Гарантия на комплектный Dualsense PS5

7
Добавлено 6. фев 2023
Добрый день.
Прошу отозваться, у кого был опыт сдачи по гарантии комплектного контроллера дуалсенс ПС5.
Приставку купил в конце ноября 2022, гарантия 12 месяцев.
Дрифт стика начался в январе, то есть чуть более 2 месяцев отработал.
Решил, что дождусь новый, а потом старый по гарантии сдам.
Вчера был в мвидео, наотрез отказались принять на ремонт без приставки.
Мотивируя тем, что в чеке указана приставка, и мы можем взять только приставку.
По понятным причинам, морозить приставку до 45 дней в магазине нет желания.

Насколько я знаю, в ЗОЗПП указано, что передача всего комплекта нужна только в случае возврата денег или полной замены комплекта. То есть при ремонте передавать весь комплект не обязательно.

Может есть у кого заявление-претензия, в котором более доходчиво описана возможность передачи только части комплекта на ремонт?
Прошу поделиться опытом.

PS: оставил претензию по данному вопросу, но думаю, что они отпиской обычной обойдутся.
Пользовательские обновления
Обсуждения

1 комментарий