Домашняя страница/Задать вопрос/чайники kitfort

Подробнее о скидке

Купила я чайник Kitfort три года назад и вот ровно день в день он сдох. Моей злости нет предела. Очень не рекомендую покупать чайники Kitfort (вдруг кто собирался).

Пользуясь случаем, хочу спросить у вас, есть ли модели, которые не сдохнут через 3 года, а хотя бы через 10. И объем желательно не 1,5, а 2 литра.
Заранее всех благодарю!

Топ комментарии
Суперзвезда
4 месяца
Пользуясь случаем, хочу спросить у вас, есть ли модели, которые не
сдохнут через 3 года, а хотя бы через 10. И объем желательно не 1,5, а 2
литра

в целом да, имеются, можно хоть на 7
.
40 комментариев
отсортированы по
default-user
Написать комментарий..
Альтруист
4 месяца

Вообще знаю только одну модель чайника, которые живут долго не за кучу денег: браун vk300/vk500

Искра
Автор
4 месяца

Да я и за кучу готова взять, лишь бы долго работал. Воду наливали из фильтра всегда.

Альтруист
4 месяца

Все как бы зависит от жёсткости воды, качество исполнения

Пламя
4 месяца

Чистить часто и без разницы, какая жесткость.

Скаут
4 месяца

Вы троллите? 

Чайник, расходник по сути, цена которому рублей тысяча? 

Большинство не то, что три года, и года не отрабатывают) 

Берите любой. Как по мне, более предпочтителен стеклянный. По материалу изготовления выбрать если. Они плюс-минус все схожие.

Искра
Автор
4 месяца

Спасибо

Пламя
4 месяца
Ловите лайфхак, как получить почти "вечный" чайник: https://zsbooka.livejournal...

Искра
Автор
4 месяца

Хех, попробую) спасибо

Скаут
4 месяца

вот такой рекомендую (у нас такой же) https://www.citilink.ru/pro...

если не включать без воды то будет вечно жить

Искра
Автор
4 месяца

Спасибо!

Новичок
Заблокирован(а)
4 месяца

Сама по себе фирма стрёмная, поэтому ничего удивительного

Искатель
4 месяца