Что делать, если на посылку до 1000 евро начислили таможенные платежи?

6
Добавлено 23. окт 2022
В начале октября закзал телефон на Али, спустя несоклько дней пришло уведомление о неоходимости оплаты пошлины т.к. "Беспошлинный лимит 200,00 евро или 12 160,38 рублей.". Пошлину было оплатил, однако сегодня на канале Таможенной службы РФ наткнулся на следующую информацию, которая будет полезна тем, кто делал заказы в начале октября:

С 1 по 9 октября 2022 года при оформлении зарубежных интернет-заказов пошлины временно начислялись от 200 евро. Это было связано с тем, что решение ЕЭК (docs.eaeunion.org/doc…151) о повышении беспошлинного порога еще не вступило в силу.

Если в этот период вы заплатили таможенные платежи, то их можно вернуть. При заказе через сервисы Почты России - обратиться в почтовое отделение.

Если платежи оплачивали самостоятельно или через таможенного представителя (экспресс-перевозчика), то после проверки деньги вернут на Лицевой счет. Он открывается автоматически в системе ФТС России. Авторизоваться можно через Госуслуги.

Этими средствами можно оплатить другие таможенные платежи или вернуть их на банковский счет (publication.pravo.gov.ru/Doc…025 подав заявление в любую уполномоченную на возврат таможню, в том числе в Центральную почтовую.


Буду ждать доставки и оформлять возврат на почте.
Пользовательские обновления
Обсуждения

2 комментария