения карты спросить в поддержке есть ли платные услуги, как и в любом другом банке.
    365 без процентов супер. Вскаком банке можно еще получить карту с рассрочкой на год? Кэш 50 000 в месяц без комиссии, кэшбэк в категориях и постоянно какие-то плюшки для клиентов.
    Поддержка не идеальная, но проблемы решаются. Вам как я понял денежки вернули.
  3. LemonySnikets аватар
    LemonySnikets
    Много букв.
    Резюмируйте в кратце пжлст
    Gamarjoba71 аватар
    Gamarjoba71
    альфа кал

    впрочем, я про любой банк такое читал, но сам так не попадаю, что наводит на мысли, что не только банки плохие, но и.......
  4. max36 аватар
    max36
    При оформлении карты специально несколько раз сказал отключить все услуги,в том числе временно бесплатные:смс информирования, комиссия за перевод если трата менее 10 тыс.и не каких проблем.Пару раз в месяц в приложения заглянуть, проверить несложно историю списания и заодно подключить на следующий месяц повышенный кэшбэк и тд. (отредактировано)
  5. Alskond аватар
    Alskond
    Напиши им в чат, вернут. У меня было такое тоже.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины