Домашняя страница/Задать вопрос/Что из камер сейчас супер-ликвид? (нужно купить для отчетности и сразу продать)
Опубликовано 3 месяца назад

Что из камер сейчас супер-ликвид? (нужно купить для отчетности и сразу продать)

Поделился(-ась)
Автор

Подробнее о скидке

Всем привет! Нужна помощь зала от тех, кто шарит за фототехнику и актуальные цены.

Ситуация простая: мне для бумажной отчетности нужно купить камеру (лимит до 115к), объектив (до 45к) и по мелочи (питание, штатив, флешка — скрин прикрепил, зачеркнутое уже куплено).

В камерах я полный ноль, сама техника мне не нужна. Моя цель — купить строго с чеком (официалы, Озон, ВБ, Я.Маркет), чтобы отчитаться, и сразу же продать новую запечатанную коробку, потеряв минимум. Готов сделать скидку 3-5% от нового товара или поставить на n-₽ ниже самого низа Авито, чтобы забрали за день.

Для примера продал макбук: увидел тут жирную скидку, взял на ВБ за 149к с подпиской (вместо 160к) и на следующий день отдал за 147к (хотя спрос был такой, что мог бы и в плюс уйти, если бы не торопился).

Подскажите, что в мире камер сейчас такой же «макбук»? Какая тушка и стекло разлетаются как горячие пирожки? Бюджет можно и меньше того, что в таблице, главное — максимальный спрос. Где их сейчас выгоднее всего ловить?

P.S. Вдруг кому-то из местных как раз нужна техника из моего списка — готов провести сделку напрямую. С меня покупка и чек, вам — абсолютно новый товар со скидкой от цены магазина. Территориально: Питер, Пушкин и Лен. область (могу сам привезти или просто закажу на ваш ПВЗ). Заранее спасибо за советы!

2026-06-15105033
12 комментариев
отсортированы по
default-user
Написать комментарий..
Новичок
Заблокирован(а)
3 месяца

А самой конторе твоей нафига покупка камеры, которая не нужна?

Новичок
3 месяца

Это обнал соцконтракта, наверное)))

Хабанеро
3 месяца

Zv-e10 второго поколения на хайпе.

Скаут
Автор
3 месяца

тоже вот думал

Новичок
3 месяца

Могу продать по тендеру если бюджетник 

Ученик
3 месяца