Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Войти через социальные сети
Восстановите свой аккаунтВход через Google, Apple и Facebook скоро будет недоступен. После входа установите пароль или используйте Яндекс, чтобы не потерять доступ. Подробнее
Войти
Создать новый аккаунтЗабыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Купила я чайник Kitfort три года назад и вот ровно день в день он сдох. Моей злости нет предела. Очень не рекомендую покупать чайники Kitfort (вдруг кто собирался).
Пользуясь случаем, хочу спросить у вас, есть ли модели, которые не сдохнут через 3 года, а хотя бы через 10. И объем желательно не 1,5, а 2 литра.
Заранее всех благодарю!

Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Skidochnik777
Настяяяяяяя
Skidochnik777
Настяяяяяяя
Наш сайт использует cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Чтобы узнать больше, нажмите здесь.
Вообще знаю только одну модель чайника, которые живут долго не за кучу денег: браун vk300/vk500
Да я и за кучу готова взять, лишь бы долго работал. Воду наливали из фильтра всегда.
Все как бы зависит от жёсткости воды, качество исполнения
Чистить часто и без разницы, какая жесткость.
Вы троллите?
Чайник, расходник по сути, цена которому рублей тысяча?
Большинство не то, что три года, и года не отрабатывают)
Берите любой. Как по мне, более предпочтителен стеклянный. По материалу изготовления выбрать если. Они плюс-минус все схожие.
Спасибо
Хех, попробую) спасибо
вот такой рекомендую (у нас такой же) https://www.citilink.ru/pro...
если не включать без воды то будет вечно жить
Спасибо!
Сама по себе фирма стрёмная, поэтому ничего удивительного