Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Это с чего вдруг? Прошли те времена, чем дороже товар, тем сложнее судиться в последнее время. А такого рода сколы и царапины на дисплее могут привести к отказу в гарантийном ремонте. Есть один лишь вариант, нужно было молча прийти в сервис ДНС без лишнего шума и сдать на агврнтийный ремонт с какой нибудь мелкой жалобой. Очень часто сотрудники не прописывают внешний вид досконально при приёмке. А потом прийти забирать из ремонта и указать, что при сдаче данных сколов не было и потребовать вернуть деньги... Так сказать провернуть то же, что и они с клиентом провернули))
Но суд всегда на стороне потребителя)
не пойдет, по всем показателям магазин прав)
В чем проблема было отказаться от витринного телефона и забрать деньги? В чем проблема была проверить его в магазине хотя бы на внешние повреждения?
По итогу, если магазин пойдёт тебе навстречу - то поменяют. Если нет, то извини
Эх не понятно, они согласились поменять?
Ага, критическая ошибка) Доверился федеральной сети называется.
МДА согласиться на витрину и не проверить как следует(fierce)
Там же ещё одна защитная плёнка с завода должна быть
В другой раз смотри внимательней, будет тебе наука на будущее. И не трать свое время на препирательства - сейчас лето.
О нет, как раз важно что витринка. Витринку всегда говорят осматривать здесь и сейчас со всей тщательностью. Зачем эта лишняя беготня с судами - проще было на 5 минут глаза разуть
Пленки нет и не было. Если вы про транспортировочную (фиолетовую, с надписью galaxy s10+), то ее содрал в магазине когда телефон уже включился. И на включеном экране царапины не так легко увидеть, во всяком случае я не заметил. Спасибо Андрею по поводу выгорания (ранее вообще о такой особенности не слышал), действительно слабо видны элементы экрана блокировки, возможно получится экран заменить.
Извиняюсь, а пленку не пробовали оторвать?
Пиши претензию на выгорание дисплея и разряд аккума. Меняют дисплей вместе со стеклом без вопросов. Влагозащиту сохраняют. С царапинами врятли докажешь. Можешь конечно отдать им на проверку качества. Но это дохлый номер. Дефект не является скрытым или заводским браком.
В описании товара не сказано, что он бу или витринка. Покупал обычный смартфон, а выдали такой. А по поводу якобы его низкой цены, я его не на продажу брал, а чтобы пользоваться. У меня трехгодовалый zuk z2 с идеальным экраном. а тут бермудский треугольник по центру. Так эти царапины еще и начинают переливаться, когда некоторые цвета отображаются. Разумеется моя вина в том, что проверил не внимательно, вопрос лишь в том можно ли что-то сделать или все же придется его на авито сливать.
Собственно, не важно, витринка это или не витринка. Самый главный миф из продажи бу товаров - что их нельзя вернуть.
Можно. Ибо не важно, в каком состоянии устройство, но продавать устройство ненадлежащего качества - нельзя.
Даже под видом запчастей. Устройство классифицируется как сотовый? Прекрасно. Таким образом, оно не должно обладать существенным неустранимым недостатком. Обладает? Обладает. Ибо это витринка, скорей всего, с уже выгоревшими синими суб пикселями. Любая экспертиза за 2000-3000 Союза Потребителей и ихним независимым экспертом докажает это (к гадалке не ходи), ну а далее суд. Куда скорее всего, даже директор магазина не придет (а у них в регионах в штатном расписании юриста нет, директора ходят). Как-то так. Не хотят возвращать - взыщешь 30-70% в виде штрафа, моралки и процента пользования денежными средствами.
Так это витринка, которую он купил в здравом уме. Канеш у нее уже будет износ.
Мне кажется, они у виска покрутят, в лучшем случае
Плюс ты покупал товар, бывший в употреблении. Необходимо закинуть претензию заново на существенный неустранимый недостаток - а именно: выгорание дисплея. И требовать замены на новый. Всё))))
Мне кажется, шансов мало в этой ситуации