Добавлено 10. сен 2021
Слышал, что по закону о защите прав потребителей можно добиться возврата денег за не качественную одежду и обувь в течение двух лет, после покупки. Даже если гарантия магазина меньше.
Родственница покупала демисезонные ботинки в апреле.
Сейчас треснула подошва. Можно ли по закону требовать возврата денег за обувь?
У самого магазина гарантия 90 дней.
Но было лето и тут ещё один нюанс.
Гарантия, даже этого магазина, по идее, по закону, должна действовать в сезон для которого предназначена эта обувь.
Если обувь была куплена в апреле, то три месяца до лета в ней физически нельзя было доходить.
В этом случае, возобновляется ли оставшийся месяц гарантии осенью?
На какой закон и статьи ссылаться при споре с магазином?
Спасибо.
Родственница покупала демисезонные ботинки в апреле.
Сейчас треснула подошва. Можно ли по закону требовать возврата денег за обувь?
У самого магазина гарантия 90 дней.
Но было лето и тут ещё один нюанс.
Гарантия, даже этого магазина, по идее, по закону, должна действовать в сезон для которого предназначена эта обувь.
Если обувь была куплена в апреле, то три месяца до лета в ней физически нельзя было доходить.
В этом случае, возобновляется ли оставшийся месяц гарантии осенью?
На какой закон и статьи ссылаться при споре с магазином?
Спасибо.
Пользовательские обновления
Обсуждения
22 комментария