ДНС продал некачественный товар и не хочет обменивать, нужна помощь

22
Добавлено 17. июн 2020
Друзья, купил по местной акции s10+, в итоге 8-го числа забрал витринку, но проверил смартфон весьма поверхностно, покрутил в руках с включенным экраном и все. Когда пришел домой, уже на выключенном экране заметил несколько крупных и множество мелких царапин. Сразу отнес назад, а через 9 дней получил вот этот ответ. Если кратко - что мол я сам их поставил, видимо за тот час пока я к ним возвращался.
Я так понимаю нужна досудебная, но как грамотно оформить? Желательный результат - обмен на новый смартфон.
Видел тут образцы для выдачи оплаченных заказов, но у меня несколько другая ситуация, заказ получен, но он некачественный.
Также если это имеет значение, то продавец-консультант во время подачи претензии сказал о том, что у них камеры стоят и если что можно по ним посмотреть процесс проверки. Еще со мной было два человека, которые собственно вместе со мной и обнаружили эти царапины сходу после открытия коробки дома.




97689-3eogv.jpg
Пользовательские обновления
Обсуждения

22 комментария