Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Войти через социальные сети
Восстановите свой аккаунтВход через Google, Apple и Facebook скоро будет недоступен. После входа установите пароль или используйте Яндекс, чтобы не потерять доступ. Подробнее
Войти
Создать новый аккаунтЗабыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Всем привет! Нужна помощь зала от тех, кто шарит за фототехнику и актуальные цены.
Ситуация простая: мне для бумажной отчетности нужно купить камеру (лимит до 115к), объектив (до 45к) и по мелочи (питание, штатив, флешка — скрин прикрепил, зачеркнутое уже куплено).
В камерах я полный ноль, сама техника мне не нужна. Моя цель — купить строго с чеком (официалы, Озон, ВБ, Я.Маркет), чтобы отчитаться, и сразу же продать новую запечатанную коробку, потеряв минимум. Готов сделать скидку 3-5% от нового товара или поставить на n-₽ ниже самого низа Авито, чтобы забрали за день.
Для примера продал макбук: увидел тут жирную скидку, взял на ВБ за 149к с подпиской (вместо 160к) и на следующий день отдал за 147к (хотя спрос был такой, что мог бы и в плюс уйти, если бы не торопился).
Подскажите, что в мире камер сейчас такой же «макбук»? Какая тушка и стекло разлетаются как горячие пирожки? Бюджет можно и меньше того, что в таблице, главное — максимальный спрос. Где их сейчас выгоднее всего ловить?
P.S. Вдруг кому-то из местных как раз нужна техника из моего списка — готов провести сделку напрямую. С меня покупка и чек, вам — абсолютно новый товар со скидкой от цены магазина. Территориально: Питер, Пушкин и Лен. область (могу сам привезти или просто закажу на ваш ПВЗ). Заранее спасибо за советы!