Добавлено 10. сен 2021
Слышал, что по закону о защите прав потребителей можно добиться возврата денег за не качественную одежду и обувь в течение двух лет, после покупки. Даже если гарантия магазина меньше.

Родственница покупала демисезонные ботинки в апреле.

Сейчас треснула подошва. Можно ли по закону требовать возврата денег за обувь?

У самого магазина гарантия 90 дней.

Но было лето и тут ещё один нюанс.

Гарантия, даже этого магазина, по идее, по закону, должна действовать в сезон для которого предназначена эта обувь.

Если обувь была куплена в апреле, то три месяца до лета в ней физически нельзя было доходить.

В этом случае, возобновляется ли оставшийся месяц гарантии осенью?

На какой закон и статьи ссылаться при споре с магазином?

Спасибо.
Пользовательские обновления
Задать вопрос
Обсуждения
20 комментариев
Добавить комментарий